Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
WISSA 2014
MAXIMДата: Пятница, 04.10.2013, 20:19 | Сообщение # 61
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
А вот идея Захарова имеет право на жизнь! Может и действительно убрать сосиски? Многие их тех, кто гоняет на сосисках и на баллонниках проехать. Могут на предоставленных спонсором (полагаю флаях). 
Цитата (tanyha)
Я против объединения флаев и балонов! Флаи едут всетаки на уровне калбас, я про слабый ветер естественно и про 19-21 флаи
Флаям далеко до уровня колбас с одной оговоркой - быстрая дорога. А современные гоночные баллонники вполне конкурентноспособны, что доказано на мировом уровне на воде. Флаи в топы не попадают.
Цитата (arkan)
я вообще не понимаю как снард скольжения (лыжи борд) может сказываться на характеристиках кайтов, если кайт едет в принципе круче на лыжах рейс борде, то почему он должен поехать хуже под сноубордом???

На характеристиках кайтов никак, но... Дело в в том, что VX по тяжелой дороге слишком быстро залетает в край окна и перестает тянуть, а флай нет. А возникает это от того, что на глубоком снегу борд легче идет чем лыжи.

........
Блин, столько нюансов знаем, что действительно голова кругом пойдет. Впору в каждом кайте делать свой зачет )))
Мне кажется, что сильно заморачиваться не стоит. 
Цитата (zakharov)
Один же хрен - гонки в дивизионе это только отбор в "медалрейс", а основная битва - там,
а медалрейс желательно сделать на спидсках. Только на них можно реализовать потенциал.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Пятница, 04.10.2013, 20:25
 
AdwardДата: Пятница, 04.10.2013, 20:44 | Сообщение # 62
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Скажите ребята, а почему вы не сделаете разделение кайтов не на парафойлы и балонники или по размаху крыла, а по двум, как мне кажется наиболее важнейшим характеристиками:

- Удлинение
- Проекционная площадь

Ну ведь это же наиболее важные параметры, разве нет?

Балонники, у которых эти два параметра будут схожи с параметрами аналогичных парафойлов, будут летать на равных.

Ведь если взять дивизион 8, что получается? Вроде бы сделали некоторое уравнивние, но как только речь зашла о соревнованиях, Фарид и Палехин Саша сразу сели на Джокер Д8, а не на Озон Эдж и Кабрину. Парни явно не дураки и знают что делать.

Парафойл Озон Френзи не поедет лучше нормального баллонника. Правильно? И многие другие матрасы с маленьким удлинением тоже не поедут.

Ну и проекционная площадь, это же намного более важно, чем общая площадь? Нет? С-ка и плоский кайт одного размера имеют совершенно разные проекционные площади и конечно абсолютно разные характеристики.

Может я не прав?


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Пятница, 04.10.2013, 20:45
 
MorpheusДата: Пятница, 04.10.2013, 21:24 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
как все это считать то будешь? и сравнивать?  проекционые площади давно никто не публикует и даже, если заявит, то верить этому можно с большими оговорками

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Пятница, 04.10.2013, 21:25
 
MAXIMДата: Пятница, 04.10.2013, 21:30 | Сообщение # 64
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Нужно мыслить не плане одного кайта, а линейкой, представленной для участия на соревнованиях. 

Смысл должен быть простой - как только вы заявляете топовый гоночный кайт для того, чтобы легче пройти в медалрейс, тут же попадаете в другой дивизион, в котором будут такие же как вы.
Чтобы сильно не усложнять процесс, считаю, что достаточно выделить только две линейки известных российских брендов в отдельную группу. Все остальные - пофигу - плюс минус мизеры.
Я вот еще например не знаю какой кайт лучше в слабый ветер - современный большой баллонник или флай. А уж тем более ручки. На них кстати в рейсе еще можно успешно выступить. Сильные выйдут в отборочный тур на любой снаряге. Слабые не выйдут ни на каком.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
AdwardДата: Пятница, 04.10.2013, 21:58 | Сообщение # 65
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Morpheus)
как все это считать то будешь? и сравнивать? проекционые площади давно никто не публикует и даже, если заявит, то верить этому можно с большими оговорками

А если бы это можно было измерить без производителей? Имело бы это смысл или нет? Удлинение и проекционная площадь... ?


www.Omskiteboarding.ru
 
КУДата: Пятница, 04.10.2013, 22:22 | Сообщение # 66
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормальная тема это сделать 2 класса
1 - ПРАФОИЛ
2 - БАЛЛОН
каждый клас разделить на 2 под/класса.
1а) - Рейс - все гоночные кайты (типа сосиски и тд) и без ограничений по низу.
1б) - фрирайд - все остальные кайты включая Флай, Низ на усмотрение оргов.

2а) - Рейс - Гоночные кайты последних годов ( типа ЭДЖ, ВЕЛИК, АСВ, и тд)
2б) - Фрирайд - Все остальные  надуваны. Низ по усмотрению оргов.

Тобишь, есть в линейке хоть один гоночный кайт, то полезай в РЕЙС. Нет такого, так с простым себе подобным гоняй.

Стартовать можно как толпой, так и отдельно. Лучше принять решение по факту заявок.

Остаётся при регистрации разнести людей по классам, и всем будет всё ясно и понятно.
Еще мое мнение, что нужно сделать проход в медальные гонки 18 чел. На круг выгонять по 6 голов, и выбрасывать 3 худших.
В итоге это один в один как схема с 12 чел, только прогонит больше народу, а займет столько-же время и число заездов как с 12. Вариант с 18 выровнит баланс между маленькой и большой по численности под/группы. Так как из каждого класса пройдет уже по 9 чел.

Остаётся одно НО. Есть возможность обеспечить 6 комплектов ровной снаряги? Если нет, то нужно срочно озвучить бренд. Мож другой более богатый спонсор найдётся, и предоставит на ЧМ 6 комплектов

Добавлено (04.10.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата (MAXIM)
Сильные выйдут в отборочный тур на любой снаряге. Слабые не выйдут ни на каком
К примеру в Оупен заявилось 20 чел. И как правило это уже все титулованные и опытные чемпионы. А в любителях около 100 чел мало известных гонцов. Конечно и в любителях есть сильные темные лошадки, но .. В конечном результате при процентном деление в медаль пройдут первые 2 топа и первые 10 любителей. Вся наша топ элита остаётся не при делах. Наверно проход в медальные гоки нужно делать строго по первым 6-9 местам, в каждом классе (исходя из того что их будет два клас)


Сообщение отредактировал КУ - Пятница, 04.10.2013, 22:32
 
IgorYRДата: Суббота, 05.10.2013, 01:46 | Сообщение # 67
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (zakharov)
Чтобы и разровнять все и никого не обидеть и дивизионов вагон не разводить... Раз уж "Оупен" в последние годы стал "чисто русским", и ни кому кроме русских кайтов в нем ловить нечего, то какой тогда смысл включать его в программу ЧМ????
Получается как раз тот самый "китайский кат ХХХ", на который 99-ти процентам буржуев положить с пробором!!!

А промеж себя можно и на чемп России пободаться!!

И тогда делаем два класса:

1. "Стандарт" - только балонники! Там своего "неравноправия" хватает, не надо туда никакие парафойлы подмешивать!!!!

2. "Парафойл".

А в "Парафойле" оговариваем условия по матчасти так:
Все русские кайты до 15-ти (14-ти??? 16-ти??? ) м.кв и плюс все флаи, до 19-го включительно.
Ну или просто тупо публикуем список кайтов-парафойлов средних площадей, допущеных в ЧМ и по запросам добавляем, если что упустили.

На мой взгляд 19-й Флай едет весьма сравнимо с Эльфовскими и Параависовскими среднеразмерными крыльями....

Один же хрен - гонки в дивизионе это только отбор в "медалрейс", а основная битва - там, на неведомой пока матчасти!!!
Таки и зачем тогда нам все эти мегаштилевики, да еще и отдельный дивизион для них ???
А будет нормально дуть - дык и сами никто 19-хи не возьмут! Будут все на средних или малых площадях гонять, и там уже все "прокладки" решают, а не брэнд!

Вова, а ведь твоя идея мне всех больше по душе,  и проще написать чего нельзя, и допустить то , что на сегодня есть. Убрать все топовое, начиная со спид сков.
И в сноуборде и в лыжах по два дивизиона :
1.балонники
2.парафойлы (здесь убрать 21 флай, у парависа ВХ 17 и все что больше, у Эльфа 19)
в медальные выходят по 6 человек от дивизионов, без всяких процентов и квот.

Правда не разобравшись боюсь шума будет у тех кто в оупен собрался, но если подумают эти люди о самом процессе, а не о том, что у них в углу стоит, идея хороша, и справедлива.
Ради интересу двайте попробуем проголосовать.

Добавлено (05.10.2013, 01:46)
---------------------------------------------

Цитата (КУ)
К примеру в Оупен заявилось 20 чел. И как правило это уже все титулованные и опытные чемпионы.
Не соглашусь, очень многие, кто могут реально гоняться из оупена ушли.
 
alexhunterДата: Суббота, 05.10.2013, 02:05 | Сообщение # 68
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
а медалрейс желательно сделать на спидсках. Только на них можно реализовать потенциал.

согласен. Самое крутое топовое изобретение. На спидсках и 50 кг еде и 100 кг едет одинаково. Они НЕ проваливаются в покрытие и не дают преимущества легковесным пилотам.

Цитата (Adward)
А если бы это можно было измерить без производителей? Имело бы это смысл или нет? Удлинение и проекционная площадь... ?

НЕТ. В кайте существует ещё огромное множество параметров, которое малой ценой не превзойти. Для оценочного параметра, который пока не превзошли, это "гладкость профиля", а в цифрах это количесвто секций в кайте. ... Отсюда и цена у мировых брэндов и полётные характеристики фойлов ( гладкий профиль крыла, не семейство разнополных профилей.. (которые прочнее, стабильнее. удобней, НО медленнее))
...


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Суббота, 05.10.2013, 02:19 | Сообщение # 69
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (IgorYR)
2.парафойлы (здесь убрать 21 флай, у парависа ВХ 17 и все что больше, у Эльфа 19)
в медальные выходят по 6 человек от дивизионов, без всяких процентов и квот.

на моей памяти при ветре от 4,5 мс при средней дороге зеро 16 едет так же как ВХ17. Флай 19-21 для спидкси курит в сторонке. Флаи в больших площадях хорошо тянут, но... как только лыжник не скользит - многосекционные кайты уезжают.
Предлагаю делить по количеству секций парафойлы.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Суббота, 05.10.2013, 05:04 | Сообщение # 70
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
Предлагаю делить по количеству секций парафойлы.


Тогда уж по размаху крыла ( удлиннению),по аналогии с Д8...

Думайте, думайте...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 05.10.2013, 05:04
 
AdwardДата: Суббота, 05.10.2013, 07:49 | Сообщение # 71
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
НЕТ. В кайте существует ещё огромное множество параметров, которое малой ценой не превзойти. Для оценочного параметра, который пока не превзошли, это "главдость профиля", а в цифрах это количесвто секций в кайте. ... Отсюда и цена у мировых брэндов и полётные характеристики фойлов ( гладкий профиль крыла, не семейство разнополных профилей.. (которые прочнее, стабильнее. удобней, НО медленнее))

Что нет? Удлинение и проекционная площадь не имеют значения? Да ладно...

Для разделения на глобальные классы, это на мой взгляд наиболее важные параметры, а вот уже внутри классов может быть определенный тюнинг моделей (или запрет на этот тюнинг) - увеличение секций, установка более тонких строп и т.д.

Сделать три равноправных класса:

- Класс "OPEN" парафойлы - все гоночные фойлы, с удлинением больше ХХ единиц. Снаряды скольжения без ограничений.
- Класс "OPEN" балонники - все гоночные балонники, с удлинением больше ХХ единиц. Снаряды скольжения без ограничений.
- Класс "FREERIDE" - все кайты (и балонники и парафойлы) с удлинением меньше ХХ единиц. Снаряды скольжения с ограничениями.

Нет смысла разделять парафойлы и балонники с малым удлинением. Это только лишний геморрой с дополнительными дивизионами. Разницы между ними почти никакой. Пусть Френзи гоняет с RPM.


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Суббота, 05.10.2013, 07:51
 
rus18Дата: Суббота, 05.10.2013, 08:26 | Сообщение # 72
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexhunter)
согласен. Самое крутое топовое изобретение. На спидсках и 50 кг еде и 100 кг едет одинаково. Они НЕ проваливаются в покрытие и не дают преимущества легковесным пилотам.
Не согласен. Те, кто никогда на спидсках не ездили, обречены, а это не справедливо. И наоборот, любой топ, гоняющийся на спидсках, спокойно может отгоняться на ДХ без потери результативности.  100-килограмовых топов у нас нет и не будет......Я ничего не забыл?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
DN53Дата: Суббота, 05.10.2013, 08:39 | Сообщение # 73
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
а зачем вообще ограничивать снарягу в медал-рейс? спидски однозначно! насчёт больших сайзов... пусть будет вся линейка на выбор! 10-11, 13-17 и 18-19!!! кто легче возьмёт кайт поменьше, а кто тяжелее унесёт больше! и ещё не факт, что по быстрее приедет райдер с большим кайтом.

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MorpheusДата: Суббота, 05.10.2013, 08:44 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Adward)
- Класс "FREERIDE" - все кайты (и балонники и парафойлы) с удлинением меньше ХХ единиц. Снаряды скольжения с ограничениями.

Хочу напомнить, что обсуждается Чемпионат Мира))) Надо как бы соответствовать) Мож в ЧМ по бегу надо ввести дивизион Кирзачи? Ну, если нету у человека кроссовок? )))

Добавлено (05.10.2013, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата (DN53)
а зачем вообще ограничивать снарягу в медал-рейс? спидски однозначно!
 
Конечно надо)))  Игорю надо всего лишь найти 6 пар спидсков)))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Суббота, 05.10.2013, 08:53 | Сообщение # 75
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (DN53)
пусть будет вся линейка на выбор! 10-11, 13-17 и 18-19!!! кто легче возьмёт кайт поменьше,


А вот теперь представь чувачка, отгонявшего отбор в "Стандарте" на 13-м Эйдже и двухметровых лыжках.

И ты его в медалрейсе ставишь рядом с собой любимым, "даже в туалет ездящим" на спид-ски и 19-й сосе.

И что он, балезный, с этой 19-й сосей и с этими шпалами сделает????

Ну и хде оно это равенство??? И для чего весь этот огород, если абсолютно очевидно, что человек, привыкший к той снаряге, которую выкатят в медалрейс, имеет огромное преимущество против того, кто взял эту снарягу впервые в руки и ноги за час до старта!!!!
Кому нужно это очковтирательство с выявлением якобы абсолютного чемпиона, на якобы равной снаряге, если результат заведомо сильно предсказуем???

Да и с непривычки к спид-ски, по глубокому плешкиному снегу народ просто ноги себе поотламывает, если еще не дай бог не сообразят крепам усилие отстежки под себя подогнать!

Спидски - из принципа не обую!!
Это вам привычно чемпионаты на обезбаливающих гонять, а я свои коленки пока еще люблю и жалею!

Да и привыкать к чужому незнакомому кайту, тоже то еще удовольствие!!!
Оно надо???

Как минимум - не сможешь все возможности из незнакомого крыла выжать, да даже поднастроить его правильно, получив его за час до старта. А другой, кто на таком крыле раньше катал - сможет!!!

И кому нужен такой "абсолютный чемпион???"

Проведите просто нормальные гонки в двух классах

Стандарт и

"Кастрированный парафойл", с раздельным награждением в обеих классах, и не и...те мозги всей мировой общественности!!! .... :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Суббота, 05.10.2013, 09:15
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » WISSA 2014 (WISSA 2014 Переславль-Залесский 2-10 Марта 2014г.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов