Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
rupashkaДата: Среда, 07.04.2010, 23:11 | Сообщение # 31
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Gurjev)
С кайтами мутить, фигня, по - моему. Делиться надо на 3 флота. Первая десятка (пятерка и т.д.) прошлого раза, гоняется в золотом флоте априори. Плюс, туда добавляются занявшие 1-е места (или сразу после монстров) на местных отборочных соревнованиях, в серебрянный флот идут вторые и третьй, в бронзовый - 4-е и далее. Для золотого флота - пересадка однозначно. Призеры серебрянного и бронзового, на следующий раз автоматом переходят на флот выше, а трое последних из более высоких флотов отъезжают взад. Старты общие, зачеты разные, чтобы все могли проехаться с силачами и добавить коксу к следующему разу.

Я все-таки соглашусь с мнением, что сейчас гонщиков не так уж много, чтобы их делить на 3 флота, да и на два тоже. Вот взять тот же Петрик. Были бы гонки из трех человек: Андрей, Макс и Игорь. Ха-ха-ха.... Думаю при таком раскладе они сами не поехали бы на такие соревнования. Я вообще не вижу проблем. При старте более слабые гонщики не лезут вперед и не мешают мастодонтам. Далее: если это курс-рейс - то при правильной дистанции круговые не мешают первым местам, а сильно отставшие тормозятся на втором круге. Если кто-то помЁр на дистанции его же никто не ждет, правильно? На марафон опять же слабые гонщики вообще не лезут, да и дожидаться их никто не заставляет... Зачем огород городить от неизвестно кого?

 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 23:43 | Сообщение # 32
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а я ещё страждущим за развитие гоночного кайтинга такую тему предложу, если вас напрягает недостаточный прирост кайтеров высокого уровня на соревнованиях = Вы школу свою откройте, где будете помогать повышать скил желающим гоняться. Этот метод зависит ТОЛЬКО от вас и не нужно выдуманных делений на крутышек и лашпидосов.

Я не поверю, что взрослому человеку приятно гоняться в диапазоне лузеров при его полной физической исправности и тешить себя тем, что ему дали грамотку за 1-2-3-4-5-6 место в лузердивизионе! Не за грамотки гоняемся, а за повышение своего скила и деление на дивизионы никак не скажется на успехах конкретного человека. Если нет современных кайтов и лыж, то никуда не приедешь и НИКАКИМИ тренировками это не исправить. И более правильно обратное - накопил баблос, купил себе любой мегакастом ручной работы, а мастрерства нет и опятьже никуда не приедешь!
Мораль - берите себе учеников (ПРО кайтеры), учите и будет вам конкуренция и представительность.
А пока предложение делиться по дивизионам рассматриваю как куцую попытку поделить три зерна на шестерых, вместо попытки вырастить ещё десяток зёрен.

п.с. айда летом гоняться. Тепло, курорты, девчОнки с бикини и без на берегу! Вечером пляжный распад с ди-джеем на берегу, ром и текила (утренняя зарядка и кроссы для оскопистов, но все равно по берегу!), зажигай-выкоблучивай!
Переспектива поездок за рубеж на огромное кол-во летних рэйсов у буржуинов (за свой счёт, но всётаки весело).
и ещё кучу бонусов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 08.04.2010, 00:00 | Сообщение # 33
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Gurjev)
С кайтами мутить, фигня, по - моему

вот именно такое мнение и держит нас в локальной лужице. Ты это яхтсмену опытному скажи, посмотри на его реакцию smile . Заставь оупен 800 гоняться с Л6, каково?!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
StayerДата: Четверг, 08.04.2010, 00:01 | Сообщение # 34
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Идея монокласса мне нравится. Гандикап - нет. Уже обсуждали, запороли.
В моноклассе важна массовость и организация, овечающая за конструкцию монокласса. Монокласс надо делать по современным технологиям, но достаточно бюджетный в производстве, тогда и будет массовость.
Самое сложное это собрать состав организации. Там должны быть люди незаинтересованые и не ангажированные, возможно несколько человек с разных городов, чтобы производить голосования. Ведь конструкторов наших мы все знаем, и живут они в разных городах.
Возможно такая схема, что организация монокласса объявляет конкурс на проект кайта-монотипа, а наши конструкторы корячатся и рожают свои варианты под этот конкурс, а потом руководящий огран принимает решение - чей проект принять. Вот тут можно долго спорить, т.к. москвичи будут за паравис, мы за эльф, мурманчане за сержанта, а Леха за фоккер-спид-фиг-знает-что-еще.
В качестве эксперимента можно так не напрягаться. В этом году были попытки устроить гонки на джокерах-св - монотипные, но чё-та, то ветра не было, то снега по пояс, то буря на Марсе...
 
razhevДата: Четверг, 08.04.2010, 00:28 | Сообщение # 35
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот вы тута обсуждаете, как бы нам так кайтовую Россею обустроить, а в бедной Канадщине (не считая Квебека) вааще гонок нет за исключением какого-то скучного фестиваля. И школу-то там не открыть по закону ежели полумиллиона баксов нет, да и с родителями детей, обложенными адвокатами, возиться запаришься. Так что Раша - супер место для развития сноукайтинга! Радуйтесь и развивайтесь!

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
Ivan_MskДата: Четверг, 08.04.2010, 00:59 | Сообщение # 36
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
п.с. айда летом гоняться. Тепло, курорты, девчОнки с бикини и без на берегу! Вечером пляжный распад с ди-джеем на берегу, ром и текила (утренняя зарядка и кроссы для оскопистов, но все равно по берегу!), зажигай-выкоблучивай!
Переспектива поездок за рубеж на огромное кол-во летних рэйсов у буржуинов (за свой счёт, но всётаки весело).
и ещё кучу бонусов.

+1 smile


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
alexhunterДата: Четверг, 08.04.2010, 01:21 | Сообщение # 37
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (razhev)
а в бедной Канадщине (не считая Квебека) вааще гонок нет за исключением какого-то скучного фестиваля. И школу-то там не открыть по закону ежели полумиллиона баксов нет, да и с родителями детей, обложенными адвокатами, возиться запаришься. Так что Раша - супер место для развития сноукайтинга! Радуйтесь и развивайтесь!

в Иране вообще писуны при рождении рубят и камнями забивают smile . При чём тут Канадщина?! я радуюсь и развиваюсь, чего и другим предлагаю.
Quote (Stayer)
Там должны быть люди незаинтересованые и не ангажированные, возможно несколько человек с разных городов, чтобы производить голосования. Ведь конструкторов наших мы все знаем, и живут они в разных городах.

Quote (Stayer)
Вот тут можно долго спорить, т.к. москвичи будут за паравис, мы за эльф, мурманчане за сержанта, а Леха за фоккер-спид-фиг-знает-что-еще.

Дык я и предлагаю схему, при которой не будет смысла пропихивать именно свой проект, а экономически можно принять ЛЮБОЙ. Вопрос только в его юзабельности. Попробовали джокер - нет ему ветра частенько и за зиму не получилось удачных гонок в этом классе. А для спида15 ветер был почти всегда и откатали два захода. Мораль - кайт моноклассный должен быть похож на спида15. Причём лучше на спид3-15, т.к. он проще в производстве и имеет бОльший ветровой диапазон как минимум вверх. Копировать не надо, но формфактор -вот он. А если паравис будет пошивать в дополнение к своей линейке ещё и доп модель типа МоноРус и зарабатывать на её продаже в том числе. И Рома не побрезгует пошивать по стандартным лекалкам то-же Моно-Рус и самодельщик из Иваново тоже пошьёт себе из имеющихся материалов Моно-Рус. Почему нет?!
немецкие лодки лучше таллинцов и конкурировали с поляками :). но поляки пожёстче и лучше ехали в сильную погоду, а немцы шикарно в слабую. НО обводы те-же.
Даже если производители не удержатся от шельмования (капитализьм, предательство радивыгоды и проч -это норма :)) , то и пусть - это не даст РЕШАЮЩЕГО преимущества.
Промерить мерятелю кайт гонщика -тоже легко = длины строповки, толщина профиля в контрольных точках, положение заборников, хорда, кол-во секций, жесткости. Этого достаточно.
можно вообще спида3 скопировать -нет в нём ни одного непродуманного недочёта. Понятно, что можно и покруче сделать, но сделать технологически проще и широкодиапазоннее- никто не доказал.
Давайте конкретики smile .
Лёха Ражев, Рома, Радаев, Балякин, Никуличев, Захаров и прочие люди на которых гонки держатся = как вы на такую идею смотрите?
я не спрашиваю людей, в положительном ответе которых я уверен - Макса, Лезинова, Николаева, Игнатова, Борунова, Минаева, Гарика, Келера, Кириченко. (надеюсь я правильно понимаю ваши понимания :)).
Это даст стимул вернуться в гонки Герману, Санникову, Кучеренко, Гладышеву, Шувалову, Филимонову, Арсланову, Чуркину, Сажинову, Медведеву, Доронину, Дружинину, Арсеньеву, Саморукову и проч. амбициозным гонцам кто является грамотным кайтером , но в силу экономических причин не пытается угнаться за кастомами. С их уходом гонки реально потеряли. Посчитайте кол-во приведённых фамилий и посмотрите КАКАЯ конкуренция может быть в гонке! 25-30 мастеров создадут требуемую представительность для любых соревнований. а что ещё надо? а в существующую движуху и молодёжь потянется ,т.к. это на порядок доступнее будет чем сейчас.
и будет в гораздо бОльшей степени зависеть от тренированности и тактической грамотности, чем от финансовой возможности.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Четверг, 08.04.2010, 08:25 | Сообщение # 38
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Лёха Ражев, Рома, Радаев, Балякин, Никуличев, Захаров и прочие люди на которых гонки держатся = как вы на такую идею смотрите?

Тваюмат!
А не я ли идею монокласса, как один из вариантов сглаживания "гонки вооружений" сразу же после Анапы толкать начал, по аналогии с "Нацклассом" в виндсерфинге???
Дык тогда ее все обо...критиковали! biggrin

http://www.kitensk.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1048

Все были за полную свободу выбора и ничем не сдерживаемый прогресс в кайтовой матчасти!
Что-то поменялось??? biggrin

Я был и есть за монокласс двумя руками!
Хоть и имею возможность получать для себя практически любую матчасть, но тоже давно и с великим сожалением наблюдаю как уходят из спорта многие очень интересные люди!

Насчет того что проект моно-кайта, выложенный в сети, может шить для гонок любой производитель- малореально!
Объясняю:

все предыдущие годы плотно общался с конструкторами из Параависа на предмет обкатки и доводки прототипов до серийных образцов, и очень четко понимаю, от каких "мелочей" зависит конечное качество кайта.

1. плоттерный раскрой, обеспечивающий точность деталей кайта
2. точность сшивания деталей. Миллиметр неточности в стыковке особенно по лобику - и нет кайта!
3. Просто мизерные потяжки-посадки ткани, которые неизбежно присутствуют при работе любой (даже беспосадочной) швейной машины.
Неправильно продумал технологию пошива, ошибка накопилась по всему размаху крыла - и нет кайта (особенно критично для больших удлиннений.)
4.Слаборастяжимые стропы в управлении и конструкции крыла - спросите у Димы Никуличева, как говенная веревка может убить хороший кайт (Тольятти 2008, крайняя штормовая гонка)
5.Я уж не говорю про ткань, правильно подобранные ее сочетания, вес...

Измени или недооцени любую из этих "мелочей" и вместо кайта, который может привести к победе, получишь нечто непонятное, что в лучшем случае нормально полетит после часов трахотни с настройками, в худшем - не полетит ваообще.

Имел опыт, когда три АБСОЛЮТНО одинаковых новых кайта, пришедших от одного из наших производителей, летати АБСОЛЮТНО по разному, а один из них корректно летать ВООБЩЕ не хотел.

Так что Монокайт от хорошего производителя, сделанный с учетом всех мелочей и нюансов - я за!!!

А идея того что не то что любой самодельщик, а даже серьезные мелкосерийные производители кайтов смогут обеспечить качественный отшив лежащего в сети "расшаренного" проекта - УТОПИЯ!!!

Попробовать, конечно, можно.
Но со временем все равно все сделают свой выбор в пользу того производителя, у которого "Монокайт" будет летать лучше чем у всех остальных.

А разница в конечных качествах "Одного и того же" кайта от разных производителей будет коллосальной!
Я уверен!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 08.04.2010, 08:50
 
razhevДата: Четверг, 08.04.2010, 08:47 | Сообщение # 39
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Да как смотреть? Выбор кайта - вот камень преткновения. Обсуждения и голосования - это базар и, как ни крути, масса недовольных. Выход один - обсуждение в рамках Комитета по кайтингу и принятие волевого, хотя может и не совсем популярного решения. Плюсом при выборе Спиида 3 -15 может стать в том числе и договоренность с производителем о значительном снижении стимости кайта при приобретении его для этих целей в гораздо большем количестве, чем сейчас. Хотя тоже особой уверенности в этом нет - буржуев иногда понять очень сложно.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Четверг, 08.04.2010, 08:54 | Сообщение # 40
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
Плюсом при выборе Спиида 3 -15 может стать....

Во во во!!! Начинается!!! biggrin

А что может стать плюсами при выборе VX-17? biggrin

Опятьже - выбор "правительства" в сторону поддержки "ненашего" производителя у "избирателей" популярностью пользоваться не будет! biggrin

Ну если конечно только федерация не изыщет царевого бабла на обеспечение ведущих спортсменов матчастью, в лучшем случае - нахаляву, в худшем - с 90% скидками! biggrin Понимаю, что - фантастика!

Идеальный вариант, конечно, провернуть в кайте ту же схему что была сделана вначале развития виндсерфового "Нацкласса":

Вначале производитель выкатил 30 абсолютно одинаковых комплектов в прокат на время соревнований (что-то в районе 200 долларов, за все гоночные дни) , с возможностью выкупа участниками по концу гонок с 30-процентной скидкой. (плюс для массовости, но удар по региональным диллерам, так не бывает чтобы всем хорошо было...)

Затем действительно декларативно зафиксировать неизменность класса на оговоренное количество лет...

Там это позволило вытащить из небытия многих хороших гонщиков, и обеспечить на несколько лет серьезную массовость.

Ну а дальше - "политика партии"... biggrin

Ау, производители!!!
Кто готов на следующий ЧР сработать по вышеизложенной схеме???
Только тут уже речь будет идти не о 30-ти комплектах, а похоже, о заметно побольшем...
Хотя, начать с чего-то надо, даже ценой того что кому-то "недостанется"...

Иначе все наши гонки так и останутся гонкой прототипов и кошельков...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 08.04.2010, 09:09
 
razhevДата: Четверг, 08.04.2010, 08:56 | Сообщение # 41
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Вова, рождение монокласса должно созреть. Скорее всего эта тема будет тянуться долго - пока это только бла-бла. В свое время, в эпоху ручечных кайтов, они не очень сильно отличались по ходовым качествам, и практически можно было говорить о моноклассе. Но сейчас, после того как кого-то угораздило не плохо проехать на планочном Спииде 2-15, как свершилась революция. Которая, кстати пока не закончена. И стоит подождать, чтобы все это булькание пришло хоть в какое-то равновесие.

Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
zakharovДата: Четверг, 08.04.2010, 09:10 | Сообщение # 42
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (razhev)
И стоит подождать, чтобы все это булькание пришло хоть в какое-то равновесие.

Боюсь, что ждать долго придется...
Идей у конструкторов много! biggrin
И революция, скорее всего, еще даже и не начиналась! biggrin

Монокласс интересен прежде всего на региональных уровнях, (и уже вчера, а не "надо подождать"), чтобы дать возможность большому числу людей, которые умеют и хотят гоняться, делать это с минимальными финансовыми вливаниями.

Вот вам и база для роста "звезд".

Ну а на общероссийском уровне - нехай будет открытый класс, с прогрессом в матчасти и всеми революциями.
Замена национального монотипа на следующую ступень, которую родят прогрес и революция - раз в... Х - лет...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 08.04.2010, 09:20
 
DN53Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:20 | Сообщение # 43
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей, время пришло… многих мы уже потеряли с этой гонкой вооружений!!! Новых райдеров кот наплакал… По ивентам ездит 10 человек, но боюсь и их станет ещё меньше…остальные киснут по своим болотам!!! я не говорю про ЖМ… ты его держишь на вершине!!! Остальные ивенты собирают ничтожное кол-во участников!!! Причина!!! Дорогое, постоянно обновляющееся оборудование!!! Популярность гонок утрачена… Райдерам нужно дать шанс подняться выше… для этого нужно уровнять шансы ВСЕХ… какой будет монотип-это уже другой вопрос… но… должен быть и свободный класс и гонки… к примеру монотип гоняют в Кубке Раши, а свободный класс в ЧР… или наоборот, или как ещё!!! От гонки вооружений тоже уходить нельзя!!! Благодаря ей Наша-Раша впереди планеты всей… в гонки нужно вдохнуть свежее движение!!! Какие ещё будут идеи???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
GarryДата: Четверг, 08.04.2010, 09:22 | Сообщение # 44
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Пример прост - кто из "ПРО" готов меняться матчастью в гонках? Дима, Андрюха, МАкс вы готовы? Я- легко.

Леха, расскажи поподробнее, как ты это видишь?
Просто если на старт заявляется 10 человек - проблем нет. А если 50? Это 50 гонок должны отгонять, чтобы каждый на всех кайтах откатал? А то ведь если по-другому - будут крики, мол, мне кайт плохой достался, а ему нет, вот он и проехал лучше...

Есть еще одна немаловажная тема: возможная порча твоего оборудования в гонке малознакомым тебе человеком, который по окончании заезда говорит тебе "упс"...


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 08.04.2010, 09:23 | Сообщение # 45
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
Алексей, время пришло…

Димон, держи краба!!!
Одни и те же мысли в одно и то же время писали... biggrin
Полностью поддерживаю!


www.kitensk.com
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов