Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
AdwardДата: Четверг, 01.11.2012, 01:15 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Бывают решения сложные, но есть то, что буквально лежит на поверхности.

Если хоть чуть-чуть думать о развитии и (ужасное слово "популяризация"), о чем записано в каждом Положении, то разделение по дивизионам или классам... или еще как - самое логичное и элементарное решение.

Пусть лучше будут лишние дивизионы, которые отомрут, чем вообще никаких. Денег это не требует, люди уже готовы сами медали делать. Даже стартов отдельных и то не требуют. Достаточно разделить в протоколах... и все.

Самое фиговое, когда под благими намерениями скрываются свои корыстные интересы. Например дивизион "Стандарт". Он чего стандарт? Понятно дело - исключительно летних гонщиков с конкретной линейкой из трех кайтов. Им это выгодно. Не нужно менять снарягу. Однако уже не один раз было сказано, что у народа куполов (балонников) больших размеров 17+ практически нет. Вот и выходит, что в дивизионе нет конкурентоспособных парафойлов, и нет конкурентов с большими размерами кайтов. Только своя тусовка... Вы готовы ограничить максимальный размер кайта, допустим 14? Или пошлете покупать?


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Четверг, 01.11.2012, 02:23 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Парни, может я чего то не знаю? Вы всерьез собрались побороться на балонниках без ограничений ветрового минимума с 11м парафойлоами? Или едете на фестиваль? Тогда может лучше за недорого побухать дома? :). Фарид, Леха, вы на фойле или балоннике?


Ухаха))) Я так понимаю гипотетическим участникам Оупена уже обидно, что с ними не хотят гонять))).
Я лично буду в Д8. Причины две:
- я не хочу выступать в Оупене ибо считаю, что применительно к Российским стартам он себя изжил - мы все уже давно знаем всех гонщиков и знаем на каких они стоят ступенях в рейтинге, но народу на эту возню в верхушке оупена давно уже насрать, извините за выражение. Мегапарафойлы для участия в мировых стартах поддерживаю - там компромисов нет.
- я поддерживаю класс Стандарт, потому как мне интересно погонять с ТОПами на одинаковой матчасти, но к сожалению эта матчасть есть только у летних гонщиков, опять же от народа это все далеко...
На момент соревнований все мои три Эджа будут плотно упакованы, тк 10 декабря уезжаю во Вьетнам, времени на упаковку у меня уже не будет))))

Теперь о корысти от процесса... По честнаку она есть, ведь я в команде Эльф. А у кого этой корысти нет из здесь присутствующих? Практически все ТОПы летние и зимние в конюшнях производителей + являются дилерами матчасти.
Да и еще - я буду выступать на СЕРИЙНОМ Джокере Д8.. Но никто мне не запретит его настроить))) кстати авторские настройки я могу выложить перед сориками)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Четверг, 01.11.2012, 07:14 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
Quote (zakharov)
К одному из них подвесим старого пердуна, весом чуток не в 100 кг, а к другому.... ну, скажем, Тему Мурашова. И запустим их в 2 м.с... Ы??? Равенство???

если поедут, то поедут оба. (Келлера в расчет не берем))
победит сильнейший.


Вот!!!
Золотые слова!!!!

Посвоему опыту знаю, что и на не самой топовой матчасти можно гонки выигрывать :-)

Опять же - гонка это не стометровый забег по прямой, и наличие головы на плечах никто не отменял!
Можно разок съездить не в тот угол и полностью просрать все преимущество от своего мегапрототипа.

И вот научиться ездить в нужные углы, это как раз гораздо важнее чем искусство выжимать из лучшего в мире кайта все его возможные хода!!!

Так что, пацаны, не менжуйтесь и айда гонять в Д8! :-)

Это как раз те самые реальные шахматы, за минусом штанги :-)

Жаль что Фарид будет не на Эйдже...
Очень хочется реально посмотреть как хороший балонник ехать может...
Я б сгонял на нем одну-две гоночки на пробу...
Мож стрельну у кого...

Хотя, я думаю, за зиму еще успеем абсолютно точно это для себя прояснить.

Еженедельные субботние марафоны в Новосибирске в классе Д8, уже пожалуй никуда не денутся! :-)


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Четверг, 01.11.2012, 08:21 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
вот именно что не денуться, а Эджей обкатаем на полях))) да и открытие сезона никто не отменял)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:52 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Самое фиговое, когда под благими намерениями скрываются свои корыстные интересы. Например дивизион "Стандарт". Он чего стандарт? Понятно дело - исключительно летних гонщиков с конкретной линейкой из трех кайтов. Им это выгодно. Не нужно менять снарягу. Однако уже не один раз было сказано, что у народа куполов (балонников) больших размеров 17+ практически нет

Эдик, а у меня и для Д8 конкурентной снаряги нет...... Джокера (реального гоночного) мне не видать. ВЭИКСУ 11 (стоит столько же, сколько Эдж 13) брать не буду - не интересен. И что же делать-то? Да, верно, сделать "под себя" дивизион Стандарт biggrin biggrin . biggrin
Да никто не гонит ВАС в это дивизион! Гоняйтесь вы в своем Д8, Д10, Д38,5!!!!!! НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!
И не надо кричать, что один дивизион лучше/хуже другого! Они разные и с разными задачами! В том-то и есть фишка!
Гоночному кайту уже лет не мало. Опыт накоплен приличный. И именно поэтому стоит подумать как бы не наступать на грабли. Да, вы тут подаставали старые посты и размахиваете ими как грязным бельем на выборах в думу махают политиканы. Вы поймите, что у народа приходит понимание необходимости реального ГОНОЧНОГО ДИВИЗИОНА, а не полумерки. Да, сперва в таком дивизионе не будет массовости. Да ее там особо и не должно быть.
Вы тут заговорили о корысти? Хорошо. Я очень дико удивлюсь ежели Рома или Вова не будут, улыбаясь, потирать лодошки, когда к ним выстроится очередь из желающих купить кайты, побеждающие в Д8. Да, и это любовь к кайтингу, но такая, своеобразная..... wink . Вот уж корысти-то в Стандарте точно не прослеживается....очередей-то не будет. Усекаете разницу? Тут чистый спорт, без набивания карманов дилерами и производителями.
Кому действительно надо купить большой баллонатор, он его купит и без пинка.
Посмотрите на парусный спорт, которому уже лет 150=200. Там тоже было дело гонялись яхты одной длины или с одной и той же площадью парусов. И где они эти классы? Нет их. Остались ущербные гонки с гандикапом в крейсерах и вечные споры о правильности подсчетов в формулах и испраленном времени на финише. "Вот я его на лавировке накатил на фойле, а он меня на полняке дрюкнул на надувасте" (Захаров) biggrin biggrin biggrin
Куда ни глянь - везде монотипы или бокс-классы с огромным количеством ограничений. Но чтобы "давайте погоняемся на яхтах с высотой мачты не более 9-ти метров" - это скока надо выкурить??????
Как дивизион для массовости - Д8=зачет Любители на сегодняшний момент подойдет. Но вот тащить в него ТОПОВ...... Ну, не по-пацански. Ведь для любителей не изменится НИЧЕГО!!!!! Как они были за десяткой в ОУПЕНЕ, так же будут за десяткой и в Д8. ТОПЫ - не стыдно обижать новичков-то? А представляете какие комплексы заработает перспективный парень, который с одной стороны считает себя не плохим гонщиком и хочет попасть на подиум, но понимает, что пробиться через топов ему не светит, а в любители идти гордость не позволяет? Или как будет спокойно спать "престарелый бывший чемпион", которого любители объезжают? Если и делить по такому критерию, то гонять ПРО и любителей надо врозь. А чего прощще - провели пару-тройку гонок квалификационных и разделили на два флота "золотой" и "серебрянный".


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 01.11.2012, 17:07 | Сообщение # 51
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Эдик, а у меня и для Д8 конкурентной снаряги нет......


Не, мне-таки нравятся эти люди!!!

Эще НИ РАЗУ не пробовал на Эйдж-13 заехать против Джо или ВХ-а, а уже все знает за результат!!!

Вот завидно прям!!!

Я хоть и считаюсь в определенной среде великим провидцем, но с такой точностью "лечить по фотографиям" не могу :-)

Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые???

Мне вот уже прям интересно...

Добавлено (01.11.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Вот уж корысти-то в Стандарте точно не прослеживается....очередей-то не будет. Усекаете разницу? Тут чистый спорт, без набивания карманов дилерами и производителями.


ха черточка ха!!!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:54 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые???

А по-барабану! Я все равно в 8-ке не гоняюсь.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
kazan-tipДата: Четверг, 01.11.2012, 19:25 | Сообщение # 53
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? Мне вот уже прям интересно...


а что тут непонятного, чем сильнее ветер тем меньше будет разница между балоном и матрасом. в средние ветра последний поедет значительно лучше ап винд и багштаг не сольет.

гонщик еще одна слагаемая хорошего результата.
слабый гонщик+матрас - проиграет сильному гонщику на балоне
слабый гонщик+матрас - выиграет у слабого гонщика на балоне
сильный гонщик + пох что - уделает слабого еще до выхода на старт
 
МитяДата: Четверг, 01.11.2012, 20:30 | Сообщение # 54
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Руслан! Отличная формула!

Еще расписать сильного гонщика = большой накат +физуха+опыт+....

накат появляется и без кворума, а для опыта нужен кворум из более сильных гонщиков. Но без хорошего наката такой кворум мало что даст.
Сблизить сильного и среднего гонщика полезно только для среднего.
дивизион 8 удастся - появятся сильные гонщики из средних. будет стандарт - сильные станут сильней. в опен - продолжает расти формула 1 в любом случае.
я бы пожелал для себя соединение дивизиона 10 и стандарта.
 
rupashkaДата: Четверг, 01.11.2012, 22:28 | Сообщение # 55
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю рассмотреть идею возможности зачитываться сразу в нескольких дивизионах и возможность получать несколько мест. Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 10 (например). Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей.

Сообщение отредактировал rupashka - Пятница, 02.11.2012, 00:44
 
БУГОРДата: Четверг, 01.11.2012, 22:41 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rupashka)
Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 8. Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей.


Вы хоть поняли. что предложили?
Хелуин внутри нас!
 
rupashkaДата: Четверг, 01.11.2012, 23:04 | Сообщение # 57
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вы хоть поняли. что предложили?
Хелуин внутри нас!

Я понял, что предложил, но вот не понял что Вы имели в виду. Наверно есть какая-то абсолютно очевидная вещь, лежащая на поверхности? Мне она не видна, поясните, пожалуйста. Либо отсыпьте хелоина пару щепоток... smok
 
БУГОРДата: Четверг, 01.11.2012, 23:07 | Сообщение # 58
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? Мне вот уже прям интересно...

Не не выясниться ..
Только "в гонках на выживание" с метров 14М\С-15м/С
Quote (kazan-tip)
а что тут непонятного, чем сильнее ветер тем меньше будет разница между балоном и матрасом. в средние ветра последний поедет значительно лучше ап винд и багштаг не сольет.


Так как фойлы конструктивно шагнули за полгода вперёд, пока ещё по зиме будут впереди надувастов .....
Какой фойл? Х.з зависит от кайтера..... smile


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 01.11.2012, 23:51
 
bubaДата: Пятница, 02.11.2012, 00:02 | Сообщение # 59
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 8. Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей
biggrin biggrin
По моему, в этом одна из главных фундаментальных проблем д8 - спид 15 в него никак не влезает
 
rupashkaДата: Пятница, 02.11.2012, 00:43 | Сообщение # 60
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buba)
По моему, в этом одна из главных фундаментальных проблем д8 - спид 15 в него никак не влезает

Ну хорошо, пусть не влезает. Пусть тогда дивизион 10 будет, влезет наверное. Суть предложения был не в том, чтобы 15-ку запихать в 8-ой дивизион, а в том, чтобы заявляться в несколько дивизионов. Поправлю предыдущее сообщение чтобы не путать других...
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов