Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
alexhunterДата: Среда, 21.04.2010, 22:46 | Сообщение # 256
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Gurjev)
умаю, новосибирское сможет скинуться на один такой кайт.

а Питерское не будет smile . Минус один.

Quote (Gurjev)
Победить в общем зачёте - круто! А в супер-зачёте - супер-круто!

а что такое супер-зачёт? супер это монокласс штирлица17?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GurjevДата: Среда, 21.04.2010, 23:15 | Сообщение # 257
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а Питерское не будет . Минус один.

Чем ближе к европе, тем разрозненней народ. Факт. Менталитет, мягкий климат, уровень жизни и всё такое... Печально.

Quote (alexhunter)
а что такое супер-зачёт? супер это монокласс штирлица17?

Это не важно. Штирлица ТЫ предложил, из конца-то в конец! Я только ответил, что лично МНЕ нравится такая идея, не более того.

 
zakharovДата: Четверг, 22.04.2010, 09:45 | Сообщение # 258
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а чемп мира какой ни есть, а всем открыт и никто не запрещает туда приехать "настоящим" спортсменам и порвать всех.

Ну вот почему всем вечно хочется кого-то рвать.... biggrin

Настоящих спортсменов у нас пока вообще нет!
И не соглашаться с этим..... ну я не знаю...
А когда они появятся, то всей этой престарелой Российско-американо-швейцарской тусне с их псевдочемпионатами, ВООБЩЕ ничего светить не будет....

Такой процесс мы уже на своих глазах пронаблюдали в сноуборде - выдь ща любой мнящий себя крутым спортсменом 30-ти летний дядька "выходного дня" посоревноваться с воспитанниками нашего Антоши Благовидова (олимпийская сборная России по сноуборду) - результат очевиден.
А тоже понтов было немеряно у всех. Начинали все это вместе на одной горке.
Детишки, подготавливаемые с 6-7-ми лет профессиональными тренерами, камня на камне от амбиций престарелых "авторитетов сноубординга" не оставили.

Щас то же самое происходит в Виндсерфинге силами Димона Мурашева, Настюхи Емец, Иринки Моисеевой и других тренеров, взявшихся действительно профессиональных спортсменов растить - их малышня уже с легкостью начинает не только на детских чемпионатах мира на пьедесталы влазить, но и в наших взрослых Российских погонюшках "крутых виндсерферов" по корме оставлять.

То же будет и в кайте, стоит только кому- нибудь взяться за подготовку действительно спортсменов-профессионалов с детских лет.
Против лома приемов не существует!

Quote (alexhunter)
Повторюсь - если есть у кого желание и вера в свои способности гонять на балоннике против спидов и слушать, что проигрываешь потому что маловато тренируешься, то ему моник не нужен ни разу.

Quote (alexhunter)
Вовка, а нравится тебе идея - монокласс ВХ17? Он же во все ветра летит, не дорого и т.д.?

Лех, лично мне - вообще фиолетово!!!
Мне нравится ездить на соревнования с одними, желательно не тяжелыми и недлинными лыжами и с одним маленьким рюкзачком.
И мне нравятся марафоны.
И я четко знаю, что там, если правильно работать головой, то НА ЛЮБОМ даже недорогом но вполне адекватном кайте можно взять все призы.

И я больше чем уверен, что если чисто гипотетически каждому из нынешних участников гонок выдать по VX-у или SW, то и расстановки мест на финише останутся теми же, и отрывы у первых от всех остальных останутся такими же.
Потому что кто-то ездит на 6 соревнований за зиму да еще при этом и в перерывах потренироваться успевает, а кто-то под вечернее пивко тешит себя идеями, что уравниловка в матчасти позволит ему быть ближе к группе лидеров....

Думаю так же, что если всех нынешних участников выпустить на старт..... ну к примеру с семиметровым китайским "Панчем", то расстановка имен в финишных протоколах тоже не поменяется сильно.

Насчет монотипа - мое мнение такое, что где он действительно нужен, так это на местах, в регионах, для развития "спорта" в каждом городе и для начального равенства в тех же, возможно, детских соревнованиях.
Ну, чтобы, таксказать, создать мощщное основание у всей этой "пирамиды".

А уж на ее вершине, на уровне всяких Российских соревнований, будь то официальный ЧР или проекты типа Рыбинки или Имандры (дай всеже ей бог еще много лет), и матчасть должна быть соответственно "верхней".

Хочешь тешить свои амбиции не прилагая к этому больших финансовых вливаний - будь первым в своем болоте и радуйся этому!

Ну и ще раз повторю, что для народа "по нашу сторону Урала" вопрос стоимости матчасти (даже если кажон год новую покупать) сильно второстепенен по сравнению с расходами на поездки!
Так что нам бы заместо монотипу вашего скидочки на самолеты организовать серьезные.
А уж матчасть топовую тогда купим вообще без базару! biggrin


www.kitensk.com
 
alexhunterДата: Четверг, 22.04.2010, 12:48 | Сообщение # 259
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Gurjev)
Это не важно. Штирлица ТЫ предложил, из конца-то в конец! Я только ответил, что лично МНЕ нравится такая идея, не более того.

я вообще глобальную затею предложил. (Мир, дружба, равенство, массовость!) smile

Мне предложили потренироваться на заднем дворе, чтобы "понять" важность тренировок в достижении конечного результата :). Дальше туман... КАКОГО результата?
У каждого он свой. Кому то в кайф в десяточку попасть. Но это всё ЧАСТНОСТИ.
Основную идею пытаются замылить - что однотипность матчасти позволяет совершенствоваться именно в мастерстве, а не в слежке за модой.
Пофигу КАКОЙ именно кайт будет в моноклассе - чем он технологичней, тем массовей.
И если мода будет на какое-то время остановлена, то это даст возможность закупить такое неменяющееся оборудование для спортшкол. Где и будут в коконах раститься суперчеловеки- спортсмены-олимпийцы, которые всех перегонят.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Четверг, 22.04.2010, 13:17 | Сообщение # 260
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Потому что кто-то ездит на 6 соревнований за зиму да еще при этом и в перерывах потренироваться успевает, а кто-то под вечернее пивко тешит себя идеями, что уравниловка в матчасти позволит ему быть ближе к группе лидеров....

Вова, я и так в группе лидеров - мимо камень.
А не езжу на все ивенты, поскольку это перестаёт быть интересным - три года ничего не меняется.
Я не вижу смысла в процесс измерения скиллом с равными по классу участниками примешивать ещё и случайный фактор влияния матчасти. Но это мой "частный" случай.

А выделившийся монокласс в зимней кайт-рэйсе несомненно придаст интереса желающим помериться силами на равном оборудовании. Это естественный и логичный шаг в сторону "профессианализма" будущих мегакайтеров.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Четверг, 22.04.2010, 17:41 | Сообщение # 261
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Алексей, полностью поддерживаю!!!))) это как раз и называется "помереться силами по настоящему"!!!))) а не один на "оптимисте", а другой на "кадете"!!!))) это РАВНЫЕ УСЛОВИЯ, а не тупое действо "попробуй догони лидера"!!!)))

Добавлено (22.04.2010, 17:41)
---------------------------------------------
да мне в яхтинге, хоть на тазике гоняться!!! лишь бы условия были одинаковые!!!)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 22.04.2010, 19:55 | Сообщение # 262
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
Алексей, полностью поддерживаю!!!))) это как раз и называется "помереться силами по настоящему"!!!))) а не один на "оптимисте", а другой на "кадете"!!!))) это РАВНЫЕ УСЛОВИЯ, а не тупое действо "попробуй догони лидера"!!!)))

ню-ню...
Посмотрю я, как вы запоете, когда какой- нибудь пацанчик весом в 40 кг, выращенный тем же Димоном Мурашевым, вас , старых пердунов с весом некоторых под сотню, на ентом моноклассе при ветре 3-6 м.с уделает на пол-дистанции.

Какие вы тогда песни про равенство, братство и равные возможности для всех петь будете!

Добавлено (22.04.2010, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (alexhunter)
Вова, я и так в группе лидеров - мимо камень.

А с чего ты взял что э то я про тебя??? biggrin biggrin biggrin


www.kitensk.com
 
DN53Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:59 | Сообщение # 263
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вов, ты опять про "фестиваль"???

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 22.04.2010, 20:16 | Сообщение # 264
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
Вов, ты опять про "фестиваль"???

Не-е-е-е, Димон, я про то что в 2003-м году в Ейске на монотипе "Нац-класс" в виндсерфинге при средних ветрах 9-11 м.с я был третьим,

а в тот же год в Питере при ветре 6-7 м.с (ветровой минимум для Нацкласса) уже двадцатьраспоследним, при том же самом контингенте участников.

НЕ БЫВАЕТ всеобщего равенства по матчасти НЕ БЫВАЕТ!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 23.04.2010, 10:12
 
bubaДата: Пятница, 23.04.2010, 00:27 | Сообщение # 265
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.balticcup.ru/nk2.html

Че то я не понял - Захаров это псевдоним ? не было такого в Питере в прошлом годе. (ну в офиц протоколах)

С другой стороны посмотрите этот протокол. Да народу не много, но в отличие от кайтинга, или формулы, первая десятка пока не готовится в полном составе перейти в ветеранский зачет, и это не может не радовать.

Старое поколение ушло - теперь новые люди
Вот сравните первую десятку 2005 года

http://www.class.windsurf.ru/index.php?id=300

Из нее в 2009 выступил только 1 человек. И выступил вполне на уровне (приходы 6 3 4 3 ) Но по тем же результатам видно, что человек приехал только на один последний день и явно гонялся только для удовольствия.

мне кажется что создание ДНК, который позволил бы сделать первые шаги молодому поколению, на много более важная задача для развития кайтинга.

А еще что-бы не вариться в собственном соку наверно лучшим нужно почаще выезжать на международные старты ( ну или приглашать иностранцев на наши соревнования )

 
zakharovДата: Пятница, 23.04.2010, 10:09 | Сообщение # 266
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (buba)
Че то я не понял - Захаров это псевдоним ? не было такого в Питере в прошлом годе. (ну в офиц протоколах)

От ПСЕВДОНИМА и слышу! biggrin

Прошлый год что, был 2003-м???? wacko
Видать хорошую к вам в Питер травку завезли biggrin

Добавлено (23.04.2010, 10:09)
---------------------------------------------

Quote (buba)
Старое поколение ушло - теперь новые люди

От она, ключевая фраза!!!

После введения монотипа, если он будет с заметным ограничением по верхней площади, нам с вами, старым тяжелым пердунам, вообще в моноклассе ловить будет нечего при большей части ветровых условий. Ап чем и базар! Вот вам и равенство с братством!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 23.04.2010, 10:27
 
alexhunterДата: Пятница, 23.04.2010, 14:00 | Сообщение # 267
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
угу. а сейчас не так - Вова, тебе есть что ловить в слабые ветра?
Ты берёшь максимальную 17-ку свою, а "условная молодёжь (откуда кстати она возьмётся, если развитие не предвидится)" берёт 19-ку, и опять же рвёт тебя в оупене. Ну ничего не поделать, если ты кабан, а он схемочеловек smile .И оупен тут только подороже получается, т.к. никто не запрещает мотивированному лёгкому гонщику закупить огромный кайт!
Не надо на вес пенять!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Пятница, 23.04.2010, 16:48 | Сообщение # 268
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
угу. а сейчас не так - Вова, тебе есть что ловить в слабые ветра?
Ты берёшь максимальную 17-ку свою, а "условная молодёжь (откуда кстати она возьмётся, если развитие не предвидится)" берёт 19-ку, и опять же рвёт тебя в оупене.

А мне что помешает 20 квадратов взять??? biggrin

Опять жа - у меня есть Нитро-12... Ни у кого нет, а у меня есть biggrin Ручки, удлиннение 7, все дела... biggrin

Ну одно дело на 17-19-ти квадратах верхнюю планку площади установить - тут пожалуй многие легковесы даже не рискнут такую площадь взять, так же как и в серфовой "формуле " происходит.
Там , при отсутствии огранияения на площадь, парус площадью 12 м.кв реально таскают только очень серьезные пацаны. Малыша такая площадь даже в ветровой минимум уделать может, и они выбирают 10-11 м.кв.

Неравенство, обусловленное разным весом спортсменов, при отсутствии ограничений на площадь, практически сглаживается.
Ну, поверь, это уже не одним годом там проверено.

А другое дело если вы установите верхнюю площадь монотипа в 10-12 или даже 15 м.кв.

Тут даже при неособо слабых ветрах у легеньких преимущество будет серьезное.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Пятница, 23.04.2010, 16:58
 
AndreiSPBДата: Пятница, 23.04.2010, 17:56 | Сообщение # 269
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Ну одно дело на 17-19-ти квадратах верхнюю планку площади установить - тут пожалуй многие легковесы даже не рискнут такую площадь взять, так же как и в серфовой "формуле " происходит.
Там , при отсутствии огранияения на площадь, парус площадью 12 м.кв реально таскают только очень серьезные пацаны. Малыша такая площадь даже в ветровой минимум уделать может, и они выбирают 10-11 м.кв.

Неравенство, обусловленное разным весом спортсменов, при отсутствии ограничений на площадь, практически сглаживается.
Ну, поверь, это уже не одним годом там проверено.

А другое дело если вы установите верхнюю площадь монотипа в 10-12 или даже 15 м.кв.

Тут даже при неособо слабых ветрах у легеньких преимущество будет серьезное.

Вова, дело говоришь. Это очевидно, но Леха сейчас начнет говорить про то что в сильные ветра тяжеловесы имеют преимущество и понесется... smile


Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
GurjevДата: Пятница, 23.04.2010, 18:30 | Сообщение # 270
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я всё понял! Ветровой минимум для гонок 10м\с и пофиг максимальная площадь! И галфвинды подлиннее!

Добавлено (23.04.2010, 18:30)
---------------------------------------------
Я всё понял! Ветровой минимум для гонок 10м\с и пофиг максимальная площадь! И галфвинды подлиннее! Фордаки вообще исключить.

 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов