Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
|
|
Adward | Дата: Четверг, 01.11.2012, 01:15 | Сообщение # 46 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Бывают решения сложные, но есть то, что буквально лежит на поверхности.
Если хоть чуть-чуть думать о развитии и (ужасное слово "популяризация"), о чем записано в каждом Положении, то разделение по дивизионам или классам... или еще как - самое логичное и элементарное решение.
Пусть лучше будут лишние дивизионы, которые отомрут, чем вообще никаких. Денег это не требует, люди уже готовы сами медали делать. Даже стартов отдельных и то не требуют. Достаточно разделить в протоколах... и все.
Самое фиговое, когда под благими намерениями скрываются свои корыстные интересы. Например дивизион "Стандарт". Он чего стандарт? Понятно дело - исключительно летних гонщиков с конкретной линейкой из трех кайтов. Им это выгодно. Не нужно менять снарягу. Однако уже не один раз было сказано, что у народа куполов (балонников) больших размеров 17+ практически нет. Вот и выходит, что в дивизионе нет конкурентоспособных парафойлов, и нет конкурентов с большими размерами кайтов. Только своя тусовка... Вы готовы ограничить максимальный размер кайта, допустим 14? Или пошлете покупать?
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 02:23 | Сообщение # 47 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) Парни, может я чего то не знаю? Вы всерьез собрались побороться на балонниках без ограничений ветрового минимума с 11м парафойлоами? Или едете на фестиваль? Тогда может лучше за недорого побухать дома? :). Фарид, Леха, вы на фойле или балоннике?
Ухаха))) Я так понимаю гипотетическим участникам Оупена уже обидно, что с ними не хотят гонять))). Я лично буду в Д8. Причины две: - я не хочу выступать в Оупене ибо считаю, что применительно к Российским стартам он себя изжил - мы все уже давно знаем всех гонщиков и знаем на каких они стоят ступенях в рейтинге, но народу на эту возню в верхушке оупена давно уже насрать, извините за выражение. Мегапарафойлы для участия в мировых стартах поддерживаю - там компромисов нет. - я поддерживаю класс Стандарт, потому как мне интересно погонять с ТОПами на одинаковой матчасти, но к сожалению эта матчасть есть только у летних гонщиков, опять же от народа это все далеко... На момент соревнований все мои три Эджа будут плотно упакованы, тк 10 декабря уезжаю во Вьетнам, времени на упаковку у меня уже не будет))))
Теперь о корысти от процесса... По честнаку она есть, ведь я в команде Эльф. А у кого этой корысти нет из здесь присутствующих? Практически все ТОПы летние и зимние в конюшнях производителей + являются дилерами матчасти. Да и еще - я буду выступать на СЕРИЙНОМ Джокере Д8.. Но никто мне не запретит его настроить))) кстати авторские настройки я могу выложить перед сориками)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 01.11.2012, 07:14 | Сообщение # 48 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (kazan-tip) Quote (zakharov) К одному из них подвесим старого пердуна, весом чуток не в 100 кг, а к другому.... ну, скажем, Тему Мурашова. И запустим их в 2 м.с... Ы??? Равенство???
если поедут, то поедут оба. (Келлера в расчет не берем)) победит сильнейший.
Вот!!! Золотые слова!!!!
Посвоему опыту знаю, что и на не самой топовой матчасти можно гонки выигрывать :-)
Опять же - гонка это не стометровый забег по прямой, и наличие головы на плечах никто не отменял! Можно разок съездить не в тот угол и полностью просрать все преимущество от своего мегапрототипа.
И вот научиться ездить в нужные углы, это как раз гораздо важнее чем искусство выжимать из лучшего в мире кайта все его возможные хода!!!
Так что, пацаны, не менжуйтесь и айда гонять в Д8! :-)
Это как раз те самые реальные шахматы, за минусом штанги :-)
Жаль что Фарид будет не на Эйдже... Очень хочется реально посмотреть как хороший балонник ехать может... Я б сгонял на нем одну-две гоночки на пробу... Мож стрельну у кого...
Хотя, я думаю, за зиму еще успеем абсолютно точно это для себя прояснить.
Еженедельные субботние марафоны в Новосибирске в классе Д8, уже пожалуй никуда не денутся! :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
Morpheus | Дата: Четверг, 01.11.2012, 08:21 | Сообщение # 49 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| вот именно что не денуться, а Эджей обкатаем на полях))) да и открытие сезона никто не отменял)
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:52 | Сообщение # 50 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Adward) Самое фиговое, когда под благими намерениями скрываются свои корыстные интересы. Например дивизион "Стандарт". Он чего стандарт? Понятно дело - исключительно летних гонщиков с конкретной линейкой из трех кайтов. Им это выгодно. Не нужно менять снарягу. Однако уже не один раз было сказано, что у народа куполов (балонников) больших размеров 17+ практически нет Эдик, а у меня и для Д8 конкурентной снаряги нет...... Джокера (реального гоночного) мне не видать. ВЭИКСУ 11 (стоит столько же, сколько Эдж 13) брать не буду - не интересен. И что же делать-то? Да, верно, сделать "под себя" дивизион Стандарт . Да никто не гонит ВАС в это дивизион! Гоняйтесь вы в своем Д8, Д10, Д38,5!!!!!! НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!! И не надо кричать, что один дивизион лучше/хуже другого! Они разные и с разными задачами! В том-то и есть фишка! Гоночному кайту уже лет не мало. Опыт накоплен приличный. И именно поэтому стоит подумать как бы не наступать на грабли. Да, вы тут подаставали старые посты и размахиваете ими как грязным бельем на выборах в думу махают политиканы. Вы поймите, что у народа приходит понимание необходимости реального ГОНОЧНОГО ДИВИЗИОНА, а не полумерки. Да, сперва в таком дивизионе не будет массовости. Да ее там особо и не должно быть. Вы тут заговорили о корысти? Хорошо. Я очень дико удивлюсь ежели Рома или Вова не будут, улыбаясь, потирать лодошки, когда к ним выстроится очередь из желающих купить кайты, побеждающие в Д8. Да, и это любовь к кайтингу, но такая, своеобразная..... . Вот уж корысти-то в Стандарте точно не прослеживается....очередей-то не будет. Усекаете разницу? Тут чистый спорт, без набивания карманов дилерами и производителями. Кому действительно надо купить большой баллонатор, он его купит и без пинка. Посмотрите на парусный спорт, которому уже лет 150=200. Там тоже было дело гонялись яхты одной длины или с одной и той же площадью парусов. И где они эти классы? Нет их. Остались ущербные гонки с гандикапом в крейсерах и вечные споры о правильности подсчетов в формулах и испраленном времени на финише. "Вот я его на лавировке накатил на фойле, а он меня на полняке дрюкнул на надувасте" (Захаров) Куда ни глянь - везде монотипы или бокс-классы с огромным количеством ограничений. Но чтобы "давайте погоняемся на яхтах с высотой мачты не более 9-ти метров" - это скока надо выкурить?????? Как дивизион для массовости - Д8=зачет Любители на сегодняшний момент подойдет. Но вот тащить в него ТОПОВ...... Ну, не по-пацански. Ведь для любителей не изменится НИЧЕГО!!!!! Как они были за десяткой в ОУПЕНЕ, так же будут за десяткой и в Д8. ТОПЫ - не стыдно обижать новичков-то? А представляете какие комплексы заработает перспективный парень, который с одной стороны считает себя не плохим гонщиком и хочет попасть на подиум, но понимает, что пробиться через топов ему не светит, а в любители идти гордость не позволяет? Или как будет спокойно спать "престарелый бывший чемпион", которого любители объезжают? Если и делить по такому критерию, то гонять ПРО и любителей надо врозь. А чего прощще - провели пару-тройку гонок квалификационных и разделили на два флота "золотой" и "серебрянный".
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:07 | Сообщение # 51 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Эдик, а у меня и для Д8 конкурентной снаряги нет......
Не, мне-таки нравятся эти люди!!!
Эще НИ РАЗУ не пробовал на Эйдж-13 заехать против Джо или ВХ-а, а уже все знает за результат!!!
Вот завидно прям!!!
Я хоть и считаюсь в определенной среде великим провидцем, но с такой точностью "лечить по фотографиям" не могу :-)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые???
Мне вот уже прям интересно...Добавлено (01.11.2012, 17:07) ---------------------------------------------
Quote (rus18) Вот уж корысти-то в Стандарте точно не прослеживается....очередей-то не будет. Усекаете разницу? Тут чистый спорт, без набивания карманов дилерами и производителями.
ха черточка ха!!!
www.kitensk.com
|
|
| |
rus18 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:54 | Сообщение # 52 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? А по-барабану! Я все равно в 8-ке не гоняюсь.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
kazan-tip | Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:25 | Сообщение # 53 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? Мне вот уже прям интересно...
а что тут непонятного, чем сильнее ветер тем меньше будет разница между балоном и матрасом. в средние ветра последний поедет значительно лучше ап винд и багштаг не сольет.
гонщик еще одна слагаемая хорошего результата. слабый гонщик+матрас - проиграет сильному гонщику на балоне слабый гонщик+матрас - выиграет у слабого гонщика на балоне сильный гонщик + пох что - уделает слабого еще до выхода на старт
|
|
| |
Митя | Дата: Четверг, 01.11.2012, 20:30 | Сообщение # 54 |
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Руслан! Отличная формула!
Еще расписать сильного гонщика = большой накат +физуха+опыт+....
накат появляется и без кворума, а для опыта нужен кворум из более сильных гонщиков. Но без хорошего наката такой кворум мало что даст. Сблизить сильного и среднего гонщика полезно только для среднего. дивизион 8 удастся - появятся сильные гонщики из средних. будет стандарт - сильные станут сильней. в опен - продолжает расти формула 1 в любом случае. я бы пожелал для себя соединение дивизиона 10 и стандарта.
|
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:28 | Сообщение # 55 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Предлагаю рассмотреть идею возможности зачитываться сразу в нескольких дивизионах и возможность получать несколько мест. Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 10 (например). Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей.
Сообщение отредактировал rupashka - Пятница, 02.11.2012, 00:44 |
|
| |
БУГОР | Дата: Четверг, 01.11.2012, 22:41 | Сообщение # 56 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rupashka) Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 8. Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей.
Вы хоть поняли. что предложили? Хелуин внутри нас!
|
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:04 | Сообщение # 57 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Вы хоть поняли. что предложили? Хелуин внутри нас! Я понял, что предложил, но вот не понял что Вы имели в виду. Наверно есть какая-то абсолютно очевидная вещь, лежащая на поверхности? Мне она не видна, поясните, пожалуйста. Либо отсыпьте хелоина пару щепоток...
|
|
| |
БУГОР | Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:07 | Сообщение # 58 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? Мне вот уже прям интересно...
Не не выясниться .. Только "в гонках на выживание" с метров 14М\С-15м/С Quote (kazan-tip) а что тут непонятного, чем сильнее ветер тем меньше будет разница между балоном и матрасом. в средние ветра последний поедет значительно лучше ап винд и багштаг не сольет.
Так как фойлы конструктивно шагнули за полгода вперёд, пока ещё по зиме будут впереди надувастов ..... Какой фойл? Х.з зависит от кайтера.....
Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 01.11.2012, 23:51 |
|
| |
buba | Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:02 | Сообщение # 59 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 8. Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей По моему, в этом одна из главных фундаментальных проблем д8 - спид 15 в него никак не влезает
|
|
| |
rupashka | Дата: Пятница, 02.11.2012, 00:43 | Сообщение # 60 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (buba) По моему, в этом одна из главных фундаментальных проблем д8 - спид 15 в него никак не влезает Ну хорошо, пусть не влезает. Пусть тогда дивизион 10 будет, влезет наверное. Суть предложения был не в том, чтобы 15-ку запихать в 8-ой дивизион, а в том, чтобы заявляться в несколько дивизионов. Поправлю предыдущее сообщение чтобы не путать других...
|
|
| |
|
|
|