Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
borunovДата: Среда, 07.04.2010, 11:55 | Сообщение # 16
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (razhev)
А рейтинг на Спорткайтинге годен только для музея. В нашем случае интересен текущий рейтинг сезона.

Скоро будут рейтинги посезонные, без учета предыдущих заслуг - это самое популярное пожелание :).
Предложения по спорткайтингу.ру лучше мне напрямую или на самом сайте дублировать, если хочется, чтоб их заметили.


sportkiting.ru
 
StayerДата: Среда, 07.04.2010, 13:35 | Сообщение # 17
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Каждый год такие разговоры и каждый раз заканчиваются ничем.
Может просто отдавать себе отчет, что кайт это хобби и не морочить себе голову. Пусть лучше больше гонок будет. Каждые выходные на призы клуба итд. Тогда будет случай и 10-й обгонит 9-го и станет в итоге 3,2,1 в одной из таких гонок. А то получается 1 старт за сезон в родном городе - о чем тут говорить. Ездить не всем хочется и не всем можется.
А если посмотреть на парусный календарь - каждые выходные есть какие-то гонки. Классы для себя устраивают старты - мум30 например. И гоняться на них надо в полную силу, а не халтурить, мол это тренировочные гонки.

Quote (Ivan_Msk)
А любителям внести ряд ограничение, скажем на кайты. Ну например гоняться можно только на серийных кайтах.

Ага, только все монстр-кайты уже в серии (после первой победы тест пилота), не придерешься.
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 16:08 | Сообщение # 18
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Stayer)
Каждый год такие разговоры и каждый раз заканчиваются ничем.

Так они и не могут кончится чем либо конструктивным, поскольку повода для них нет.
Причина может быть одна - слишком мало стартов + слишком большой разброс оборудования.

Я на самом деле не понимаю НАХРЕНА вводить какие-то ограничения на уровень гонщика, делить на категории народ когда и так людей мало гоняется! Больше будет гоняться когда кол-во стартов хотя бы вернётся на прежний уровень. 5 лет назад в Питере было 3-4 крупных старта в сезон. Сейчас через старания развивателей спорта их осталось один.

Если у кого-то есть желание ввести больше наградных дивизионов, то никто не мешает это сделать! Старт общий, а дальше за свой счёт награждай кого хочешь хоть до 30го места.
Только понятно, что не гоняется народ именно из-за дороговизны матчасти. Пересадка - наверное хороший вариант, а ещё лучше грамотный монокласс, который я провёл в позапрошлом году. Но ведь очень мало народу хочет пободаться на равных :), на вес пеняют, на пустоту затеи.
Пример прост - кто из "ПРО" готов меняться матчастью в гонках? Дима, Андрюха, МАкс вы готовы? Я- легко.

bye В этом варианте получилась бы самая настоящая проверка гоночных персональных качеств. Мне показалось, что именно с этой целью вы катаетесь по ивентам! Или нет?
По единственному мной посещённому ивенту в этом году скажу, что гонять с вами было интересно только в первый день, поскольку второй день был реально скучным = какие заходы отходы?! Идеально ровный ветер, идеальная дорога = упёрся, глаза выпучил и поливай себе без поворотов и посторонних мыслей и, если у тебя ходов много, то зачем и думать!

Моё предложение - расшаренный монокласс (да, вам придётся купить новые кайты, которые правда дешевле должны получаться чем кастомные крылья). Второе предложение, т.к. я понимаю, что монокласс будет обсерян, пересадки. Заявляешь кол-во крыльев на гонки - 2 шт и меняешься комплектами по жребию.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Среда, 07.04.2010, 16:42 | Сообщение # 19
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Да все уже))) Спиды серийные, Параависы серийные, Эльфы серийные)))

Что касаемо разделения на Про и Любителей... вот представьте, что на ЖМ 2010 приехало бы 20 человек? остальным низя... где бюджеты брать, да и в чем прикол?

На мой взгляд все идет нормально, кайты уже можно купить, тренируйся и выигрывай... ну а если нет денег на хороший кайт, то иди в пинг-понг... или в спортивную сауну)))

Добавлено (07.04.2010, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Заявляешь кол-во крыльев на гонки - 2 шт и меняешься комплектами по жребию.

Типа ты имея Спида 19 и Каймана 10 можешь получить Рапида 8,5 и Инфинити 5,5 взамен?))) и попытаться выиграть?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 17:00 | Сообщение # 20
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Типа ты имея Спида 19 и Каймана 10 можешь получить Рапида 8,5 и Инфинити 5,5 взамен?))) и попытаться выиграть?

не выиграть, а проехать гонку, на которую они тебе достались, максимально быстро. На след гонку пересадка дальше.
Это в яхтенном мире давно работающая схема, т.к. там тоже лодки разные.

А ты не готов сгонять гоночку на спиде19 или нуле?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Среда, 07.04.2010, 17:14 | Сообщение # 21
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
А ты не готов сгонять гоночку на спиде19 или нуле?

Я готов гонять гонку на любом! Я, более того, готов заплатить за аренду/стартовый-взнос немного денег, а не покупать все эти линейки кайтов. Если и параавис разродится на монокласс, и туда впишусь.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 17:24 | Сообщение # 22
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Я готов гонять гонку на любом! Я, более того, готов заплатить за аренду/стартовый-взнос немного денег, а не покупать все эти линейки кайтов. Если и параавис разродится на монокласс, и туда впишусь.

Давайте построим комунизм в одной отдельно взятой корзинке! То, что ты готов заплатить НЕМНОГО денег не сюрприз. Как и Балякин и вы постоянно это подчёркиваете. Только ни один из производителей не готов херакнуть на ваше развлечение за свой счёт кучу кайтов, которые будут убиты к концу первого сезона и никогда не окупятся, т.к. понятно, что вы не собираетесь их покупать никогда!
Развитие этой идеи зовётся расшаренный монокласс smile .
Это когда кайты монотипы, и шьют их разные производители. Тогда есть шанс, что количество таких кайтов на соревнованиях перевалит необходимую отметку.
Но это модель должна быть типа третьего спида или Эдиковского кайта - дешёвая в производстве - с кол-вом секций не 65-80.
а коммерческий интерес конкретный пошиватель кайтов может получать продавая отшитые им мегаровные и качественные крылья с логотипами себя любимого или ген спонсора.
аналогии с НК в виндсерфинге тут нет, т.к. не один и тот же производитель их шьёт. Аналогия скорее с производством лучей или оптимистов и зумов.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Среда, 07.04.2010, 17:31 | Сообщение # 23
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Развитие этой идеи зовётся расшаренный монокласс

Типа ты на моём, а я на твоём, а потом поменялись? Хм... А у меня ничего нееет на обмен.
Или ты предлагаешь что собрались 10 гонщиков: 2 фоккера, 5 спидов и 3 зера. каждый должен проехать на всём, то есть минимум три гонки. Фокеров всем не хватит. Будет пять гонок и часть народа будет курить тк есть только 6 комплектов. 6 гоняют, 4 разминаются.
Так что ли?


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
MAXIMДата: Среда, 07.04.2010, 17:32 | Сообщение # 24
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Идея с пересадкой мне кажется интересной. Я люблю продуманные эксперименты. Даже иногда мы с ребятами меняемся оборудованием в последней гонке, когда уже все решено. Бывает, только не все хотят меняться и еще устают к последней гонке. Смущает только жребий. Все должны прокатиться по гонке на каждом кайте или что-то типа этого. Алексей, распиши подробнее как ты это видишь.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 18:24 | Сообщение # 25
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (skiller)
Quote (alexhunter)
Развитие этой идеи зовётся расшаренный монокласс

Типа ты на моём, а я на твоём, а потом поменялись? Хм... А у меня ничего нееет на обмен.


Серёга, ты читаешь хоть, что написано или нет?! Монокласс и гонки с пересадкой это в корне разные вещи.
В моноклассе ты гоняешься на типовых кайтах, купленных у кого нибудь из кучи производителей или сшитом самостоятельно (если гений такой рукастый). Расшаренный монокласс- это означает, что лекала лежат в открытом доступе и каждый может их скопировать и пошить себе то-же. Как корпуса оптимистов.
Проблем с амологацией не будет :), если их искусственно не выдумать.

а пересадка - надо считать кол-во пилотов и жеребьёвка всё равно будет, т.к. по кругу пройти можно только при малом количестве пилотов. Но даже вероятностьполучить не самое крутое оборудование на одну гонку позволит пилоту более высокого класса на нём проехать лучше чем другие на этом же.

п.с. или некоторым нужно гарантированное преимущество в ходах, чтобы участвовать в соревнованиях?! Тогда ДА, только свои личные кайты, кастомы в 100 секций, командная борьба, допинг, личный массажист и т.д.
cool

П.П.С. Отмечу ещё, что уровень русского кайтостроения и уровень гонщиков позволяет заделать такой кайт под монокласс, на котором можно легко валить буржуинов и на международных стартах. И не обязательно там должно быть 100 секций. Просто некоторая специализация на гонках.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Ivan_MskДата: Среда, 07.04.2010, 19:03 | Сообщение # 26
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Да все уже))) Спиды серийные, Параависы серийные, Эльфы серийные)))

Из этого набора только Спиды серийные.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
punkДата: Среда, 07.04.2010, 19:17 | Сообщение # 27
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Леш, я не знаю, насколько реальна твоя мысль про обмен разными кайтами (по-моему, малореальна), но раз уж ты тянешь сюда аналогию с парусным спортом, то там с пересадками катаются как раз в моноклассах. типа 10 лучей, 10 гонщиков, и все меняются. чтобы исключить влияние случайных дефектов и т.п.
Кроме моноклассов, в парусе еще есть
а) гонки по гандикапу - каждому снаряду коэффициент скорости приписан
б) открытые классы - ограничения есть, но в рамках ограничений свобода дизайнерской мысли
в) разные дивизионы в массовых классах. по сути это когда два открытых класса, но в "попроще" ограничения жестче и с прицелом на дешевизну матчасти. заметьте, это критерии попадания в продвинутый класс предъявляются только к матчасти.
что касается профессионалов/любителей, то здесь я вижу только два варианта: отборочные туры для всяких мегаофициозов и добровольное расслоение типа "чо я поеду с крутанами гоняться на дорогущей матчасти, я лучше тут с любителями на абы чем". первое, мне кажется, уместно, если кому-то нужны титулы и официоз. до второго, мне кажется, мы еще не скоро дорастем.
 
alexhunterДата: Среда, 07.04.2010, 19:25 | Сообщение # 28
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (punk)
то там с пересадками катаются как раз в моноклассах. типа 10 лучей, 10 гонщиков, и все меняются. чтобы исключить влияние случайных дефектов и т.п.

10 кайтеров -10 комплектов кайтов.
Исключаем случайное влияние матчасти smile . На плохой матчасти ты приехал 7м, а на этой же матчасти другой гонщик, твой конкурент, в след гонке приехал 10м. От "элемента случайности" в спорте никто не застрахован. Да и на лучах меняются именно для этого - есть быстрый корпус, есть медленный.

Quote (punk)
что касается профессионалов/любителей, то здесь я вижу только два варианта: отборочные туры для всяких мегаофициозов

смысл отборочного тура - ограничить кол-во гоняющихся потому что их слишком много и начинают мешаться. В нашем случае я не вижу кого и из кого и для чего отбирать + это дополнительные соревнования =доп поездка!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Среда, 07.04.2010, 20:17 | Сообщение # 29
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
alexhunter, Идея с свободным открытым классом мне нравится, готов предоставить ресурс в инете по этому классу или тут сделать раздел. Будут ли его шить все? Как возбудить в первую очередь "заводы" шить монокласс? Требования гонщиков? Что-то мне кажется там всё наоборот...

Потом, что это будет за кайт? Он должен быть прост и дёшев в пошиве и в рознице, быть парафойлом и быть на планке (так сейчас модно и уже привычно).


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
GurjevДата: Среда, 07.04.2010, 20:56 | Сообщение # 30
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С кайтами мутить, фигня, по - моему. Делиться надо на 3 флота. Первая десятка (пятерка и т.д.) прошлого раза, гоняется в золотом флоте априори. Плюс, туда добавляются занявшие 1-е места (или сразу после монстров) на местных отборочных соревнованиях, в серебрянный флот идут вторые и третьй, в бронзовый - 4-е и далее. Для золотого флота - пересадка однозначно. Призеры серебрянного и бронзового, на следующий раз автоматом переходят на флот выше, а трое последних из более высоких флотов отъезжают взад. Старты общие, зачеты разные, чтобы все могли проехаться с силачами и добавить коксу к следующему разу.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов