Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
DN53Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:28 | Сообщение # 46
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
да, Володь, так и есть!!! гоняются прототипы и кошельки!!!))) а остальные... так их уже почти и не осталось!!! народ гоняется локально по своим ивентам, а кто и ваще забил на это и ушёл во фрист... за последний сезон мы потеряли Палехина, Шувалова, Гладышева... кто следующий!!!((( не смешно!!!(((

Добавлено (08.04.2010, 09:28)
---------------------------------------------
держи тоже краба)))!!!


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 08.04.2010, 09:29 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Garry)
Quote (alexhunter)
Пример прост - кто из "ПРО" готов меняться матчастью в гонках? Дима, Андрюха, МАкс вы готовы? Я- легко.
Леха, расскажи поподробнее, как ты это видишь?

это, по-моему, вообще нежизнеспособный проект!!!

1. Я, хорошо зная свой кайт, быстренько делаю в нем незначительную "настроечку" и он в чужих руках ехать перестает!
2. Я - вешу, к примеру, 100 кг и гоняюсь на передозной площади. Мальчик - 65 кг, понятно, что на совсем другой.
Ну то что я на его кайте приеду в жо.. - эт пол беды. А вот куда он с моим прилетит???
3.Повреждение инвентаря, даже не факт что случайное, учитывая великую "любовь" некоторых наших чувачков друг к другу..
4. Изменение силы ветра по ходу гонок - что на что пересаживать???

Продолжить или достаточно?


www.kitensk.com
 
GarryДата: Четверг, 08.04.2010, 09:29 | Сообщение # 48
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DN53)
По ивентам ездит 10 человек, но боюсь и их станет ещё меньше…остальные киснут по своим болотам!!! я не говорю про ЖМ… ты его держишь на вершине!!! Остальные ивенты собирают ничтожное кол-во участников!!! Причина!!! Дорогое, постоянно обновляющееся оборудование!!!

Категорически не согласен. На какие ивенты приехало в этом году мало народу? На те, организаторы которых забили на их проведение: что из Воногова, что из Аверичева положение приходилось силой вытягивать за неделю до стартов. А Ражев и Гаращенко собрали толпы народу просто потому, что им это было нужно.
Вспоминая, как работал Санчес в свое время: он на своей личной харизме подрывал толпы народа за полчаса на какую-нибудь авантюру.
Так что не в оборудовании дело...


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
DN53Дата: Четверг, 08.04.2010, 09:38 | Сообщение # 49
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
пойду я посплю после ночной сменки!!! а ВЫ пока, други, ВСЕ мои, чего-нить напишите!!!)))))) biggrin

Добавлено (08.04.2010, 09:32)
---------------------------------------------
Володь, я сам так делал в гонках с пересадками на лучах и финнах...))) отгонял гонку и нахрен все настройки!!!))) пусть другой думает САМ...))) борьба тоже!!!

Добавлено (08.04.2010, 09:36)
---------------------------------------------
Игорь, это центральные ивенты ЭТОГО сезона... ЖМ и Ё-бург... остальные еле дышут... в Питере большенство местных... в Петрике 20 в протоколе... 10 гонялось... а где остальные заявленные в календаре???))) умора!!!

Добавлено (08.04.2010, 09:38)
---------------------------------------------
кайки лоппи!!! хювя юотта!!!)))) Накемин!!!)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
GarryДата: Четверг, 08.04.2010, 09:42 | Сообщение # 50
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DN53)
а где остальные заявленные в календаре???

Это какие? ))
Мы раньше в Питер и в Петрик билеты брали за 45 суток, потому, что точно знали, когда и где.
Знаю лично несколько человек, которые не поехали именно из-за неопределенности с ивентами.


Пояса для каникросса и скиджоринга
http://canicross-belt.narod2.ru/
 
DN53Дата: Четверг, 08.04.2010, 10:54 | Сообщение # 51
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
есть тут подводный камень, господа... монотипность-это ещё и весовая категория райдера!!!((( или нафиг???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
razhevДата: Четверг, 08.04.2010, 12:34 | Сообщение # 52
Платиновый спонсор
Группа: Авторы
Сообщений: 559
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DN53)
есть тут подводный камень, господа... монотипность-это ещё и весовая категория райдера!!!((( или нафиг???

А вот об этом моменте особо. Мне перестали нравиться гонки в НК только потому, что ограничение по парусу 9,5 выводит легких гонщиков в лучшую позицию, по отношению к тяжеловесам. Легкий при усилении ветра меняет парус на меньший(разрешено правилами), а при ослаблении у тяжелого шансов уровняться с легким нет. А гонки дают при пограничном ветре легко.
В нашем случае одной 15-ки будет мало! Долженбыть выбор и не в пользу только легковесов или тяжелых. К примеру в моноклассе разрешить использовать три размера 12, 15 и 19 (либо другая вилка) одного и того же кайта. На серию ты можешь заявить лишь два размера на свой выбор. По крайней мере легкий и тяжелый будут в равных условиях.


Моряк не тот, кто в море выходит, а тот, кто с моря возвращается.
 
elfkiteДата: Четверг, 08.04.2010, 13:25 | Сообщение # 53
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне кажется, что наша проблема - отсутствие гоночной культуры как таковой.
Большинство участников соревнований видят в них, лишь красивое действо, шоу, где можно еще и поучаствовать за недорого smile
И есть 3-4 гонщика, более-менее серьезно относящихся к процессу. Естественно, что в гонке, их отделяют сотни метров от остальных участников.
Гоняются они в общем-то между собой. Как-то уравнять их с остальным флотом очень сложно, так как флот, фактически не гоняется, а "участвует".
Но я бы и их уровень не стал переоценивать.

Теперь про монотипы:
В силу своих особенностей (гигантские площади, чувствительность к весу и тд) одним куполом обойтись малореально.
Скорее всего и двумя тоже (вот и Алексей выше говорит об этом). У нас гоняются пилоты от 45 до 120 кг. Лыжи им тоже нужны разные. Особенно с учетом разных типов покрытия.
Поэтому, сейчас гонки на одинаковой матчасти могут быть интересны на клубном уровне (что успешно практикуется).

Сейчас, каждый гонщик, имеет возможность как угодно оптимизировать свои ходовые качества, подбирая кайты и лыжи.
Стоимость гоночного комплекта весьма невысока, если сравнивать с другими видами парусного спорта.

Еще есть такая проблема, что многие гонщики параллельно продают кайты.
Не все бренды заморачиваются топовыми гоночными кайтами. Вот еще один источник неравенства smile
А также, многие реально не гоняются, но поговорить очень любят!

 
skillerДата: Четверг, 08.04.2010, 13:27 | Сообщение # 54
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
айда летом гоняться.

Ааа... Соль на рану...

Quote (zakharov)
Quote (razhev)
Плюсом при выборе Спиида 3 -15 может стать....
Во во во!!! Начинается!!!

Спид не годится для мнокласса потому как он чужой немецкий и дорогой. А вот сделать свой расейский и недорогой и положить его выкройки в общий доступ, чтобы все могли его шить (включая немцев и прочий китай) - это да.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Четверг, 08.04.2010, 13:38 | Сообщение # 55
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Гоняются они в общем-то между собой.

Я бы флот разделил на 3 части. Как это происходит в реальности, это хорошо видно невооруженным глазом.
1. Про. Которые уходят в точку сразу. Обычно таких 3-7 на евент. Ну, 10.
2. Любители. Идут достаточно плотной кучей. Таких примерно половина остатка.
3. Участники. Те, что не соревнуются, а катаются по трассе.

Речь не идёт, о том, чтобы уравнять п1 и 2, а чтобы п2 подтягивался ближе к п1. Ну, для мотивации, что ли. Сейчас можно списать успех чемпионов на мегапрототипы, на суперкайты, на что-то ещё супер и пупер дорогое и недоступное. "Да, Рома занял первое место, но он же на суперкайте...". Вот чтобы такого не было. Займёт Рома первое место в моноклассе и все поймут, что не в деньгах счастье, а в умении и опыте. И будут у того же Ромы, если он не против :-) этот опыт впитывать и перенимать. А перенимать опыт с близкого расстояния проще, чем с точки на горизонте.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
elfkiteДата: Четверг, 08.04.2010, 13:57 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (skiller)
"Да, Рома занял первое место, но он же на суперкайте...". Вот чтобы такого не было. Займёт Рома первое место в моноклассе и все поймут, что не в деньгах счастье, а в умении и опыте. И будут у того же Ромы, если он не против :-) этот опыт впитывать и перенимать. А перенимать опыт с близкого расстояния проще, чем с точки на горизонте.

Серега, это заблуждение! Ничего они не поймут. Вот Леша Охотников на серийном Спиде едет в два раза быстрее, и что? Понимание приходит?

Как все сильно хотят перенимать опыт, очень хорошо видно на тренировках.
Хрен кого заманишь. Я тут позанимался с парнем с нуля, три дня плотно. Многих постоянных участников он уже объедет.

В гонках же надо показывать результаты. Результаты тренировок, тактические навыки, чувство ветра...

п2. (любителям) одинаковость кайтов не поможет, им надо в спортзал, на клубные гонки, книжки почитать по тактике, в VSK погонять... Проникнуться, одним словом smile
А вот мне, не очень интересно гонять на туповатом кайте недостаточной площади, с более легким соперником. Для тренировки это полезно, но не на соревнованиях.

Позиция "любителей" понятна: мы типа потратили выходные, заплатили неслабый стартовый взнос! Ну и где, блин, равные условия?

 
AndreiSPBДата: Четверг, 08.04.2010, 14:20 | Сообщение # 57
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
ИМХО монокласс идея отл, НО нужно кайты в нем подобрать так, что бы и тяжелый и легкий райдер были в равных условиях. На примере катаных в этом сезоне зерро могу сказать:
2 купола: 16 SW и 10 SW. Кто полегче - бери 10ку и объезжай того то на 16хе, если сам не можешь ее нести.
или еще проще:
17Ха от парависа: вроде еще никого не передознула даже в 10мс. 1 кайт. Но 50кг кайтеры не смогут его носить, много, нужен всеравно 2й купол...
НО: никто же из производителей не поделится лекалами и технологией с общественностью, что бы монокласс перестал быть зависимым от одного производителя и существовала конкуренция? Вот она проблема.
Если решаема - карты в руки, кто начнет?
И еще не забудьте про лыжи! нельзя всех сажать на 215 т.к. тяжелому гонщику на пухляке на них делать нечего, а легкому 2.39 не увезти...


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
StayerДата: Четверг, 08.04.2010, 14:39 | Сообщение # 58
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну а как народ на лучах гоняется ? Никто там про вес и рост не говорит.
 
alexhunterДата: Четверг, 08.04.2010, 14:55 | Сообщение # 59
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Тваюмат!
А не я ли идею монокласса, как один из вариантов сглаживания "гонки вооружений" сразу же после Анапы толкать начал, по аналогии с "Нацклассом" в виндсерфинге???
Дык тогда ее все обо...критиковали!

А ты видишь разницу - ещё в неначавшемся развитиии вкрутить болт (ограничить летние рэйсы... чем? только твинтипами? только бэстами кахцна? на международный уровень забудь дорогу сразу) и ввести монокласс когда развитие гоночных крульев уже переплюнуло все зарубежные аналоги настолько , что буржуи даже не ставят себе цель за ними гнаться, т.к. видят утопичность этого рынка.

Quote (zakharov)
все предыдущие годы плотно общался с конструкторами из Параависа на предмет обкатки и доводки прототипов до серийных образцов, и очень четко понимаю, от каких "мелочей" зависит конечное качество кайта.

1. плоттерный раскрой, обеспечивающий точность деталей кайта
2. точность сшивания деталей. Миллиметр неточности в стыковке особенно по лобику - и нет кайта!


а чего тебе бояться?! Ты будешь гонять и продавать монотипы пошитые любимым парависом. Чего ты переживаешь за других производителей?! Они пошьют как умеют и ценик поставят на свои поделки адекватный затратам. Если нет у тебя бабла на кайт с "плоттерный раскрой и кашерность и карма ++", то пойдёшь и купишь то, что дешевле и тебе доступно . Ты за результаты тех кто купит не парависовские кайты не переживай -они сами с точностью разберутся.
Это предложение ставит всех в равные условия. Дилер свою копейку не потеряет, производитель свою тоже - пошивай, продавай, команды собирай и вперёд.

Quote (zakharov)
Так что Монокайт от хорошего производителя, сделанный с учетом всех мелочей и нюансов - я за!!!

есть такой анекдот -собрались звери в карты играть. волк сдаёт и говорит: "Играем честно, а кто будет жульничать получит по НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ!"
Мораль - я против того, чтобы весь монокласс пошивал паравис. smile . Пусть шьют все, а я выберу того, кто мне даст хорошую цену и в чьём качестве я буду уверен. А ты не покупай кайт от Ромы. smile
Quote (zakharov)
Попробовать, конечно, можно.
Но со временем все равно все сделают свой выбор в пользу того производителя, у которого "Монокайт" будет летать лучше чем у всех остальных.

Да безусловно. Ярчайший пример - в мире существует только одна фирма выпускающая горные лыжи, одна выпускающая куайты и парашюты спортивные! Разве не так?! smile Должно быть понятно.
Quote (razhev)
Выбор кайта - вот камень преткновения. Обсуждения и голосования - это базар и, как ни крути, масса недовольных. Выход один - обсуждение в рамках Комитета по кайтингу и принятие волевого, хотя может и не совсем популярного решения.

Да вот тут как раз всё очень просто. Безусловно комитет должен сыграть роль главного выборщика, но тут нет ущемлений никого из производителей! Никто не мешает ОБСУДИТЬ проект кайта и в результате ДОРАБОТАТЬ совместно модель. Все ограничения напрашиваются из стоимости - 70 секций это по любому ОЧЕНЬ дорого и сложно и главное в этом варианте НЕ НУЖНО. Кайт планочный - все поняли уже его преимущества. Дальше ТТХ обсуждается.

Quote (razhev)
Плюсом при выборе Спиида 3 -15 может стать в том числе и договоренность с производителем о значительном снижении стимости кайта при приобретении его для этих целей в гораздо большем количестве, чем сейчас. Хотя тоже особой уверенности в этом нет - буржуев иногда понять очень сложно.

Предлагаю сразу забыть такой вариант как страшный сон. я бы предложил взять за основу саму модель спида3 ,т.к. она максимально технологична и проста в отшиве. Но отшивать её должны все русские производители и самодельщики (эти лично для себя, если хотят и для парней из своего далёкого городка где они серийный кайт никогда не купят).

Quote (zakharov)
А что может стать плюсами при выборе VX-17?

только то, что ты его продаёшь и на этом зарабатываешь - других предпосылок нет. Он сложен в производстве. 65 секций это не 35 или 40 и удлиннение 8!

Quote (zakharov)
Ну если конечно только федерация не изыщет царевого бабла на обеспечение ведущих спортсменов матчастью, в лучшем случае - нахаляву, в худшем - с 90% скидками! Понимаю, что - фантастика!

в этом случае и спрашивать никого не надо. Всё само получится. Я готов купить паравис, если он будет мне стоить 10 твоих предложенных %-в. и На нём будут гонять все.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 08.04.2010, 14:58 | Сообщение # 60
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Garry)
что из Воногова, что из Аверичева

Игорь - фигню говоришь. На форуме писалось, что соревнования БУДУТ при любом раскладе. Ты не поехал по другим причинам каким-то.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов