В чем смысл зимних гонок?
|
|
IgorYR | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:35 | Сообщение # 151 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DDS) Запрет на дорогие материалы и отсутствие монополии даст на выходе не дорогой кайт.
По началу надо определиться с этими понятиями: недорогие материалы и отсутствие монополии. Кто сегодня готов из вас повторить путь ВСЕМИ УВАЖАЕМОГО ПЕТРА ВЛАДИМИРОВИЧА??????????????????????? Могу с полной уверенностью сказать- НИ КТО!!!! Делать НАЦ КЛАСС на коленке - полная утопия. Деления на про и не про, бедных богатых, мотивированных и не..., спортсменов и любителей, А ГДЕ КРИТЕРИИ ЭТОГО???? Кто возьмется их определить, чтобы всех это устроило? Правда задача по НК у нас чуть проще чем у серферов, по крайней мере для НК подойдут любые лыжи DH, которые в горных лыжах применяются для скоросного спуска, и не надо изобретать велосипед с ростовкой 2.10, 2.15 .... 2.27 , какая разница, у всех этих лыж практически одинаковые параметры, лиш бы была маркировка DH. А вот что делать с кайтом, ума не приложу, ну то что нельзя просто ограничить по параметрам это точно, если мы говорим о НК,
Quote (alexhunter) Тут вариант только ВФПСный может быть, поскольку производители не договорятся никогда.
+100 500 Поэтому скандачка нечего и затеваться со всеми делениями, иначе после одного неудачного применения все эти дебаты будут повторяться. Пока вижу только один путь - монотип конкретного производителя. Гонки в этих монотипах и должны проводиться по желанию организаторов.
Quote (zakharov) А насчет призов - некоторые производители готовы вкладываться призами в любительский класс, при этом совершенно не интересуясь Оупеном.
Вова , о чем реч. Займись, вместо сатрясания воздуха, развей любительский класс. GS Sport Grup именно так и считает, и на Должанке лучшие призы любителям. Договорись , проведи, будет честь и хвала.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 23:56 | Сообщение # 152 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (punk) Мне что нужно от гонок? Мне нужно, чтобы там были участники, с которыми я смогу побороться. Т.е. немного лучше и немного хуже меня. Тогда у меня будет азарт (я буду пытаться их всех сделать) и прогресс (они не уедут в точку и я буду видеть, что они делают лучше). Для прогресса желательно еще и лидеров видеть вблизи, хотябы иногда, а это возможно только в гонке. Получается, какой класс не выбери, шансы на азарт и прогресс вдвое меньше, чем на гонках без разделения. Либо все будут уходить в точку, либо не будет части тех, у кого я смогу поучиться. много читал, много думал . Артём, поясни ,плз. Где связь?! Азарт - верно, когда РЯДОМ едет твой соперник и ты выжимаешь из себя и оборудования что можешь. От этого и прогресс идёт. А увидеть на старте лидеров и потерять их из виду через минуту - отчего прогрессу то идти?! Иногда лидеров можно вблизи увидеть - ДО старта . В гонке это ,при таком раскладе, не возможно. Шансы на азарт и прогресс только там где ты конкретно борешься на равных. И в каком классе это делать - лучше в классе с равным оборудованием. Там твоё катальное мастерство можно оценить.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AlEX3M | Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:15 | Сообщение # 153 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Монокласс конечно, хорошо, но он приведет к выведению породы моногонщиков, наиболее подходящих по весо-ростовым параметрам. Остальные будут в пролете...
RIDE THE WILD WIND!
|
|
| |
IgorYR | Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:23 | Сообщение # 154 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| А еще мне не понятно, вот здесь все, кто обсуждают этот вопрос - КТО??? Или среди нас есть профессиональные спортсмены по кайтингу??? Мы все работаем кто где, кайтинг для нас - это увлечение. Назовите тех кто за зарплату гоняется и тренируется???? Получается , что все мы ЛЮБИТЕЛИ, не более того, с разным уровнем подготовки и мотивации, но ЛЮБИТЕЛИ. Вот тут звучат высказывания про спонсируемых гонщиков, это как? Развею миф, эти гонщики также покупают кайты, только не по розничной цене, ну значит производитель или продавец в них заинтересован, но они также платят деньги. Вы хоть понимаете кто такие спонсируемые гонщики? Это те кто сидят на зарплате и премиях за результат, и в этой жизни ни о чем , кроме тренировок и гонок не задумываютсяю. У нас таких нет.
Тогда напрашивается вопрос, ВОВА к тебе и всем тем , кто так поддерживает различные формы деления, ЧЕМ ТАК ПРОВИНИЛИСЬ ПЕРЕД ВАМИ ТЕ, ОТ КОВО ВЫ ТАК ПЫТАЕТЕСЬ ВЫДЕЛИТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ ? Хочу сразу пояснить. Реч идет только о ВСЕРОСИЙСКИХ соревнованиях этого сезона, Т.К. что будет в следующем сезоне , пока не понятно.
Сообщение отредактировал IgorYR - Вторник, 08.11.2011, 00:29 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:07 | Сообщение # 155 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (AlEX3M) Монокласс конечно, хорошо, но он приведет к выведению породы моногонщиков, наиболее подходящих по весо-ростовым параметрам. в остальном парусном спорте выделилась порода по классам? НЕТ.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:20 | Сообщение # 156 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Если лепить какие-то классы, то я бы вписался. У меня было несколько раз, когда я выходил на старт на чужой снаряге, один раз даже из своего были только боты. И ничего. Отлично прокатился! Не без приключений, конечно. Я к чему, я жопу не рву на подиум, ну чуть-чуть подрываю иногда :-) , но мне кажется тренироваться на своей снаряге, а гонять на арендованной некоего класса вполне возможно. Вы, кстати, помните, я не против гонки вооружения, но всегда за отделение класса прототипов от всех остальных серийных. Если все соберутся и сделают гоночный класс, я подпишусь тоже. А если все будут только пиздеть об этом, ну, буду устало пролистывать... модератор, етиемать же.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 08.11.2011, 01:22 | Сообщение # 157 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| А вот я думаю поработать в НГ пару недель вместо каникул и махнуть в тёплые края (Куба, Мексика, Перу... хз) на месяцок... пока вы тут коитус консенсус ищете. Сделайте же уже что-нибудь. Кто смелый?
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
IgorYR | Дата: Вторник, 08.11.2011, 02:04 | Сообщение # 158 |
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (skiller) А вот я думаю поработать в НГ пару недель вместо каникул и махнуть в тёплые края (Куба, Мексика, Перу... хз)
Серега, забери меня с собой, все за......ало!!!!!!! Аргентина тоже подойдет.
|
|
| |
skiller | Дата: Вторник, 08.11.2011, 07:23 | Сообщение # 159 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Игорь, поехали. Мне в июне-июле надо быть дома, а в остальное время нах... В Испании, кстати, несмотря на вкусные дешёвые вина и хороший климат безработица среди "кому за 30" составляет почти 50%. Мелкий бизнес сосёт, там все пашут как папы Карлы за копеешки, а денег нема, платить некому. С другой стороны есть совсем странные примеры типа писателей, журналистов и художников, которые неплохо там устроились. Хм.
В общем, мониторю билеты. На после НГ. В НГ ценник заряжен тк народ сходит с ума во всём мире одновременно.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
punk | Дата: Вторник, 08.11.2011, 07:52 | Сообщение # 160 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) много читал, много думал smile . Артём, поясни ,плз. Где связь?! Азарт - верно, когда РЯДОМ едет твой соперник и ты выжимаешь из себя и оборудования что можешь. От этого и прогресс идёт. А увидеть на старте лидеров и потерять их из виду через минуту - отчего прогрессу то идти?! Я владею хитрым приемом. Отстать от лидеров на круг! В курс-рейсе лидеров видно с разных ракурсов немалый процент времени. Quote (alexhunter) И в каком классе это делать - лучше в классе с равным оборудованием. Там твоё катальное мастерство можно оценить. Я не против монотипов, в них есть польза. Только "новый год - чаще". А вот все эти любители-профи, не говоря уж про 8-10 - это полный трэш, благо уже была возможность попробовать. Мне лично не очень мешает отсутствие стандартизации в матчасти, но может быть с какого-то момента начнет мешать. Мне кажется оно как раз для профи важнее.
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:14 | Сообщение # 161 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Masyan74) Польстил.
Это, вроде, Рома Любимцев где-то в обсуждениях писал..
Quote (kazan-tip) прокатившись в первый раз за грамоты, уверен что на втором инвенте возникнет вопрос, почему оупен награждают призами, а нас только медальками, мы же народный класс, нас же больше, и понесуться идеи - давайте лучше оупен только медальками наградим, у них же мотивации предостаточно. и начнется война двух миров...
Все это - только предположения!!!
У нас по лету уже много лет кубок Сибири проходит у яхтсменов. Плюс еще в рамках этого же кубка - Сибирская регата. Так вот, там никогда не было никаких материальных призов!!! Только медальки и кубки. И ничего... И своих прибавляется помаленьку (люди даже яхты покупают специально чтобы в этой тусне быть) и из других городов приезжает народ регулярно.. И классов там обычно столько, что народ все награждение от начала до конца, тупо, стоять устает, пока всем медальки да грамоты раздадут :-) И ничего... никто не жаловался что за одни медальки тут "пашем", все довольны... Это уж скорее от культуры каждого конкретного гонщика зависит... Главное чтобы ИНТЕРЕСНО людям было, чтобы от процесса самого перло, а не от призов и званий там всяких почетных...
Я еще раз повторю - по мне б так любые материальные призы лучше б вообще отменить! Гомосятины всякой поменьше будет!
Как и из чего формировать бюджеты на кубки судей и прочее - ну, братцы, это уже совсем другой и очень большой вопрос, чтобы и его еще сюда приплетать!!!
www.kitensk.com
|
|
| |
КУ | Дата: Вторник, 08.11.2011, 09:40 | Сообщение # 162 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Главное чтобы ИНТЕРЕСНО людям было, чтобы от процесса самого перло, а не от призов и званий там всяких почетных... +1 за!
|
|
| |
zakharov | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:00 | Сообщение # 163 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (IgorYR) Тогда напрашивается вопрос, ВОВА к тебе и всем тем , кто так поддерживает различные формы деления, ЧЕМ ТАК ПРОВИНИЛИСЬ ПЕРЕД ВАМИ ТЕ, ОТ КОВО ВЫ ТАК ПЫТАЕТЕСЬ ВЫДЕЛИТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ ? Хочу сразу пояснить. Реч идет только о ВСЕРОСИЙСКИХ соревнованиях этого сезона, Т.К. что будет в следующем сезоне , пока не понятно.
Вот этой фразы вообще не понял???? Игорь, тебе что, кроме того что ты реально рубишься с 3-мя-5-ю гонщиками схожего с тобой уровня и на приблизительно равной матчасти еще и обязательно нужен шлейф из массовки, отстающий на круг???
Зачем???
Если этой массовки станет немного поменьше, ты что, будешь на это обижен???
Вообще не понял о чем речь.....
Неужели действительно такая большая разница, к примеру, быть третьим из десяти участников и третьим из 80-ти??? :-)
Тем более что желающих составлять массовку всегда будет!
Только что звонил человек и задавал вопрос: "А можно мне будет заявиться в "старший класс", если я катаюсь второй год и у меня балонник???" - Да флаг в руки!!! Ну если действительно хочет человек. Кому-то важно быть первым из стапиццот, кому-то первым из равных, а кому-то последним, но из самых крутых!!!
Свобода выбора, господа!
Добавлено (08.11.2011, 09:43) --------------------------------------------- Quote (IgorYR) все за......ало!!!!!!!
Так вот с этого и надо было начинать!!!! :-)
Добавлено (08.11.2011, 10:00) --------------------------------------------- Quote (IgorYR) Пока вижу только один путь - монотип конкретного производителя.
Игорь, ну если монотип - это ХОРОШО, то тогда чем плохо ограничение площади????
Если при этом еще и учесть удлиннение с количеством секций - это же практически то же самое!!!! Естественно с привязкой к существующим на рынке кайтам.
Игорь, я полностью с тобой согласен что нет ОСОБОЙ разницы между лыжами разных фирм, в схожих ростовках. Это - ПОЧТИ монотип по лыжам.
Точно так же возможно определить и ПОЧТИ монотип по кайтам, описав их геометрию.
С одной разницей - вводить чистый монотип придется долго... на это может не год и не два уйти, а ПОЧТИ монотип можно легко сформировать из уже имеющихся на руках у людей кайтов.
Давайте уж тогда честно озвучивать мотивации и интересы!!!
Ну например так: "Монотип фирмы "Х", диллером которой я являюсь - это хорошо!!!"
Игорь (и Леша Охотников тоже), а вы так же с великим почтением будете относится к монотипу одного производителя, если таким официальным монотипом станет кайт фирмы "У", а не фирмы "Х"????
А ведь такая возможность ой как не исключена!!! Не станете ли вы потом очень активно ратовать за то что монополию одного производителя в гоночных кайтах нужно срочно прекратить, и написать ОБМЕР для НАЦКЛАССА, в который и другие производители смогут войти??? Не проще ли сразу договориться, чем одеялу каждому на себя тянуть??? Может же не повезти, и одеялу кто-нибудь другой на себя перетянет, Ы???
И тогда вы так же уверенно будете говорить, что монотип - это хорошо??
Ну только честно, по возможности...
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 10:09 |
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:32 | Сообщение # 164 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Игорь (и Леша Охотников тоже), а вы так же с великим почтением будете относится к монотипу одного производителя, если таким официальным монотипом станет кайт фирмы "У", а не фирмы "Х"???? монотип одной фирмы никогда не разовьётся, поскольку не заинтересованы многие движущие этот процесс. И снова тут не нужно велик изобретать - всё придумано до нас в яхтах - монотип типа луч. Это монотип, который могут прои зводить большое кол-во заводов по одним лекалам. Это и цену на него выставляет рыночную, а не монопольную и не возникает проблем с недопроизводством и почти все сложившиеся "местные движки" остаются при деле. Если бы лучи или драконы или 49е выпускала только одна фирма на планете, то класс никогда бы не развился. Поэтому я и говорю, что польза от вфпс может быть как от общественной ОРГАНИЗАЦИИ именно в этом. Остальное- шелуха.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
AlEX3M | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:34 | Сообщение # 165 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) в остальном парусном спорте выделилась порода по классам? НЕТ.
В классах- одиночках давно уже известны наиболее выигрышные рост и вес.
RIDE THE WILD WIND!
|
|
| |
|
|
|