БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
|
|
alexhunter | Дата: Среда, 21.04.2010, 22:46 | Сообщение # 256 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Gurjev) умаю, новосибирское сможет скинуться на один такой кайт. а Питерское не будет . Минус один. Quote (Gurjev) Победить в общем зачёте - круто! А в супер-зачёте - супер-круто! а что такое супер-зачёт? супер это монокласс штирлица17?
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Gurjev | Дата: Среда, 21.04.2010, 23:15 | Сообщение # 257 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) а Питерское не будет . Минус один. Чем ближе к европе, тем разрозненней народ. Факт. Менталитет, мягкий климат, уровень жизни и всё такое... Печально. Quote (alexhunter) а что такое супер-зачёт? супер это монокласс штирлица17? Это не важно. Штирлица ТЫ предложил, из конца-то в конец! Я только ответил, что лично МНЕ нравится такая идея, не более того.
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 22.04.2010, 09:45 | Сообщение # 258 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) а чемп мира какой ни есть, а всем открыт и никто не запрещает туда приехать "настоящим" спортсменам и порвать всех. Ну вот почему всем вечно хочется кого-то рвать.... Настоящих спортсменов у нас пока вообще нет! И не соглашаться с этим..... ну я не знаю... А когда они появятся, то всей этой престарелой Российско-американо-швейцарской тусне с их псевдочемпионатами, ВООБЩЕ ничего светить не будет.... Такой процесс мы уже на своих глазах пронаблюдали в сноуборде - выдь ща любой мнящий себя крутым спортсменом 30-ти летний дядька "выходного дня" посоревноваться с воспитанниками нашего Антоши Благовидова (олимпийская сборная России по сноуборду) - результат очевиден. А тоже понтов было немеряно у всех. Начинали все это вместе на одной горке. Детишки, подготавливаемые с 6-7-ми лет профессиональными тренерами, камня на камне от амбиций престарелых "авторитетов сноубординга" не оставили. Щас то же самое происходит в Виндсерфинге силами Димона Мурашева, Настюхи Емец, Иринки Моисеевой и других тренеров, взявшихся действительно профессиональных спортсменов растить - их малышня уже с легкостью начинает не только на детских чемпионатах мира на пьедесталы влазить, но и в наших взрослых Российских погонюшках "крутых виндсерферов" по корме оставлять. То же будет и в кайте, стоит только кому- нибудь взяться за подготовку действительно спортсменов-профессионалов с детских лет. Против лома приемов не существует! Quote (alexhunter) Повторюсь - если есть у кого желание и вера в свои способности гонять на балоннике против спидов и слушать, что проигрываешь потому что маловато тренируешься, то ему моник не нужен ни разу. Quote (alexhunter) Вовка, а нравится тебе идея - монокласс ВХ17? Он же во все ветра летит, не дорого и т.д.? Лех, лично мне - вообще фиолетово!!! Мне нравится ездить на соревнования с одними, желательно не тяжелыми и недлинными лыжами и с одним маленьким рюкзачком. И мне нравятся марафоны. И я четко знаю, что там, если правильно работать головой, то НА ЛЮБОМ даже недорогом но вполне адекватном кайте можно взять все призы. И я больше чем уверен, что если чисто гипотетически каждому из нынешних участников гонок выдать по VX-у или SW, то и расстановки мест на финише останутся теми же, и отрывы у первых от всех остальных останутся такими же. Потому что кто-то ездит на 6 соревнований за зиму да еще при этом и в перерывах потренироваться успевает, а кто-то под вечернее пивко тешит себя идеями, что уравниловка в матчасти позволит ему быть ближе к группе лидеров.... Думаю так же, что если всех нынешних участников выпустить на старт..... ну к примеру с семиметровым китайским "Панчем", то расстановка имен в финишных протоколах тоже не поменяется сильно. Насчет монотипа - мое мнение такое, что где он действительно нужен, так это на местах, в регионах, для развития "спорта" в каждом городе и для начального равенства в тех же, возможно, детских соревнованиях. Ну, чтобы, таксказать, создать мощщное основание у всей этой "пирамиды". А уж на ее вершине, на уровне всяких Российских соревнований, будь то официальный ЧР или проекты типа Рыбинки или Имандры (дай всеже ей бог еще много лет), и матчасть должна быть соответственно "верхней". Хочешь тешить свои амбиции не прилагая к этому больших финансовых вливаний - будь первым в своем болоте и радуйся этому! Ну и ще раз повторю, что для народа "по нашу сторону Урала" вопрос стоимости матчасти (даже если кажон год новую покупать) сильно второстепенен по сравнению с расходами на поездки! Так что нам бы заместо монотипу вашего скидочки на самолеты организовать серьезные. А уж матчасть топовую тогда купим вообще без базару!
www.kitensk.com
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 22.04.2010, 12:48 | Сообщение # 259 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Gurjev) Это не важно. Штирлица ТЫ предложил, из конца-то в конец! Я только ответил, что лично МНЕ нравится такая идея, не более того. я вообще глобальную затею предложил. (Мир, дружба, равенство, массовость!) Мне предложили потренироваться на заднем дворе, чтобы "понять" важность тренировок в достижении конечного результата :). Дальше туман... КАКОГО результата? У каждого он свой. Кому то в кайф в десяточку попасть. Но это всё ЧАСТНОСТИ. Основную идею пытаются замылить - что однотипность матчасти позволяет совершенствоваться именно в мастерстве, а не в слежке за модой. Пофигу КАКОЙ именно кайт будет в моноклассе - чем он технологичней, тем массовей. И если мода будет на какое-то время остановлена, то это даст возможность закупить такое неменяющееся оборудование для спортшкол. Где и будут в коконах раститься суперчеловеки- спортсмены-олимпийцы, которые всех перегонят.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:17 | Сообщение # 260 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Потому что кто-то ездит на 6 соревнований за зиму да еще при этом и в перерывах потренироваться успевает, а кто-то под вечернее пивко тешит себя идеями, что уравниловка в матчасти позволит ему быть ближе к группе лидеров.... Вова, я и так в группе лидеров - мимо камень. А не езжу на все ивенты, поскольку это перестаёт быть интересным - три года ничего не меняется. Я не вижу смысла в процесс измерения скиллом с равными по классу участниками примешивать ещё и случайный фактор влияния матчасти. Но это мой "частный" случай. А выделившийся монокласс в зимней кайт-рэйсе несомненно придаст интереса желающим помериться силами на равном оборудовании. Это естественный и логичный шаг в сторону "профессианализма" будущих мегакайтеров.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
DN53 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:41 | Сообщение # 261 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Алексей, полностью поддерживаю!!!))) это как раз и называется "помереться силами по настоящему"!!!))) а не один на "оптимисте", а другой на "кадете"!!!))) это РАВНЫЕ УСЛОВИЯ, а не тупое действо "попробуй догони лидера"!!!))) Добавлено (22.04.2010, 17:41) --------------------------------------------- да мне в яхтинге, хоть на тазике гоняться!!! лишь бы условия были одинаковые!!!)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:55 | Сообщение # 262 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DN53) Алексей, полностью поддерживаю!!!))) это как раз и называется "помереться силами по настоящему"!!!))) а не один на "оптимисте", а другой на "кадете"!!!))) это РАВНЫЕ УСЛОВИЯ, а не тупое действо "попробуй догони лидера"!!!))) ню-ню... Посмотрю я, как вы запоете, когда какой- нибудь пацанчик весом в 40 кг, выращенный тем же Димоном Мурашевым, вас , старых пердунов с весом некоторых под сотню, на ентом моноклассе при ветре 3-6 м.с уделает на пол-дистанции. Какие вы тогда песни про равенство, братство и равные возможности для всех петь будете! Добавлено (22.04.2010, 19:55) ---------------------------------------------
Quote (alexhunter) Вова, я и так в группе лидеров - мимо камень. А с чего ты взял что э то я про тебя???
www.kitensk.com
|
|
| |
DN53 | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:59 | Сообщение # 263 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вов, ты опять про "фестиваль"???
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 22.04.2010, 20:16 | Сообщение # 264 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DN53) Вов, ты опять про "фестиваль"??? Не-е-е-е, Димон, я про то что в 2003-м году в Ейске на монотипе "Нац-класс" в виндсерфинге при средних ветрах 9-11 м.с я был третьим, а в тот же год в Питере при ветре 6-7 м.с (ветровой минимум для Нацкласса) уже двадцатьраспоследним, при том же самом контингенте участников. НЕ БЫВАЕТ всеобщего равенства по матчасти НЕ БЫВАЕТ!!!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 23.04.2010, 10:12 |
|
| |
buba | Дата: Пятница, 23.04.2010, 00:27 | Сообщение # 265 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| http://www.balticcup.ru/nk2.html Че то я не понял - Захаров это псевдоним ? не было такого в Питере в прошлом годе. (ну в офиц протоколах) С другой стороны посмотрите этот протокол. Да народу не много, но в отличие от кайтинга, или формулы, первая десятка пока не готовится в полном составе перейти в ветеранский зачет, и это не может не радовать. Старое поколение ушло - теперь новые люди Вот сравните первую десятку 2005 года http://www.class.windsurf.ru/index.php?id=300 Из нее в 2009 выступил только 1 человек. И выступил вполне на уровне (приходы 6 3 4 3 ) Но по тем же результатам видно, что человек приехал только на один последний день и явно гонялся только для удовольствия. мне кажется что создание ДНК, который позволил бы сделать первые шаги молодому поколению, на много более важная задача для развития кайтинга. А еще что-бы не вариться в собственном соку наверно лучшим нужно почаще выезжать на международные старты ( ну или приглашать иностранцев на наши соревнования )
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:09 | Сообщение # 266 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (buba) Че то я не понял - Захаров это псевдоним ? не было такого в Питере в прошлом годе. (ну в офиц протоколах) От ПСЕВДОНИМА и слышу! Прошлый год что, был 2003-м???? Видать хорошую к вам в Питер травку завезли Добавлено (23.04.2010, 10:09) --------------------------------------------- Quote (buba) Старое поколение ушло - теперь новые люди От она, ключевая фраза!!! После введения монотипа, если он будет с заметным ограничением по верхней площади, нам с вами, старым тяжелым пердунам, вообще в моноклассе ловить будет нечего при большей части ветровых условий. Ап чем и базар! Вот вам и равенство с братством!
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 23.04.2010, 10:27 |
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:00 | Сообщение # 267 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| угу. а сейчас не так - Вова, тебе есть что ловить в слабые ветра? Ты берёшь максимальную 17-ку свою, а "условная молодёжь (откуда кстати она возьмётся, если развитие не предвидится)" берёт 19-ку, и опять же рвёт тебя в оупене. Ну ничего не поделать, если ты кабан, а он схемочеловек .И оупен тут только подороже получается, т.к. никто не запрещает мотивированному лёгкому гонщику закупить огромный кайт! Не надо на вес пенять!
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 23.04.2010, 16:48 | Сообщение # 268 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) угу. а сейчас не так - Вова, тебе есть что ловить в слабые ветра? Ты берёшь максимальную 17-ку свою, а "условная молодёжь (откуда кстати она возьмётся, если развитие не предвидится)" берёт 19-ку, и опять же рвёт тебя в оупене. А мне что помешает 20 квадратов взять??? Опять жа - у меня есть Нитро-12... Ни у кого нет, а у меня есть Ручки, удлиннение 7, все дела... Ну одно дело на 17-19-ти квадратах верхнюю планку площади установить - тут пожалуй многие легковесы даже не рискнут такую площадь взять, так же как и в серфовой "формуле " происходит. Там , при отсутствии огранияения на площадь, парус площадью 12 м.кв реально таскают только очень серьезные пацаны. Малыша такая площадь даже в ветровой минимум уделать может, и они выбирают 10-11 м.кв. Неравенство, обусловленное разным весом спортсменов, при отсутствии ограничений на площадь, практически сглаживается. Ну, поверь, это уже не одним годом там проверено. А другое дело если вы установите верхнюю площадь монотипа в 10-12 или даже 15 м.кв. Тут даже при неособо слабых ветрах у легеньких преимущество будет серьезное.
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 23.04.2010, 16:58 |
|
| |
AndreiSPB | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:56 | Сообщение # 269 |
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Ну одно дело на 17-19-ти квадратах верхнюю планку площади установить - тут пожалуй многие легковесы даже не рискнут такую площадь взять, так же как и в серфовой "формуле " происходит. Там , при отсутствии огранияения на площадь, парус площадью 12 м.кв реально таскают только очень серьезные пацаны. Малыша такая площадь даже в ветровой минимум уделать может, и они выбирают 10-11 м.кв. Неравенство, обусловленное разным весом спортсменов, при отсутствии ограничений на площадь, практически сглаживается. Ну, поверь, это уже не одним годом там проверено. А другое дело если вы установите верхнюю площадь монотипа в 10-12 или даже 15 м.кв. Тут даже при неособо слабых ветрах у легеньких преимущество будет серьезное. Вова, дело говоришь. Это очевидно, но Леха сейчас начнет говорить про то что в сильные ветра тяжеловесы имеют преимущество и понесется...
Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
|
|
| |
Gurjev | Дата: Пятница, 23.04.2010, 18:30 | Сообщение # 270 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я всё понял! Ветровой минимум для гонок 10м\с и пофиг максимальная площадь! И галфвинды подлиннее! Добавлено (23.04.2010, 18:30) --------------------------------------------- Я всё понял! Ветровой минимум для гонок 10м\с и пофиг максимальная площадь! И галфвинды подлиннее! Фордаки вообще исключить.
|
|
| |
|
|
|