Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 10:35 | Сообщение # 166
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
а вилки нет?! smile посмотри статистику антропометрическую для чемпионов ОИ и ЧМ и ЧЕ для лазеров за много лет. Видим, что веса от 65 до 95 кг, рост от 170 до 200м. Действительно ограничения smile .

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ФёдоровДругойДата: Вторник, 08.11.2011, 10:45 | Сообщение # 167
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех.
Оказывается я тут зарегестрирован по умолчанию.
Многим тут моя личность не знакома,поэтому кратко представлюсь.
Андрей Федоров,Новосибирск,кайтингом занимаюсь третий год(или четвертый?),не спортсмен,не гонщик,чистый представитель "массовки".
В позапрошлом сезоне наблюдал за КС со стороны,в прошлом участвовал в классе рейс-сноуборд,на выездные соревнования не ездил.
Ну а теперь,с позволения , выскажусь.
Хочу только сразу предупредить,высказываться буду за себя,со своей позиции,от своего лица.Все мои домыслы и предположения относительно чужого мнения,опасений и желаний буду обозначать словами"я полагаю","по моему мнению" и ""сдается мне что...".
Собственно Вова Захаров по моей просьбе публиковал тут пару моих предположений которые никто не оспорил.Это дает основания считать их верными?
На всякий случай повторю их.
Quote
Есть у меня одно предположение...
"не хочу чтобы меня поняли правильно"(с)М.М.Ж.
Чего "боятся" ТОПы -
первое - некому будет сливать прошлогоднюю ТОПовую снарягу(нах она нужна когда и так все гоняются в удовольствие)
второе - а вдруг через год спосоров на НК больше объявится?(продажи массовых кайтов могут ведь и скакнуть ,а ТОПы при массовом производстве погоды особой не делают)

Есть у меня и еще предположения....


Жидкое должно быть тёплым,а холодное твёрдым.
 
IgorYRДата: Вторник, 08.11.2011, 10:48 | Сообщение # 168
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
все за......ало!!!!!!!

Quote (zakharov)
Так вот с этого и надо было начинать!!!! :-)


Это к тебе и к теме не имеет ни какого отношения, написано не для твоих коментариев.

Quote (zakharov)
Игорь (и Леша Охотников тоже), а вы так же с великим почтением будете относится к монотипу одного производителя, если таким официальным монотипом станет кайт фирмы "У", а не фирмы "Х"????


Я уже по данному вопросу говорил, что буду только рад, если будут монотипы других производителей, покопайся в памяти.

Quote (zakharov)
написать ОБМЕР для НАЦКЛАССА,


Напиши и постарайся со всеми соглосовать, и если это будет иметь ОФ. статус, опять руками и ногами ЗА. А делить гонщиков по другим признакам, гонщиков ЛЮБИТЕЛЕЙ, какими мы все являемся, будет как в мультике, ОН НАС ТОЖЕ ПОСЧИТАЛ.....
 
MorpheusДата: Вторник, 08.11.2011, 10:56 | Сообщение # 169
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Как верно писал Алех3м - мототип приведет к появлению породы мототипщиков.
В классе РС-Х насколько я понял это и произошло. Но там помимо минимального веса нужна и физуха изрядная - отсюда компромис.
А в кайтинге особой физухи то и не надо. Потому вместе с ограничением по площади отсеются все тяжелые гонщики. Средний вес гонщика в монотипе составит 60 - 65 кг.
Произойдет по двум причинам - ветра на соревнованиях обычно слабые или средние, тяжелый + с хорошей физухой гонщик продавит лыжи ДХ в первой же гонке.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 11:06 | Сообщение # 170
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Средний вес гонщика в монотипе составит 60 - 65 кг.

ну тогда давай уж утрировать полностью = коли физухи в кайтинге нет (всегда считал по другому), то вес гонщика при монотипном куполе метров 16ть составит 30-40 кг. smile А то, что сейчас мы при весах с разницей в 20 кг катаем на куполах одной площади не смущает? smile
Лёд твёрдый и влияние веса на порядки меньше чем на воде.
Причём если монотипный купол будет 11 метров happy , то там реально можно не провести старты, т.к. в 3-4 метра кого-то не потянет. А если купол 16 метров, то от 2 до 10 м/с старты свободно состоятся.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MorpheusДата: Вторник, 08.11.2011, 11:15 | Сообщение # 171
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Все верно. Но на данный момент о монотипе говорят как о классе бюджетном. А это купола 10 - 12 м2.
Большие кайты - 15 м2 и более выравнивают вес при лайтвинде. Но тоже не совсем)
Первый день ВинтерОффа 2011 для меня был кошмаром, когда по слабому ветру и по колено в снегу я ничего не мог сделать против Масяна и Палехина, которые даже не проваливались)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 11:26 | Сообщение # 172
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
мне кажется, что стоимость кайта в монотипе всётаки не главное. Пусть он стоит дорого. НО! Он не будет меняться каждый год. Накопил, если хочешь огняться, купил один раз и гоняй себе года два-три, после чего рынок б/у станет востребованным и огромным. Если видна движуха, то и новички потянутся и не будут мучаться выбором - а какой кайт на этот сезон лучше повезёт (как сейчас в летних досках).

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
ФёдоровДругойДата: Вторник, 08.11.2011, 11:39 | Сообщение # 173
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак третье предположение.
Я полагаю что организаторы очень сильно опасаются провала соревнований при недостаточном ветре.
ТОПов со штилевыми куполами не будет.
А сейчас вполне нормально,заявились в гонки сорок человек,дует 4м\с ,вышли на старт пятеро обладателей штилевых куполов,поставили всем остальным н/ф(почему,кстати не н/с ?) всё,соревнования состоялись,а говоря совсем открыто - "тридцать пять участников "массовки" проспонсировали соревнования между пятерыми ТОПами".


Жидкое должно быть тёплым,а холодное твёрдым.
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 11:54 | Сообщение # 174
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Напиши и постарайся со всеми соглосовать, и если это будет иметь ОФ. статус, опять руками и ногами ЗА. А делить гонщиков по другим признакам, гонщиков ЛЮБИТЕЛЕЙ, какими мы все являемся, будет как в мультике, ОН НАС ТОЖЕ ПОСЧИТАЛ.....


Игорь, ну давай без нервов!!!
То что ты уже согласился, что нужно хоть что-то кроме оупена - уже великое дело!

Давай дальше.

"Согласовать со всеми" - реально на сегодняшний день согласовать - то надо ну вот например - с тобой, с двумя Лехами, и с Ромой! Мне кажется что этого будет уже достаточно!

Вот и давай попробуем согласовать, сильно это на сомотек не пуская!

Я уже много раз предлагал вариант...
Ну чтобы совсем уже проще было, можно что называется, "перейтина личности"!

Спид-15 и все творения российских мастеров, которые будут иметь схожие с ним параметры по удлиннению и по количеству секций
У Параависа есть новая модель четко в этом классе.
Роме тоже наверное ничего не будет стОить подогнать один из своих Джо точно под обмер (Фарид вон даже грозился ножницами за 10 минут все это порешить).

Да, естественно, абсолютно всех такой вариант не устроит. Да, будут недовольные по весу в слабые ветра...
Но Леха правильно говорит - будет очень большая "вилка" гонщиков, которые и по весу и по физухе четко впишутся в этот класс!!!

Будут там или не будут Ромины Джоккеры ехать чуть лучше - да это еще вопрос!!!
И абсолютно правильно так же мнение, что в рамках каких-то ограничений снаряга не все решает!

Так же и в той же формуле в виндсерфинге - есть разные доски в рамках обмера, все они ездят чуть по-разному, разные плавники, что-то лучше что-то хуже...

Но тем не менее - разные фирмы работают на этом рынке, многие заинтересованные производители двигают этот класс, а гонщики гоняют на РАЗНЫХ досках. Все довольны...

В чем проблема???

Давайте уже четко опишем геометрию Спида-15-ки и вперед!

Либо размах 10 м, удлиннение 6.5
Либо площадь 15 м. удлиннение 6.5 - да без разницы!!!

Главное чтобы такой класс был, чтобы он устраивал основных игроков на рынке гоночной матчасти, и чтобы гонщики были избавлены от ежегодных неадекватных расходов!

Ну очевино же, что при развитии этого класса в регионах, любому производителю и продавцу будет в десятки раз выгоднее продвигать этот обмерный кайт, чем даже самые разпоследние мега-дорогие прототипы.

Охотник прав - пусть такой кайт стОит денег!!! А как иначе???
Но это неизменность в матчасти на несколько лет!

Ну и меня правильно поймите: КОНЕЧНО ЖЕ деление на "наших" и "ненаших" это временная мера, возможно даже вообще единоразовая. Ну просто чтобы в рамках одного конкретного мероприятия поддержать в людях интерес к этому процессу...

Конечно же все будет по-другому!

Мне вот лично самой реальной мерой на ближайшее время видится такая договоренность между организаторами соревнований тут у нас в Сибири, чтобы в рамках проводимых каждым из них ивентов присутствовал "бюджетный" класс с разумными ограничениями, эдакий "Сибирский Дивизион". :-)

Я думаю, что мы тут консенсуса достигнем намного проще!
Хотя не исключаю, что пока на руках полно разнородного старья, это скорее всего будет "8-ка".
У нас и для этого дивизиона есть новая модель :-)

"Расшаренный" Лехин монотип.... ну я уже один раз писал, повторюсь еще раз.
НЕВОЗМОЖНО кустарю или полукустарному производству получать стабильно такое же качество крыла, которое делается на плоттерном раскрое, на хороших материалах и с тщательным контролем точности и качества пошива.
Это будет еще большая иллюзия чем сейчас...

В тех же яхтенных монотипах, Леха, ты должен быть в курсе - совершенно четко знают что на корпусе от одного производителя есть шанс на что-то претендовать, а на корпусе другого, "сделанного точно по чертежам" - ловить вообще нечего! Да и с производителями тоже заморочки будут в этом случае тоже тяжелоразрешимые!
Кто-то не захотит свои чертежи и технологии раскрывать, кто-то не захотит шить чужие проекты...
Нам-то, между собой договориться намного проще, опираясь на базу из УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ кайтов....

В чем я не прав???


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 12:17
 
IgorYRДата: Вторник, 08.11.2011, 12:12 | Сообщение # 175
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Игорь, ну давай без нервов!!! То что ты уже согласился, что нужно хоть что-то кроме оупена - уже великое дело!


А ты прочитай мои высказывания по данному вопросу год назад, и повнимательнее этого года. Я не уже согласился , а говорил об этом давно, только вот не понятные деления, на про и не про, бедных и богатых, спортсменов и любителей, без каких либо критериев, меня напрягают.

Quote (zakharov)
Хотя не исключаю, что пока на руках полно разнородного старья, это скорее всего будет "8-ка".


Сразу вопрос, почему не 8.5 или 9 , почему так решили. Массовых кайтов и в этих пределах остается большое кол-во. Вот даже это надо стаканить, иначе комуто тоже наступают на я.......ца.
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 12:22 | Сообщение # 176
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Сразу вопрос, почему не 8.5 или 9 , почему так решили. Массовых кайтов и в этих пределах остается большое кол-во. Вот даже это надо стаканить, иначе комуто тоже наступают на я.......ца.


Приведи пример.
Я , честно, пока не понимаю о каких ты кайтах...

Все что больше 8-ми, по-моему уже нормально вписывается в 10.

Я вообще за то чтобы опираться на площадь, удлиннение, количество секций, и штамп мерителя на единожды обмеренном крыле.

Так во всем парусном спорте. Так в буерах. Так же было и в парусной моно лыже, которая очень похожа была по духу на нашу сегодняшнюю тусу. Сложностей и орг моментов - минимум.

А "8" - потому что из всех массовых кайтов, которые есть тут у нас, практически все входят в эту цифру, и обсуждать возможных "сферических коней" - это только лишним себе голову забивать.
У нас даже Спидов минимум, в отличие от европ :-)
Не тот маленька уровень доходов населения :-)

Ручечники???.... ну им жить не долго осталось :-)

Да хоть и 8.5 или 9 - да ПОФИГУ!!!

Важна не сама цифра, а само существование такого класса!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 08.11.2011, 12:27
 
alexhunterДата: Вторник, 08.11.2011, 12:30 | Сообщение # 177
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
НЕВОЗМОЖНО кустарю или полукустарному производству получать стабильно такое же качество крыла, которое делается на плоттерном раскрое, на хороших материалах и с тщательным контролем точности и качества пошива.
Это будет еще большая иллюзия чем сейчас...

smile Вова, кому хочется плоттерного раскроя - купят такой кайт за 60 тр. Если где нибудь далеко от больших городов люди хотят гоняться, а 60 тр нет, купят кайт от кустаря, сами пошьют на коленке и т.д. И всё равно это будет более похоже на истину чем на 15 м кайте гоняться с 20 метровым. Лидеры все будут иметь возможность затовариться кайтами от оюбимых производителей с плоттерами - кто мешает то?! Сшил купол производитель хорошо, выставил на него соответствующую его качеству цену -купил его топовый гонщик.



гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MistralДата: Вторник, 08.11.2011, 13:02 | Сообщение # 178
Платиновый спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 523
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Я вообще за то чтобы опираться на площадь, удлиннение, количество секций, и штамп мерителя на единожды обмеренном крыле.

Это далеко не единственные критерии оценки, запихни внутрь другой профиль, - и на выходе получишь совсем другие характеристики крыла.
А вообще кто нить подумал о формуле обмера? (московские разборные катамаранщики придумали формулу, в которую можно впихнуть лишних 1,5 м.кв. на 10 кв. , в Питере придумали свою, хочешь гоняться здесь,- мерейся по нашему).


kite disign studio +79650661639
 
zakharovДата: Вторник, 08.11.2011, 13:48 | Сообщение # 179
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
И всё равно это будет более похоже на истину чем на 15 м кайте гоняться с 20 метровым


А по мне так - примерно одно и тоже, только с бОльшим гемороем по продвижению идеи!

Добавлено (08.11.2011, 13:48)
---------------------------------------------

Quote (Mistral)
А вообще кто нить подумал о формуле обмера?


Братка, правильно все вещаешь!!! Я и сам паруса шил для гонок на парусной лыже, и прекрасно знаю как в обмерную формулу 7.3 затолкать почти что 8 м.кв.

Потому и одно из предложений - размах!!!
Есть ограничение по размаху 10 м.кв. А дальше - хочешь на 15-ти метровом кайте с удлиннением 6.4 в рамках этого обмера гоняй, хочешь на десятиметровом, с удлиннением 10 - твои проблемы. Количество секций, опять же... Да хрен ты на ограниченном количестве нервюр адекватную сверхдлинную сосиську построишь! Ну все ж решаемо!!!
Сюда ж и балонники какие войдут, с большими площадями, но соответственно с более равными ходовыми характеристиками.
Типа 17-ка Бэстовская "Табу" и "Зефирка" , наверное, тоже... - вполне адекватные конкуренты 15-му парафойлу. Плюс-минус, конечно, на разных курсах и разных покрытиях, но в пределах!

Захочется кому из рьяных парафойлостроителей по максимуму площадь из размаха 10 выжать, сшив подушку с удлиннением 3 и площадью 30 квадратов - да и бог ему в помощь!!! :-)

удлиннение 5 и 20 квадратов площади из облегченки

.... ну можно ввести для парафойлов ещще один замер по максимальной ширине, тоже за секунды рулеткой проверяемо...

Ибо, ну понятно же, что безссмысленно напрямую, по площади сравнивать тот же 11-й ДЖо и какой-нибудь 11-й балонник!

Почему взрослые люди титьку мнут уже какой год, и из-за каких-то там своих мелочных интересов, не хотят дело двигать???

Профиля- шмафиля - .... ну конечно будет разница. Все выровнять вообще в ноль невозможно даже на монотипе.

Ну вот давайте по конкретике:

Какие возражения и у какого производителя могут возникнуть против размаха 10 м. и ширины с количеством секций - сколько там у Спида-15 ???

В классе же 8, те же самые 12-е 13-е нормальные балонники, при несовсем штилевых ветрах, тоже вполне реальные конкуренты 11-ти метровым гоночным парафойлам! От человека уже больше зависит..

Или че: 12-ка Спид не едет так же как 11-й Эльф, и из-за этого все беды на Руси???

Да и хрен-то на это!!!
Вы ж сами НА СЛОВАХ все ЗА то чтобы был Нац-класс или монотип и неважно от какого производителя!!!

Или все-таки важно????


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Вторник, 08.11.2011, 15:37 | Сообщение # 180
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
В классе же 8, те же самые 12-е 13-е нормальные балонники, при несовсем штилевых ветрах, тоже вполне реальные конкуренты 11-ти метровым гоночным парафойлам! От человека уже больше зависит..


Вова, если отстал от жизни и не в курсе, тогда спроси у Макса .


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов