Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
IgorYRДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:35 | Сообщение # 151
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DDS)
Запрет на дорогие материалы и отсутствие монополии даст на выходе не дорогой кайт.


По началу надо определиться с этими понятиями: недорогие материалы и отсутствие монополии.
Кто сегодня готов из вас повторить путь ВСЕМИ УВАЖАЕМОГО ПЕТРА ВЛАДИМИРОВИЧА???????????????????????
Могу с полной уверенностью сказать- НИ КТО!!!!
Делать НАЦ КЛАСС на коленке - полная утопия.
Деления на про и не про, бедных богатых, мотивированных и не..., спортсменов и любителей, А ГДЕ КРИТЕРИИ ЭТОГО????
Кто возьмется их определить, чтобы всех это устроило?
Правда задача по НК у нас чуть проще чем у серферов, по крайней мере для НК подойдут любые лыжи DH, которые в горных лыжах применяются для скоросного спуска, и не надо изобретать велосипед с ростовкой 2.10, 2.15 .... 2.27 , какая разница, у всех этих лыж практически одинаковые параметры, лиш бы была маркировка DH.
А вот что делать с кайтом, ума не приложу, ну то что нельзя просто ограничить по параметрам это точно, если мы говорим о НК,

Quote (alexhunter)
Тут вариант только ВФПСный может быть, поскольку производители не договорятся никогда.


+100 500
Поэтому скандачка нечего и затеваться со всеми делениями, иначе после одного неудачного применения все эти дебаты будут повторяться. Пока вижу только один путь - монотип конкретного производителя. Гонки в этих монотипах и должны проводиться по желанию организаторов.

Quote (zakharov)
А насчет призов - некоторые производители готовы вкладываться призами в любительский класс, при этом совершенно не интересуясь Оупеном.


Вова , о чем реч. Займись, вместо сатрясания воздуха, развей любительский класс. GS Sport Grup именно так и считает, и на Должанке лучшие призы любителям. Договорись , проведи, будет честь и хвала.
 
alexhunterДата: Понедельник, 07.11.2011, 23:56 | Сообщение # 152
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (punk)
Мне что нужно от гонок? Мне нужно, чтобы там были участники, с которыми я смогу побороться. Т.е. немного лучше и немного хуже меня. Тогда у меня будет азарт (я буду пытаться их всех сделать) и прогресс (они не уедут в точку и я буду видеть, что они делают лучше). Для прогресса желательно еще и лидеров видеть вблизи, хотябы иногда, а это возможно только в гонке.
Получается, какой класс не выбери, шансы на азарт и прогресс вдвое меньше, чем на гонках без разделения. Либо все будут уходить в точку, либо не будет части тех, у кого я смогу поучиться.

много читал, много думал smile . Артём, поясни ,плз. Где связь?! Азарт - верно, когда РЯДОМ едет твой соперник и ты выжимаешь из себя и оборудования что можешь. От этого и прогресс идёт. А увидеть на старте лидеров и потерять их из виду через минуту - отчего прогрессу то идти?! Иногда лидеров можно вблизи увидеть - ДО старта smile . В гонке это ,при таком раскладе, не возможно. Шансы на азарт и прогресс только там где ты конкретно борешься на равных. И в каком классе это делать - лучше в классе с равным оборудованием. Там твоё катальное мастерство можно оценить.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AlEX3MДата: Вторник, 08.11.2011, 00:15 | Сообщение # 153
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Монокласс конечно, хорошо, но он приведет к выведению породы моногонщиков,
наиболее подходящих по весо-ростовым параметрам.
Остальные будут в пролете...


RIDE THE WILD WIND!
 
IgorYRДата: Вторник, 08.11.2011, 00:23 | Сообщение # 154
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
А еще мне не понятно, вот здесь все, кто обсуждают этот вопрос - КТО???
Или среди нас есть профессиональные спортсмены по кайтингу???
Мы все работаем кто где, кайтинг для нас - это увлечение. Назовите тех кто за зарплату гоняется и тренируется????
Получается , что все мы ЛЮБИТЕЛИ, не более того, с разным уровнем подготовки и мотивации, но ЛЮБИТЕЛИ. Вот тут звучат высказывания про спонсируемых гонщиков, это как? Развею миф, эти гонщики также покупают кайты, только не по розничной цене, ну значит производитель или продавец в них заинтересован, но они также платят деньги. Вы хоть понимаете кто такие спонсируемые гонщики? Это те кто сидят на зарплате и премиях за результат, и в этой жизни ни о чем , кроме тренировок и гонок не задумываютсяю. У нас таких нет.

Тогда напрашивается вопрос, ВОВА к тебе и всем тем , кто так поддерживает различные формы деления, ЧЕМ ТАК ПРОВИНИЛИСЬ ПЕРЕД ВАМИ ТЕ, ОТ КОВО ВЫ ТАК ПЫТАЕТЕСЬ ВЫДЕЛИТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ ?
Хочу сразу пояснить. Реч идет только о ВСЕРОСИЙСКИХ соревнованиях этого сезона, Т.К. что будет в следующем сезоне , пока не понятно.


Сообщение отредактировал IgorYR - Вторник, 08.11.2011, 00:29
 
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 01:07 | Сообщение # 155
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (AlEX3M)
Монокласс конечно, хорошо, но он приведет к выведению породы моногонщиков,
наиболее подходящих по весо-ростовым параметрам.

в остальном парусном спорте выделилась порода по классам? НЕТ. smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
skillerДата: Вторник, 08.11.2011, 01:20 | Сообщение # 156
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Если лепить какие-то классы, то я бы вписался.
У меня было несколько раз, когда я выходил на старт на чужой снаряге, один раз даже из своего были только боты. И ничего. Отлично прокатился! Не без приключений, конечно.
Я к чему, я жопу не рву на подиум, ну чуть-чуть подрываю иногда :-) , но мне кажется тренироваться на своей снаряге, а гонять на арендованной некоего класса вполне возможно.
Вы, кстати, помните, я не против гонки вооружения, но всегда за отделение класса прототипов от всех остальных серийных. Если все соберутся и сделают гоночный класс, я подпишусь тоже. А если все будут только пиздеть об этом, ну, буду устало пролистывать... модератор, етиемать же.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
skillerДата: Вторник, 08.11.2011, 01:22 | Сообщение # 157
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
А вот я думаю поработать в НГ пару недель вместо каникул и махнуть в тёплые края (Куба, Мексика, Перу... хз) на месяцок... пока вы тут коитус консенсус ищете. Сделайте же уже что-нибудь. Кто смелый?

RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
IgorYRДата: Вторник, 08.11.2011, 02:04 | Сообщение # 158
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (skiller)
А вот я думаю поработать в НГ пару недель вместо каникул и махнуть в тёплые края (Куба, Мексика, Перу... хз)


Серега, забери меня с собой, все за......ало!!!!!!! Аргентина тоже подойдет.
 
skillerДата: Вторник, 08.11.2011, 07:23 | Сообщение # 159
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Игорь, поехали. Мне в июне-июле надо быть дома, а в остальное время нах...
В Испании, кстати, несмотря на вкусные дешёвые вина и хороший климат безработица среди "кому за 30" составляет почти 50%. Мелкий бизнес сосёт, там все пашут как папы Карлы за копеешки, а денег нема, платить некому. С другой стороны есть совсем странные примеры типа писателей, журналистов и художников, которые неплохо там устроились. Хм.

В общем, мониторю билеты. На после НГ. В НГ ценник заряжен тк народ сходит с ума во всём мире одновременно.


RUS178

Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
 
punkДата: Вторник, 08.11.2011, 07:52 | Сообщение # 160
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
много читал, много думал smile . Артём, поясни ,плз. Где связь?! Азарт - верно, когда РЯДОМ едет твой соперник и ты выжимаешь из себя и оборудования что можешь. От этого и прогресс идёт. А увидеть на старте лидеров и потерять их из виду через минуту - отчего прогрессу то идти?!

Я владею хитрым приемом. Отстать от лидеров на круг! smile В курс-рейсе лидеров видно с разных ракурсов немалый процент времени.
Quote (alexhunter)
И в каком классе это делать - лучше в классе с равным оборудованием. Там твоё катальное мастерство можно оценить.

Я не против монотипов, в них есть польза. Только "новый год - чаще". А вот все эти любители-профи, не говоря уж про 8-10 - это полный трэш, благо уже была возможность попробовать. Мне лично не очень мешает отсутствие стандартизации в матчасти, но может быть с какого-то момента начнет мешать. Мне кажется оно как раз для профи важнее.
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 09:14 | Сообщение # 161
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Masyan74)
Польстил.


Это, вроде, Рома Любимцев где-то в обсуждениях писал..

Quote (kazan-tip)
прокатившись в первый раз за грамоты, уверен что на втором инвенте возникнет вопрос, почему оупен награждают призами, а нас только медальками, мы же народный класс, нас же больше, и понесуться идеи - давайте лучше оупен только медальками наградим, у них же мотивации предостаточно.
и начнется война двух миров...


Все это - только предположения!!!

У нас по лету уже много лет кубок Сибири проходит у яхтсменов. Плюс еще в рамках этого же кубка - Сибирская регата.
Так вот, там никогда не было никаких материальных призов!!! Только медальки и кубки. И ничего... И своих прибавляется помаленьку (люди даже яхты покупают специально чтобы в этой тусне быть) и из других городов приезжает народ регулярно..
И классов там обычно столько, что народ все награждение от начала до конца, тупо, стоять устает, пока всем медальки да грамоты раздадут :-)
И ничего... никто не жаловался что за одни медальки тут "пашем", все довольны...
Это уж скорее от культуры каждого конкретного гонщика зависит...
Главное чтобы ИНТЕРЕСНО людям было, чтобы от процесса самого перло, а не от призов и званий там всяких почетных...

Я еще раз повторю - по мне б так любые материальные призы лучше б вообще отменить! Гомосятины всякой поменьше будет!

Как и из чего формировать бюджеты на кубки судей и прочее - ну, братцы, это уже совсем другой и очень большой вопрос, чтобы и его еще сюда приплетать!!!


www.kitensk.com
 
КУДата: Вторник, 08.11.2011, 09:40 | Сообщение # 162
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Главное чтобы ИНТЕРЕСНО людям было, чтобы от процесса самого перло, а не от призов и званий там всяких почетных...

+1 за!
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 10:00 | Сообщение # 163
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Тогда напрашивается вопрос, ВОВА к тебе и всем тем , кто так поддерживает различные формы деления, ЧЕМ ТАК ПРОВИНИЛИСЬ ПЕРЕД ВАМИ ТЕ, ОТ КОВО ВЫ ТАК ПЫТАЕТЕСЬ ВЫДЕЛИТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ ?
Хочу сразу пояснить. Реч идет только о ВСЕРОСИЙСКИХ соревнованиях этого сезона, Т.К. что будет в следующем сезоне , пока не понятно.


Вот этой фразы вообще не понял????
Игорь, тебе что, кроме того что ты реально рубишься с 3-мя-5-ю гонщиками схожего с тобой уровня и на приблизительно равной матчасти еще и обязательно нужен шлейф из массовки, отстающий на круг???

Зачем???

Если этой массовки станет немного поменьше, ты что, будешь на это обижен???

Вообще не понял о чем речь.....

Неужели действительно такая большая разница, к примеру, быть третьим из десяти участников и третьим из 80-ти??? :-)

Тем более что желающих составлять массовку всегда будет!

Только что звонил человек и задавал вопрос: "А можно мне будет заявиться в "старший класс", если я катаюсь второй год и у меня балонник???" - Да флаг в руки!!! Ну если действительно хочет человек.
Кому-то важно быть первым из стапиццот, кому-то первым из равных, а кому-то последним, но из самых крутых!!!

Свобода выбора, господа!

Добавлено (08.11.2011, 09:43)
---------------------------------------------
Quote (IgorYR)
все за......ало!!!!!!!


Так вот с этого и надо было начинать!!!! :-)

Добавлено (08.11.2011, 10:00)
---------------------------------------------
Quote (IgorYR)
Пока вижу только один путь - монотип конкретного производителя.


Игорь, ну если монотип - это ХОРОШО, то тогда чем плохо ограничение площади????

Если при этом еще и учесть удлиннение с количеством секций - это же практически то же самое!!!!
Естественно с привязкой к существующим на рынке кайтам.

Игорь, я полностью с тобой согласен что нет ОСОБОЙ разницы между лыжами разных фирм, в схожих ростовках.
Это - ПОЧТИ монотип по лыжам.

Точно так же возможно определить и ПОЧТИ монотип по кайтам, описав их геометрию.

С одной разницей - вводить чистый монотип придется долго... на это может не год и не два уйти, а ПОЧТИ монотип можно легко сформировать из уже имеющихся на руках у людей кайтов.

Давайте уж тогда честно озвучивать мотивации и интересы!!!

Ну например так: "Монотип фирмы "Х", диллером которой я являюсь - это хорошо!!!"

Игорь (и Леша Охотников тоже), а вы так же с великим почтением будете относится к монотипу одного производителя, если таким официальным монотипом станет кайт фирмы "У", а не фирмы "Х"????

А ведь такая возможность ой как не исключена!!!
Не станете ли вы потом очень активно ратовать за то что монополию одного производителя в гоночных кайтах нужно срочно прекратить, и написать ОБМЕР для НАЦКЛАССА, в который и другие производители смогут войти???
Не проще ли сразу договориться, чем одеялу каждому на себя тянуть???
Может же не повезти, и одеялу кто-нибудь другой на себя перетянет, Ы???

И тогда вы так же уверенно будете говорить, что монотип - это хорошо??

Ну только честно, по возможности...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 10:09
 
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 10:32 | Сообщение # 164
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Игорь (и Леша Охотников тоже), а вы так же с великим почтением будете относится к монотипу одного производителя, если таким официальным монотипом станет кайт фирмы "У", а не фирмы "Х"????

монотип одной фирмы никогда не разовьётся, поскольку не заинтересованы многие движущие этот процесс. И снова тут не нужно велик изобретать - всё придумано до нас в яхтах - монотип типа луч. Это монотип, который могут прои зводить большое кол-во заводов по одним лекалам. Это и цену на него выставляет рыночную, а не монопольную и не возникает проблем с недопроизводством и почти все сложившиеся "местные движки" остаются при деле.
Если бы лучи или драконы или 49е выпускала только одна фирма на планете, то класс никогда бы не развился. Поэтому я и говорю, что польза от вфпс может быть как от общественной ОРГАНИЗАЦИИ именно в этом. Остальное- шелуха.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AlEX3MДата: Вторник, 08.11.2011, 10:34 | Сообщение # 165
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
в остальном парусном спорте выделилась порода по классам? НЕТ.


В классах- одиночках давно уже известны наиболее выигрышные рост и вес.


RIDE THE WILD WIND!
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов