Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
AdwardДата: Четверг, 01.11.2012, 01:15 | Сообщение # 46
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Бывают решения сложные, но есть то, что буквально лежит на поверхности.

Если хоть чуть-чуть думать о развитии и (ужасное слово "популяризация"), о чем записано в каждом Положении, то разделение по дивизионам или классам... или еще как - самое логичное и элементарное решение.

Пусть лучше будут лишние дивизионы, которые отомрут, чем вообще никаких. Денег это не требует, люди уже готовы сами медали делать. Даже стартов отдельных и то не требуют. Достаточно разделить в протоколах... и все.

Самое фиговое, когда под благими намерениями скрываются свои корыстные интересы. Например дивизион "Стандарт". Он чего стандарт? Понятно дело - исключительно летних гонщиков с конкретной линейкой из трех кайтов. Им это выгодно. Не нужно менять снарягу. Однако уже не один раз было сказано, что у народа куполов (балонников) больших размеров 17+ практически нет. Вот и выходит, что в дивизионе нет конкурентоспособных парафойлов, и нет конкурентов с большими размерами кайтов. Только своя тусовка... Вы готовы ограничить максимальный размер кайта, допустим 14? Или пошлете покупать?


www.Omskiteboarding.ru
 
MorpheusДата: Четверг, 01.11.2012, 02:23 | Сообщение # 47
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (AndreiSPB)
Парни, может я чего то не знаю? Вы всерьез собрались побороться на балонниках без ограничений ветрового минимума с 11м парафойлоами? Или едете на фестиваль? Тогда может лучше за недорого побухать дома? :). Фарид, Леха, вы на фойле или балоннике?


Ухаха))) Я так понимаю гипотетическим участникам Оупена уже обидно, что с ними не хотят гонять))).
Я лично буду в Д8. Причины две:
- я не хочу выступать в Оупене ибо считаю, что применительно к Российским стартам он себя изжил - мы все уже давно знаем всех гонщиков и знаем на каких они стоят ступенях в рейтинге, но народу на эту возню в верхушке оупена давно уже насрать, извините за выражение. Мегапарафойлы для участия в мировых стартах поддерживаю - там компромисов нет.
- я поддерживаю класс Стандарт, потому как мне интересно погонять с ТОПами на одинаковой матчасти, но к сожалению эта матчасть есть только у летних гонщиков, опять же от народа это все далеко...
На момент соревнований все мои три Эджа будут плотно упакованы, тк 10 декабря уезжаю во Вьетнам, времени на упаковку у меня уже не будет))))

Теперь о корысти от процесса... По честнаку она есть, ведь я в команде Эльф. А у кого этой корысти нет из здесь присутствующих? Практически все ТОПы летние и зимние в конюшнях производителей + являются дилерами матчасти.
Да и еще - я буду выступать на СЕРИЙНОМ Джокере Д8.. Но никто мне не запретит его настроить))) кстати авторские настройки я могу выложить перед сориками)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Четверг, 01.11.2012, 07:14 | Сообщение # 48
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
Quote (zakharov)
К одному из них подвесим старого пердуна, весом чуток не в 100 кг, а к другому.... ну, скажем, Тему Мурашова. И запустим их в 2 м.с... Ы??? Равенство???

если поедут, то поедут оба. (Келлера в расчет не берем))
победит сильнейший.


Вот!!!
Золотые слова!!!!

Посвоему опыту знаю, что и на не самой топовой матчасти можно гонки выигрывать :-)

Опять же - гонка это не стометровый забег по прямой, и наличие головы на плечах никто не отменял!
Можно разок съездить не в тот угол и полностью просрать все преимущество от своего мегапрототипа.

И вот научиться ездить в нужные углы, это как раз гораздо важнее чем искусство выжимать из лучшего в мире кайта все его возможные хода!!!

Так что, пацаны, не менжуйтесь и айда гонять в Д8! :-)

Это как раз те самые реальные шахматы, за минусом штанги :-)

Жаль что Фарид будет не на Эйдже...
Очень хочется реально посмотреть как хороший балонник ехать может...
Я б сгонял на нем одну-две гоночки на пробу...
Мож стрельну у кого...

Хотя, я думаю, за зиму еще успеем абсолютно точно это для себя прояснить.

Еженедельные субботние марафоны в Новосибирске в классе Д8, уже пожалуй никуда не денутся! :-)


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Четверг, 01.11.2012, 08:21 | Сообщение # 49
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
вот именно что не денуться, а Эджей обкатаем на полях))) да и открытие сезона никто не отменял)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:52 | Сообщение # 50
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Самое фиговое, когда под благими намерениями скрываются свои корыстные интересы. Например дивизион "Стандарт". Он чего стандарт? Понятно дело - исключительно летних гонщиков с конкретной линейкой из трех кайтов. Им это выгодно. Не нужно менять снарягу. Однако уже не один раз было сказано, что у народа куполов (балонников) больших размеров 17+ практически нет

Эдик, а у меня и для Д8 конкурентной снаряги нет...... Джокера (реального гоночного) мне не видать. ВЭИКСУ 11 (стоит столько же, сколько Эдж 13) брать не буду - не интересен. И что же делать-то? Да, верно, сделать "под себя" дивизион Стандарт biggrin biggrin . biggrin
Да никто не гонит ВАС в это дивизион! Гоняйтесь вы в своем Д8, Д10, Д38,5!!!!!! НА ЗДОРОВЬЕ!!!!!!
И не надо кричать, что один дивизион лучше/хуже другого! Они разные и с разными задачами! В том-то и есть фишка!
Гоночному кайту уже лет не мало. Опыт накоплен приличный. И именно поэтому стоит подумать как бы не наступать на грабли. Да, вы тут подаставали старые посты и размахиваете ими как грязным бельем на выборах в думу махают политиканы. Вы поймите, что у народа приходит понимание необходимости реального ГОНОЧНОГО ДИВИЗИОНА, а не полумерки. Да, сперва в таком дивизионе не будет массовости. Да ее там особо и не должно быть.
Вы тут заговорили о корысти? Хорошо. Я очень дико удивлюсь ежели Рома или Вова не будут, улыбаясь, потирать лодошки, когда к ним выстроится очередь из желающих купить кайты, побеждающие в Д8. Да, и это любовь к кайтингу, но такая, своеобразная..... wink . Вот уж корысти-то в Стандарте точно не прослеживается....очередей-то не будет. Усекаете разницу? Тут чистый спорт, без набивания карманов дилерами и производителями.
Кому действительно надо купить большой баллонатор, он его купит и без пинка.
Посмотрите на парусный спорт, которому уже лет 150=200. Там тоже было дело гонялись яхты одной длины или с одной и той же площадью парусов. И где они эти классы? Нет их. Остались ущербные гонки с гандикапом в крейсерах и вечные споры о правильности подсчетов в формулах и испраленном времени на финише. "Вот я его на лавировке накатил на фойле, а он меня на полняке дрюкнул на надувасте" (Захаров) biggrin biggrin biggrin
Куда ни глянь - везде монотипы или бокс-классы с огромным количеством ограничений. Но чтобы "давайте погоняемся на яхтах с высотой мачты не более 9-ти метров" - это скока надо выкурить??????
Как дивизион для массовости - Д8=зачет Любители на сегодняшний момент подойдет. Но вот тащить в него ТОПОВ...... Ну, не по-пацански. Ведь для любителей не изменится НИЧЕГО!!!!! Как они были за десяткой в ОУПЕНЕ, так же будут за десяткой и в Д8. ТОПЫ - не стыдно обижать новичков-то? А представляете какие комплексы заработает перспективный парень, который с одной стороны считает себя не плохим гонщиком и хочет попасть на подиум, но понимает, что пробиться через топов ему не светит, а в любители идти гордость не позволяет? Или как будет спокойно спать "престарелый бывший чемпион", которого любители объезжают? Если и делить по такому критерию, то гонять ПРО и любителей надо врозь. А чего прощще - провели пару-тройку гонок квалификационных и разделили на два флота "золотой" и "серебрянный".


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Четверг, 01.11.2012, 17:07 | Сообщение # 51
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Эдик, а у меня и для Д8 конкурентной снаряги нет......


Не, мне-таки нравятся эти люди!!!

Эще НИ РАЗУ не пробовал на Эйдж-13 заехать против Джо или ВХ-а, а уже все знает за результат!!!

Вот завидно прям!!!

Я хоть и считаюсь в определенной среде великим провидцем, но с такой точностью "лечить по фотографиям" не могу :-)

Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые???

Мне вот уже прям интересно...

Добавлено (01.11.2012, 17:07)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
Вот уж корысти-то в Стандарте точно не прослеживается....очередей-то не будет. Усекаете разницу? Тут чистый спорт, без набивания карманов дилерами и производителями.


ха черточка ха!!!


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Четверг, 01.11.2012, 17:54 | Сообщение # 52
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые???

А по-барабану! Я все равно в 8-ке не гоняюсь.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
kazan-tipДата: Четверг, 01.11.2012, 19:25 | Сообщение # 53
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? Мне вот уже прям интересно...


а что тут непонятного, чем сильнее ветер тем меньше будет разница между балоном и матрасом. в средние ветра последний поедет значительно лучше ап винд и багштаг не сольет.

гонщик еще одна слагаемая хорошего результата.
слабый гонщик+матрас - проиграет сильному гонщику на балоне
слабый гонщик+матрас - выиграет у слабого гонщика на балоне
сильный гонщик + пох что - уделает слабого еще до выхода на старт
 
МитяДата: Четверг, 01.11.2012, 20:30 | Сообщение # 54
Турист
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Руслан! Отличная формула!

Еще расписать сильного гонщика = большой накат +физуха+опыт+....

накат появляется и без кворума, а для опыта нужен кворум из более сильных гонщиков. Но без хорошего наката такой кворум мало что даст.
Сблизить сильного и среднего гонщика полезно только для среднего.
дивизион 8 удастся - появятся сильные гонщики из средних. будет стандарт - сильные станут сильней. в опен - продолжает расти формула 1 в любом случае.
я бы пожелал для себя соединение дивизиона 10 и стандарта.
 
rupashkaДата: Четверг, 01.11.2012, 22:28 | Сообщение # 55
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю рассмотреть идею возможности зачитываться сразу в нескольких дивизионах и возможность получать несколько мест. Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 10 (например). Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей.

Сообщение отредактировал rupashka - Пятница, 02.11.2012, 00:44
 
БУГОРДата: Четверг, 01.11.2012, 22:41 | Сообщение # 56
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rupashka)
Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 8. Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей.


Вы хоть поняли. что предложили?
Хелуин внутри нас!
 
rupashkaДата: Четверг, 01.11.2012, 23:04 | Сообщение # 57
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Вы хоть поняли. что предложили?
Хелуин внутри нас!

Я понял, что предложил, но вот не понял что Вы имели в виду. Наверно есть какая-то абсолютно очевидная вещь, лежащая на поверхности? Мне она не видна, поясните, пожалуйста. Либо отсыпьте хелоина пару щепоток... smok
 
БУГОРДата: Четверг, 01.11.2012, 23:07 | Сообщение # 58
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Леха, а че ты скажешь если мы ща по первому снежку выясним, что Эйдж-13, или НЕ ДАЙ БОГ КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ БАЛОННИК , едет лучше чем все парафойлы класса 8 вместевзятые??? Мне вот уже прям интересно...

Не не выясниться ..
Только "в гонках на выживание" с метров 14М\С-15м/С
Quote (kazan-tip)
а что тут непонятного, чем сильнее ветер тем меньше будет разница между балоном и матрасом. в средние ветра последний поедет значительно лучше ап винд и багштаг не сольет.


Так как фойлы конструктивно шагнули за полгода вперёд, пока ещё по зиме будут впереди надувастов .....
Какой фойл? Х.з зависит от кайтера..... smile


Сообщение отредактировал БУГОР - Четверг, 01.11.2012, 23:51
 
bubaДата: Пятница, 02.11.2012, 00:02 | Сообщение # 59
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Например: кто-то ехал на 15-ом флае и получил 1-ое место в дивизионе флай и 3-е в дивизионе 8. Не вижу особо больших минусов, кроме того, что получают медали меньшее количество людей
biggrin biggrin
По моему, в этом одна из главных фундаментальных проблем д8 - спид 15 в него никак не влезает
 
rupashkaДата: Пятница, 02.11.2012, 00:43 | Сообщение # 60
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (buba)
По моему, в этом одна из главных фундаментальных проблем д8 - спид 15 в него никак не влезает

Ну хорошо, пусть не влезает. Пусть тогда дивизион 10 будет, влезет наверное. Суть предложения был не в том, чтобы 15-ку запихать в 8-ой дивизион, а в том, чтобы заявляться в несколько дивизионов. Поправлю предыдущее сообщение чтобы не путать других...
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Кубок Сибири по зимнему кайту 2012. Пложение.
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов