БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
|
|
AndreiSPB | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:42 | Сообщение # 286 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Чувствую я политикой запахло? Кто-то кому-то на горло наступил и федерация решила жечь во благо простым смертным гонщикам? Не за горами кто то поступится принципами, скажет, что благое дело ВФПС делает ТЕПЕРЬ и вступит в ряды? А потом начнутся грязные игры с продвижением СЕРИЙНОЙ модной матчасти от ВФПС на 37 секций за совершенно гуманные деньги (ну скажем 2 купола стоимостью XXXX$ каждый :D)? И тут уже никто и не вспомнит, что гораздо более современные и универсальные кайты от Парависа или Эльфа стоили дешевле в тотале И не важно как они летают, важно, что ВСЕМ гонщикам станет вдруг хорошо, они смогут гоняться на равных [бу га га], те кто приходил 10м станут приходить 5м (флот ведь распилен!), те кайты которые уже куплены придется спешно пустить на палатки (ну а как же участвовать в чемпах россии и не члену ВФПС да еще и на не кашерной снаряге? ну или уступить дорогу, так сказать не мешать :)(привет команде Спорткайтинг и другим счастливчикам - обладателям свеже купленных "сосись" :D), производителям спешно будет предложено разработать кайты на 37 секций (ну как флайсерфер или сержант например ), а кто не успел тот опоздал (кстати еще их попросят так ненавязчиво засунуть свои мега разработки себе в [sensered] ) и восторжествует монокласс, который так кому то нужен (ах да, забыл, он нужен ВСЕМ (ну так писалось выше) для честной спортивной борьбы Ну а то, что производители начнут создавать болиды из 37 секций, наворачивать их по полной, цена взлетит до небес, и опять гонщики "выиграют" - на это всем наплевать, ведь рынок тем кто добился успеха и кого не удалось обогнать технически - поломан, бабло (сори) как говорится распилено, ну а то, что деньги на разработки и покупку кайтов спортсменами ушли в никуда - да кому оно интересно будет ах да, конечно же Партия думает про обычного, простого гонщика и предложит ездить питерским и московским кайтерам на севра гоняться с коллегами по цеху в опен классе :), а модные партийные пацаны будут делать бизнес где поближе? нда... дожли. может я где поспешил с выводами? Очень надеюсь на это ...до ивентов перестанут допускать других, не одобренных партией производителей ну что там еще готовится? что за письма счастья, которые получили только СВЕТЛЫЕ умы, так сказать лучшие из лучших, и самые видимо "обиженные спортсмены"?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 02:38 | Сообщение # 287 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| почитал, подумал. Набор словосочетаний без логики. Если речь про меня, то меня можно называть. Зачем словоформами баловаться? мне какое-то там письмо не приходило, но я догадываюсь о чём речь. почему фигурирует цифра 37? Кто подсказал, с кем советовались? Quote (AndreiSPB) бабло (сори) как говорится распилено, выдай конкретнее -про какое бабло речь? Кто у кого что украл, попилил? Quote (AndreiSPB) предложит ездить питерским и московским кайтерам на севера гоняться с коллегами по цеху в опен классе :), а модные партийные пацаны будут делать бизнес где поближе? а сейчас тебе предлагают что-то другое? Кто мешает кататься в оупене где угодно? Или ты Новосиб называешь северами? Кого ты модными партийными называешь и какой бизнес они делают? Мало того -почему поближе бизнес "им" делать нельзя, а другим можно? Quote (AndreiSPB) до ивентов перестанут допускать других, не одобренных партией производителей ты это сам придумал или подсказал кто знающий? Quote (AndreiSPB) что за письма счастья, которые получили только СВЕТЛЫЕ умы, так сказать лучшие из лучших, и самые видимо "обиженные спортсмены"? я не понял. Ты изливаешься не получив никакого письма?! Странная безосновательная истерика.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 02:52 | Сообщение # 288 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| хорошо, представим такую ситуацию- реально решили ввести моник или формулу какую нибудь. К примеру формулу-балонник. Организаторы, КАК ОБЫЧНО, на свои деньги проводят соревнования. И говорят - такого то числа состоятся соревнования по таким то правилам... Всё. Теперь посмотрим как это представляют себе некоторые = а, блин, организаторы хреновы, ограничить меня решили?! Я купил себе 3 кайта и может могу посетить их грёбаный ивент, а они хотят, чтобы все на балонниках гоняли! Ну ка давайте правила поменяйте, чтобы я приехал. Я хорошо тренировался и хочу заслуженно выиграть! Не покупать же этот убогий балонник потому, что у меня уже есть кашерный лучший кайт?! Именно так это и выглядит. Всё на усмотрение организаторов. Захотят поразвлекать одних - устроят один ивент. Захотят поразвлекать других -устроят другой. Возможно организаторы посчитали, что логичнее определить правила, по которым будут проводиться ИХ ивенты какое-то время. Кто-то хотел гоняться по правилам, а не по понятиям?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 28.04.2010, 07:43 | Сообщение # 289 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) нда... дожли. может я где поспешил с выводами? Очень надеюсь на это Андрюха, держи краба!!! Очень грамотно все разложил по полочкам. Мне примерно такая же картина прорисовывается... А, собственно, чего мы действительно "кипишимся" за нас же такие мудрые люди думают! Ну будет эта самая федерация придумывать свои моноклассы, с прогибом под известного мирового производителя, ну и что??? Решения принимать действительно будет не какая-то мифическая федерация, а конкретные организаторы соревнований на местах. А вот всяк организатор, когда он будет писать положение за свои расчудесные соревки, вот он пусть уже думает: что ему важнее - благословление отцов-федераторов со всеми немногочисленными вытекающими, или нормальное представительство с участием всех лучших гонщиков, которые (ох чует моя задница, а она редко ошибается) в подавляющем своем большинстве, по факту, вряд ли захотят поменять свои "Феррари" на монотип-"запорожец", как бы они в форумах за развитие и заботу о судьбах спорта не радели. Добавлено (28.04.2010, 07:43) --------------------------------------------- Quote (alexhunter) Для тебя всё останется как и было - оупен и демонстративное разрывание неофитов на старинных кайтах Ну весь этот сезон весь мой "Оупен" проходил на Экстези-10 Там вообще 32 секции А уж каких "старинных" кайтов и каких "неофитов" удалось под это дело "разорвать" - ты и сам на Рыбинке пронаблюдал! Не по адресу предъява! Ляпнул, как говорится, неподумамши!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 28.04.2010, 08:01 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 28.04.2010, 09:05 | Сообщение # 290 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) почитал, подумал. Набор словосочетаний без логики. ну если у каждого свое кун-фу - то да Quote (alexhunter) Если речь про меня, то меня можно называть. Зачем словоформами баловаться? Пусть те кому следует, сами поймут и сделают выводы, а мы поглядим. Я не прочь и на европейские ивенты поездить если что Quote (alexhunter) выдай конкретнее -про какое бабло речь? Кто у кого что украл, попилил? Да напрашивается, если честно, но если нужно, могу специфицировать: федерация - есть, а вот "темы" как уболтать всех "очлениться" :), платить взносы, плясать под дудку, а главное, темы для бизнеса - нет. Вот чем плохо? Ввести ограничения на кайты: сразу на помойку весь ресеч и девелопмент на который ушли годы работы и куча инвестиций 2х ведущих Российских производителей (уточню если кто в танке: Paravis & Elf). Т.е. задача минимум выполнена, конкуренты устранены. Далее остаются всего лишь найти нишу и делать бизнес, благо никто не мешает, т.е. те кто курил и не напрягался по разным причинам предыдущие года могут преспокойно продавать свои мега-кайты на "37" секций (в массах куча флайсерверов, негоже их выкидывать же? :), Отсюда и цифры :). Quote (alexhunter) а сейчас тебе предлагают что-то другое? Пока что да, конечно другое. Каждый гонщик вправе выбирать себе оборудование по способностям и исходя из предпочтений и гонять на нем там где ему удобно, а не там где по воле случая опен замутили случайно не договорившись с федерацией. Про парусных судей я вообще молчу, такого безобразия до ВФПС и представить то было сложно. Quote (alexhunter) Quote (AndreiSPB) до ивентов перестанут допускать других, не одобренных партией производителей ты это сам придумал или подсказал кто знающий? Сам :), ибо с точки зрения канонов построения российского бизнеса это напрашивается, По другому считается что не заработает :). Не напрямую конечно же оно случится, завуалированно, под сладким соусом (как водится). Производителям придется опять вложиться в трудоемкий research, что бы уложиться в новые правила. А гонщикам - ну а что, их то кто спрашивает? Кпили одно, купят другое, а пока переходный процесс - самые сливки можно снять Вот Леша Ражев - главный по коммитету, не выступил перед народом ни с одним заявлением, все тайны, загадочные опросы, туман Леха, ты очень красиво тут выше написал, знаково не смог не процитировать, прям как черный кардинал Quote (alexhunter) резюме - работаем. Отношения капиталистические -не нравится- не ешь! из всего вышеписанного напрашиваются именно такие выводы. Ох как я надеюсь что нам это все кажется Quote (alexhunter) я не понял. Ты изливаешься не получив никакого письма?! Странная безосновательная истерика. истерика - это когда жена узнала о твоем графике соревнований на следующий сезон, а то что написано выше - опасения :), и что бы потом не сказали: ну мы же вас спрашивали, ГОНЩЕГИ, а вы молчали да молчали Кворум можно всегда набрать, если знать где пошевелить Главный вопрос: кто и как планирует остановить гонку вооружений, ограничив кол-во секций и длину строп?? Производители начнут вылизывать профиля, строповку, еще что-нибудь, стоимость кайтов взлетит в небеса! Леша, Объясни мне, непонятливому, чем еще мешают Зеры и VX-ы, если основной аргумент против них - цена и не серийность уже не сыграли? И кайты серийны, и цена дешевле флайсерфера? Или вдруг 4 года цена на флайсерфер не казалась заоблачной, а сейчас это вруг стало дорого? Зачем что-то ограничивать и начинать гонку вооружений заново, только на ином уровне?
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
Сообщение отредактировал AndreiSPB - Среда, 28.04.2010, 09:21 |
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 28.04.2010, 10:04 | Сообщение # 291 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Леша, Объясни мне, непонятливому, чем еще мешают Зеры и VX-ы, если основной аргумент против них - цена и не серийность уже не сыграли? И кайты серийны, и цена дешевле флайсерфера? Или вдруг 4 года цена на флайсерфер не казалась заоблачной, а сейчас это вруг стало дорого? Зачем что-то ограничивать и начинать гонку вооружений заново, только на ином уровне? Эх!!! И снова - в самое яблочко!!! Андрюха - умный ты мужик!!! Извини, недооценивал!!! :D Добавлю маленько... Нам тут в ихней "кафешке" хотят сказать, что купишь ты, браток "кошерный" кайт, "святой федерацией" одобренный, и будешь не зная ни проблем ни горестей на нем годков 15 к ряду гонять, тратя свое баблишко не на новые кайты а на шубы и сапожки для любимой! Ню - ню! У меня никогда гоночный кайт дольше двух сезонов не задерживался, не зависимо ни от каких мод и тенденций, просто всилу их естественного износа и потери некоторых своих качеств, для меня важных. Дальше этот кайт уходит новому счастливому владельцу, который всилу менее интенсивного его использования и меньших предъявляемых к кайту требований, еще несколько лет на нем абсолютно счастлив будет! У вас не так??? Так а если раз в пару лет один ..... ер кайты менять нужно, то за что вообще мы тут яростно тереть продолжаем?? Линейка на все гоночные ветра из новых отечественных технологичных аппаратов, выходит значительно дешевле чем из устаревших моделей, под стандарт которых хотят подтянуть монокласс! Это, надеюсь, всем понятно??? Или есть возражения??? Так о каком "благе простого гонщика" идет базар, в связи со всеми этими терками??? Так прямо и скажите - "неправильные " кайты стали занимать лидирующие позиции, портя всю картину продаж диллерам кайтов "правильных". Честно будет... И никакие аргументы за заботу о сохранности кошелька простого спортсмена тут вообще ни при чем! Давайте всеж конкурировать честными методами! А то у нас так скоро и до "заказов" оппонентов дело дойти может!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 28.04.2010, 11:46 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 28.04.2010, 11:52 | Сообщение # 292 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (zakharov) У меня никогда гоночный кайт дольше двух сезонов не задерживался, не зависимо ни от каких мод и тенденций, просто всилу их естественного износа и потери некоторых своих качеств, для меня важных. Дальше этот кайт уходит новому счастливому владельцу, который всилу менее интенсивного его использования и меньших предъявляемых к кайту требований, еще несколько лет на нем абсолютно счастлив будет! У вас не так?? конечно же так, у всех так, кроме тех, конечно, у кого он в чулане пылится, так его и в гонках не видать. просто ля-ля и шуточки - это одно, но тут я смотрю люди всерьез озаботились...
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:20 | Сообщение # 293 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) кроме тех, конечно, у кого он в чулане пылится, так его и в гонках не видать. Ща с тебя опять конкретных фамилий потребуют!!! А зачем им в гонки - они ж теперь на новый, руководящий и, втихаря от братвы, принимающий решение уровень вышли! "Понятия" им не нравятся - свои "правила" теперь будут писать! А нам чо - наше дело быдлячье! Как пан-начальник скажет - туда и козу погоним!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 28.04.2010, 12:31 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:37 | Сообщение # 294 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Ща с тебя опять конкретных фамилий потребуют!!! biggrin поржал мы просто не понимаем, что как только будет монокласс, все перечисленные Лешей фамилии сразу же вернуться в кайтинг и будут жечь
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:47 | Сообщение # 295 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вы приезжаете на те старты, до которых доехать можете. Смотрите положение, приезжайте, гоняйтесь. Кто мешает? Никакая федерация не может запретить организатору проводить соревнования. Организовывайте, проводите, гоняйтесь. ВФПС отдельная, параллельная тема. Со своими ивентами, которые она придумывает и она же проводит, устанавливая правила для себя. Меньше стартов не станет - катайтесь по старым. Вы кричите, что вас тут именно развлекать не хотят! СКОЛЬКО У НАС ХОДИТ НА РУКАХ ограниченных кайтов? 6 человек! И ради чего крики? Ради развлечения на всех уровнях 6 человек? А на любой старт выходит по 30-40. Значит на некоторые старты выйдет не 40, а 34. И будет ещё куча стартов на которые выйдут и те 6 тоже :), если доедут и посчитают достойным. Если подобная штука будет проведена (не Захаровым) в Новосибе, то на старт (о чудо!!!) выйдет ровно такое же кол-во гонщиков, что и в прошлом году. Их это не касается никак. Quote (zakharov) А нам чо - наше дело быдлячье! не самоуничижайся.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 12:48 | Сообщение # 296 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) мы просто не понимаем, что как только будет монокласс, все перечисленные Лешей фамилии сразу же вернуться в кайтинг и будут жечь нет, не вернутся. И цели такой не стоит. Они УЖЕ УШЛИ. Будут другие.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Среда, 28.04.2010, 13:05 | Сообщение # 297 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) нет, не вернутся. И цели такой не стоит. Они УЖЕ УШЛИ. Будут другие. Эх, еще бы и этих шестерых придушить, что под ногами болтаются со своими некошерными кайтами, в форумах гадят, и благородные проекты воплощать мешают! Одобрямс! Клиентов надо с детства растить! А че на этих пердунов время и силы тратить! Через годик-третий сами завянут! Так держать! Лех, дык ты уже в ВФПС??? Портфель большой пообещали??? Добавлено (28.04.2010, 13:05) ---------------------------------------------
Quote (alexhunter) Если подобная штука будет проведена (не Захаровым) в Новосибе, то на старт (о чудо!!!) выйдет ровно такое же кол-во гонщиков, что и в прошлом году. Их это не касается никак. Как минимум - на троих меньше, я думаю.... Леш, когда нибудь ты поймешь что для успешного проведения мероприятия, мнение и присутствие 6-х или даже 3-х человек, может в некоторых случаях значить в разЫ больше, чем кворум из шести десятков... Особенно учитывая то, что практически у каждого из этих 6-х есть свои "средства массовой информации", которые никаким федерациям никогда подконтрольны не будут.... Нам ли, серым кардиналам это не понимать!!! Так что, думай, думай, очень сильно думай любая голова, прежде чем какие-нибудь скоропалительные решения принимать! Скинемся - картуз подарим!
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Среда, 28.04.2010, 13:46 | Сообщение # 298 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Леш, когда нибудь ты поймешь что для успешного проведения мероприятия, мнение и присутствие 6-х или даже 3-х человек, может в некоторых случаях значить в разЫ больше, чем кворум из шести десятков... а гонки организовываются ради 6 ти (из которых одновременно собирается не больше 3-х) или ради 60ти? Абсолютно не так. Quote (zakharov) Эх, еще бы и этих шестерых придушить, нет такой задачи. Кто мешает тебе в Новосибе в след сезоне организовать несколько ивентов в оупене? Да никто. Кто тебя заставляет приезжать и гоняться на непонравившихся сориках - да тоже никто. Кто мешает Андрюхе собрать время в кулак и провести в Питере курс-рэйс в оупене? Да тоже никто. Сам сделал сорики, по своим понятиям и всё получится. В казино в шлёпках нельзя заходить! Казино такие правила внутри себя придумало. Никто не мешает просадить денежки в павильёнчике с однорукими. Туда можно и в шлёпках и вообще голым.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AndreiSPB | Дата: Среда, 28.04.2010, 14:36 | Сообщение # 299 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Леха, я не организатор и ничего проводить не планирую. Я хочу гоняться и получать удовольствие! Quote (alexhunter) ВФПС отдельная, параллельная тема. Со своими ивентами, которые она придумывает и она же проводит, устанавливая правила для себя. Меньше стартов не станет - катайтесь по старым. если мы повнимательнее посмотрим, то Екат, Тольятти, Петрозаводск, Питер (мэй би) еще может кто - этапы кубка России, или чемп России, которые что бы оставаться таковыми будут обязаны выступать по эдигой ВФПС и как следствие играть по ее правилам! В сезоне 6-7 стартов с курсрейсам, и если половина будет замешана федерацией под свои правила, для опена останется три ивента в году!. Держать ради 3х стартов в сезоне гоночную снарягу и тренироваться мне не интересно. Если будет мне интересно - поеду на европейские сорики, нет - менять снарягу на моник, тратить кучу бабла на допотопную снарягу, которая на мировом уровне рано или поздно окажется ниже плинтуса (весь мир то никто не ограничивает в кайтинге!), что бы потом (пусть и не сразу) получить все ту же гонку вооружений на новом уровне - не интересно. Все ДУМАЮЩИЕ люди это понимают, а остальные поддадутся на красивые уговоры и попробуют свои силы разок, другой. Леха, с кем ты будешь гоняться если Рома,Макс, Дима Н, Гарик, Дима М и др. будут в другом зачете? Кому и что мешает сделать монокласс на имеющихся СОВРЕМЕННЫХ ГОНЧНЫХ кайтах, нежели на водных парафойлах (аля Спид3) или упрощенных куполах российского производства? Что ты планируешь делать, что бы ограничить гонку вооружений внутри монокласса? Каков экшен план? Сейчас из серийных кайтов в ваш предполагаемый монокласс сможет войти только флайсерфер. Это кворум? Запретите еще кстати спиды 2е сильверы, т.к. они не есть серийные уже :), а летаю не в пример лучше 3их. Ах да, ты считаешь что все балонаторы купят парафойлы что бы гонять в монокласе? Где 60человек о которых ты пишешь выше? Я тут стал писать только потому, что то что здесь происходит стало уже просто неприличным! А то что тебе наплевать (ну это ты явно дал понять из написанного выше) на 6 человек, которые единственные объехали практически все ивенты в прошедшую зиму, еще раз доказывает мои предположения. Будем считать все еще безосновательные
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
AndrewPTZ | Дата: Среда, 28.04.2010, 14:55 | Сообщение # 300 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кашерными кайтами обладают уже более 6 человек! 3- VX; 3-Zero; 3-Сержант; и армия флайсюрферов(которые занимают от 1 до последнего места и следовательно являются конкурентоспособными и на своем примере доказывают что от кайта не все зависит) Монокласс сформировался уже!!!
|
|
| |
|
|
|