Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
elfkiteДата: Среда, 14.04.2010, 19:07 | Сообщение # 211
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Ivan_Msk)
Конкуренция происходит сначала в головах. В то время как Андрей Балякин и Симон Гилл собирались обзавестись ZERO-SW, остальные изучали рекламные ролики про Спиид-3

Это не рекламный ролик Zero ?

Да нет, конечно! Зеро - некоммерческий проект. Для души.

 
zakharovДата: Среда, 14.04.2010, 19:10 | Сообщение # 212
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rupashka)
Ну не хватает Ромы на всех желающих

Исправим... дополним...

Quote (Gurjev)
Ребят, Санёк Палехин рванул в этом году совсем не из-за снаряги. Просто он уперся и катался каждый день в прошлом году. Не трамваил, а тренировался. На Кабрине-12. И попёр он в Новосибе именно на ней. Потом насмотрелся на выездах модных кайтов... А Мила как дала прогрессу? Ездила во втором десятке дома обычно, а теперь в пятерку переехала. И кайты не при чем. В людях основная собака порылась

Согласен!

Quote (alexhunter)
при условии, что на след год не появится штирлиц++ или ноль-ВИП, на котором я , не прилагая доп усилий, поеду быстрее. Значит и соперник тоже поедет быстрее не прилагая усилий для тренировок, а покупая.

так НЕ БЫВАЕТ! Усилия всеж придется прилагать и немалые!

Quote (alexhunter)
Пока я вижу, что Вовка отстаивает концепцию - постоянно шопиться :), чтобы остаться "модным".
Перевёртышь тот ещё

Ты не прав!!! Я просто не упираюсь в одно, кажущееся мне абсолютно верным свое мнение, а пытаюсь стать на разные позиции, рассмотреть вопрос с разной стороны, подбросить для обсуждения народу различные идеи!!
Т.е. реально прорабатываю вопрос, а не бьюсь за отстаивание своей, возможно неправильной позиции.
Тебе вот сейчас кажется что ты абсолютно прав! (из уважения к тебе я отбрасываю другие возможные твои мотивации).
А ты уверен, что ты действительно прав???
Я вот насчет своих убеждений - нет!
Поэтому и пытаюсь с разных сторон к вопросу подойти, ибо мне он тоже небезынтересен по разным причинам.

Quote (elfkite)
В то время как Андрей Балякин и Симон Гилл собирались обзавестись ZERO-SW, остальные изучали рекламные ролики про Спиид-3 Так что, тут все честно!

Рома, я тожа не изучал, я про него все еще в Анапке понял, когда его "морду" мятую увидел.
И многим другим, кто слушать и думать умеет, а не прется бездумно от рекламмы эту позицию втолковал, уберегя их от несовсем правильной(именно для них) траты денег.
Фигня! Вот распорют буржуи твою Зерру на нервюры, и будем через годик на ВФПС-овском "монотипе" Спиде -4 -16 с удлиннением 8 гоняться!!!
Зря врагам ноу хавы продал!!! biggrin

Quote (alexhunter)
Нахрена вам массовка сзади?!
Кто желает прокатиться по вашим следам, безусловно это проделают!
И я иногда в оупене покатываться буду.
А параллельно, как лягушатник для слаботренированных-недостойных будет моник или формула для серийных балонников.

Лех, да надо по-любому для массовости что-то делать!
С этим ни икто не спорит!
Вопрос в том, чтобы пути решения не "интересы всех производителей" учитывали, как ты в самых первых своих сообщениях проговаривался (ну чисто по Фрейду biggrin ), а все ж интересы большинства тех, о чьем благе "депутаты пекутся"! biggrin


www.kitensk.com
 
GurjevДата: Среда, 14.04.2010, 19:31 | Сообщение # 213
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На Китенске написал, тут чуть-чуть разверну идею. Делимся на 2 зачета. Стандартнве кайты (1-я лига) и прототипы (высшая лига). Старты и результаты общие, с разбивкой зачетов для награждения. Производители рассылают дилерам прототипы для тестов и понимания. Дилеры дают тестить гонщикам, происходит выбор лучшего. Далее, община решает приобрести (лучше, чтобы производитель задарил) самый, по их мнению лучший кайт. И выдает его для выездных или ключевых соревнований своему самому лучшему гонщегу. А внутри региона (дилерского охвата) лучший определяется БЕЗ супер-матчасти.
Таким образом, в высшую лигу можно войти либо купив супер-кайт, либо, получив его на отборочных местных гонках. Скорее всего, получившие, уделают просто купивших. Сделается справедливость. Все остальные гоняются на простых кайтах в удовольствие и выявляют сильнейшего по подготовке, что есть не менее почетно, а то и более, из-за большей массовости участников. Помните, как в зачетных книжках писали? Такое-то место из стольки-то.
 
zakharovДата: Среда, 14.04.2010, 19:41 | Сообщение # 214
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Да нет, конечно! Зеро - некоммерческий проект. Для души.

Ром, если б ты его по себестоимости производства продавал, я б может быть тебе бы и поверил! biggrin

А так, абсолютно очевидно, что произвести 3-4 кайта "для элиты" с бешеной нормой прибыли, в разы интереснее, чем париться с десятками-сотнями "монотипов" с минимальным наваром.
И деньги те же, и престиж с собственными амбициями - на 110 процентов удовлетворены!
Элита-то она ведь всегда в первых рядах будет.
А значит создается впечатление что едут именно кайты (причем, едут все, т.к. их очень мало и они все едут) а не конкретный человек, который и на другом любом кайте не сильно бы хуже поехал.

Согласен, что твои гениальные мысли идеи и разработки стоят тех денег, что ты за них просишь.
Я бы на твоем месте так же делал, наверное :-)!
Когда шил паруса для зимнего вмндсерфинга и для летнего, на которых и сам и другие в призы выходили, тоже сильно в ценах не стеснялся, хотя себестоимость кустарного производства была далеко не заоблачной.

Хотя, раз ты пошел на серьезные скидки с СВ, значит понимаешь все же что перегнул палку!

Но это именно коммерческий проект, старательно поддерживаемый в том числе и невсегда объективным Пи-аром и подгонкой "результатов под ответ" (ну этим мы многие грешны иногда бываем :-) ).

И к душе это не имеет никакого отношения...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 14.04.2010, 19:53
 
MorpheusДата: Среда, 14.04.2010, 19:50 | Сообщение # 215
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Если по русски, то...
Когда ты прокачался до уровня хотя бы 10ки и соответственно уже поимел ТОПматчасть, то гонять на матчасти уровнем ниже вряд ли будет интересно... Это взгляд сверху...
А взгляд снизу - прокачиваю физуху и умения, коплю деньги на ТОПматчасть, что бы составить конкуренцию сильнейшим гонщикам...
Если не хватает амбиций, на все это, то можно просто пивка попить и посмотреть, ведь тогда главное не победа, а участие...

Резюме: проблема не в дороговизне матчасти (бросаем курить, пить пиво и покупаем за год крутой кайт и еще на пицки хватит), а в недостатке амбиций


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
alexhunterДата: Среда, 14.04.2010, 19:53 | Сообщение # 216
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Вопрос в том, чтобы пути решения не "интересы всех производителей" учитывали, как ты в самых первых своих сообщениях проговаривался (ну чисто по Фрейду ), а все ж интересы большинства тех, о чьем благе "депутаты пекутся"!

я не проговаривался, я говорю именно это. Без заинтересованных лиц движухи не будет.
На заре кайтинга был Ярж с энтузиазмом - он двинул маховик потому, что двигать умел. Сейчас пока вижу, что в глазах твоих гонщики исключительно покупатели smile .

Quote (zakharov)
Рома, я тожа не изучал, я про него все еще в Анапке понял, когда его "морду" мятую увидел. И многим другим, кто слушать и думать умеет, а не прется бездумно от рекламмы эту позицию втолковал, уберегя их от несовсем правильной(именно для них) траты денег.

а я на ЧП приехал впереди сперпарней за нулях tongue .
поржём?!
Ты тогда взгляни своим подходом - может ты в данном своём суждении не прав?

У всех есть выбор -на каких ивентах гоняться,а на каких нет. Дальше дело за оргами.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Среда, 14.04.2010, 19:54 | Сообщение # 217
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Резюме: проблема не в дороговизне матчасти (бросаем курить, пить пиво и покупаем за год крутой кайт и еще на пицки хватит), а в недостатке амбиций

Она не в дороговизне, а вего постоянной необходимой смене, которая отрицательно сказывается на массовости в верхнем эшелоне.

а может пока в недостатке опыта smile ? Мне просто это изнутри видно с годами, а тебе пока нет.
Надеюсь на должанке амбициями померимся! Узрим у кого амбиция длиньше smile .
Ты доску то получил?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
GurjevДата: Среда, 14.04.2010, 20:04 | Сообщение # 218
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На пицки не хватит, но больше тыщи евров всяко получицца, по себе посчитал. А СПОРТ и не предполагает курения и пива вообще! Ну. 0,5л после тренировки не повредит, но не более.
 
MorpheusДата: Среда, 14.04.2010, 20:04 | Сообщение # 219
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а может пока в недостатке опыта? Надеюсь на должанке амбициями померимся!

Я же не про себя пишу, а в целом))) Что двигает человека к цели? Мотив... Нет мотивации, нет движения... При таком раскладе, народ хоть завали отборными кайтами... все равно гонять не будут... Матчасть надо заслужить...
Я противник монокласса, но поборник серийных моделей... Думаю Прототипам нет места в сореваниях, но как только кайт выпускают в серию - пожалуйста, бери и выигрывай... А если денешек не хватает, тада можно пойти в пинг-понг например...
А к Должанке готовлюсь))))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Среда, 14.04.2010, 20:37 | Сообщение # 220
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
а я на ЧП приехал впереди сперпарней за нулях .
поржём?!

Да ржем конечно, без базару!!

Я уже говорил выше, что я сомневаюсь в своих суждениях, в отличие от многих тут присутствующих.
Может и тут я неправ, может быть....!!!

Дык в чем тогда вообще проблемма???

Спид -3 едет лучше нолей???
Ну очень круто!!

А зачем тогда весь сыр-бор разводить???
Народ их понакупал уже вагон, (про воздействие рекламы на умы скромненько помолчим) так и гоняемся дальше все как было!!!
Рвем в клочья все прототипы на Спидах!!!
Нет, тыж этот народный опрос с монотипом затеял, хотя еще осенью против него был и монотип в буере всяко нелестно называл, да еще и на разных форумах дискуссию пропиарил, значит не устраивает чего-то...
Хотя таких же тенденций, гонку вооружений остановить, тогда когда Спид задрал в космос планку стоимости гоночной линейки, ни у кого не наблюдалось.

Еще у тебя были аналогии, что нехрен мол на крутых океанских яхтах с "Оптимистами" детскими гоняться...
Ну кто такие "крутые океанские яхты" - всем понятно!
А кому из флота ты роль "Оптимистов" детских отвел???
Уж не Спидам ли часом???

Я тоже когда то на небезызвестной тебе Дюне-9.3 марафонскую гонку на ЧМ в Таллине выигрывал...
И чего??? Дюна - лучший кайт всех времен и народов???
Ну просто обстоятельства так сложились.
И у меня в том Таллине и у тебя в этом Питере...
Я - тогда тренировался не менее 5-ти дней в неделю, с пробегом не менее 50-80-ти км за каждый выход.
Думаю что и ты сейчас (или годом-двумя раньше) - не меньше!
Плюс - тактика и весь предыдущий опыт!
Давай не будем "подгонять результаты лабораторной работы под известный ответ".

Ладно, черт с ними с этими "трешками", не о них речь.
Может народные умельцы и тут найдут волшебную веревочку, которую нужно вытянуть на 20 см, (как Игорь Лезинов на Рыбе рассказывал, не знаю уж всерьез или прикалывался) и они полетят чище сокола.
Сам, правда, на "двушке" с похмела всех порвал.

Смысл всего вышесказанного в чем:

Как обычно, хрен что от нашего тут базару зависит!

Федерация уже готовит "пакет документов" по "формуле", как это Леха Ражев выше обмолвился.
А вот сделают ли они это решение с учетом только своих видений вопроса, или прислушаются хоть к одному проценту всего что мы тут наговорили - вот это уже вопрос...

Не забываем еще, кто у нас президент, и к каким кайтопродавческим кругам он имеет отношение...

Короче, сели б вы на Должанке, как правильно тот же Леха сказал, да уже тихо и желательно на трезвую голову все это перетерли...
Хотя по опыту того же виндсерфинга, в эффективности таких "терок" я чет
тоже сумлеваюсь...
Надо уметь слушать что другие говорят, и думать, а не только свою линию толкать.
А это в наше время - редкий дар...

Так же как с Тольятти было - типа сядем в Тольятти, обсудим где следующий ЧР..
И чо... ЧР после Тольятти объявляется хрен знает где, кто решил - непонятно, что обсуждали - тоже...

Добавлено (14.04.2010, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (Gurjev)
На пицки не хватит, но больше тыщи евров всяко получицца, по себе посчитал.

200 руб в день в заначку от жены, втечение года - и нА тебе - самый наикруттющий прототип! :-)
Проста математика!
Половина цены вопроса - отказ от курения, еще половина - от вечерней выпивки...
Хотя у меня нонче на сухонькое, пожалуй, и побольше чем 100 рэ в день уходит! :-)

Тем кто уже не пьет и не курит - совсем хана!!!
Придется бутыльки собирать и сдавать! biggrin
Ну или машину поставить не на стоянку , как сейчас, а во двор - еще 27 000 в год
Девочкина же ставится так уже два года и ничего...
Деньги есть всегда. Их не может не быть, раз уж мы тут кайтинхом занимаемся, а не в домино за пивком на лавке играем...
Вопрос , как обычно - в приоритетах!
Вот когда я 15 лет подряд в разные годы по 100-150-200 бакинских в месяц за съемную квартиру платил, и как раз в это же время умудрялся тренироваться по нескольку раз в неделю, и по 3-4 выезда в зиму иногда на совсем неблизкие соревки делать, от это действительно было крутовато!!! До сих пор не понимаю - как получалось!
Все верно - МОТИВАЦИЯ И АМБМЦИИ!

За что вообще рубимся???

Че вообще все в цену матчасти уперлись???

Хорошо вам там Европах - сел в авто пернул два раза, три капелюшки бензику сжег, и уже на любом споте.

А тут вот из Сибири к вам на любой ивентик приехать - как пол-прототипа за раз купить!
Причем, никакая халява за твои заслуги и никакие диллерские скидки тут не проканают!

И че??? Мы ж не ноем, что даешь мол свободу и льготные билеты всему Зауралью!!!
По мне так расходы на поездки намного выше чем на матчасть.

И не раз в год, а на каждые соревнования, где ты хочешь поучаствовать!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 14.04.2010, 20:57
 
DN53Дата: Среда, 14.04.2010, 23:48 | Сообщение # 221
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
о выдал!!!)))) ну Вован, дай краба))).... до мотивации и амбиций докатились!!!

Добавлено (14.04.2010, 23:39)
---------------------------------------------
а может ещё природный наркотик-адреналин???))) х-з...

Добавлено (14.04.2010, 23:48)
---------------------------------------------
господа, а сколько у нас в Рашике самых мотивированных и амбициозных??? 10 райдеров, или чуть больше... 15???


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
alexhunterДата: Среда, 14.04.2010, 23:49 | Сообщение # 222
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (zakharov)
200 руб в день в заначку от жены, втечение года - и нА тебе - самый наикруттющий прототип! :-)
Проста математика!
Половина цены вопроса - отказ от курения, еще половина - от вечерней выпивки...
Хотя у меня нонче на сухонькое, пожалуй, и побольше чем 100 рэ в день уходит! :-)

Вовка, можно ещё на презиках и на самогоне сэкономить! Маразм конечно, но кому-то ведь правдой покажется.
Quote (zakharov)
Может и тут я неправ, может быть....!!!
Дык в чем тогда вообще проблемма???
Спид -3 едет лучше нолей???
Ну очень круто!!

В некоторых условиях лучше, в некоторых не хуже, по быстрой дороге и идеальному скольжению лавировку - похуже. Но самое главное, что спид тут ни при чём. и перевод разговора на частные случаи - один из способов придать дискуссии вид базарного трёпа.
А проблема в данный момент только в том, то ты писатель, а не читатель :)))
Я на протяжении многих страниц пытался разъяснить схожесть методик оценки качеств спортсмена в яхтинге и кайтинге. А ты через пост поминаешь, что я хочу фоккеры пошить smile и что я хочу спид в монокласс проволочь, а ты им не торгуешь.
Нет, спид моником не планируется. ДА, на должани перетрём. От вашей тусы только Морфеус будет -ему всё растолмачим, а он как сможет до ваших пацанов донесёт smile .
А ты решил не ехать, решил подождать продукта от парависа, чтобы можно было стоя выиграть? smile

Ну может есть в том твоё кунфу. Но только у нас ведь не кухарка с двумя высшими, а князья с тремя классами гордо мнение высказывают - отсюда своё "правильное понимание" процессов развития. Аргумент - кому нужно тот выиграет гонки любыми способами - не верный, это тупиковый путь, что мы и видим на примере зимних буржуйских гонок. А доказать неслышащему -нереально. А по факту и не нужно. У тебя мнение сегодня такое, потому, что МАкс выиграл на Штирлице. Неплохой кайт должно быть, но Макс и на Спиде выигрывал, а спид, как видно из твоих суждений- для заднего двора smile .
Завтра кто-нибудь сделает кайт ещё круче и ты опять поменяешься smile .

моник - хорошо. Одинаковые кайты от разных производителей - отлично. гонка вооружений - плохо.
Доступно?


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Четверг, 15.04.2010, 00:13 | Сообщение # 223
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Полность согласен с Морфеусом и Захаровым.

Много ли владельцев самой сейчас многочисленной группы, владеющих одинаковыми кайтами, борются и очень плотно друг с другом?
Что-то не видел я плотную группу, например ФС, бьющихся за фотофиниш и наступающих друг другу на пятки.

Да, я хочу острую борьбу на дистанции, да я хочу, чтобы был энтузиазм и как в былые времена, про которые говорил DN.
Не хочу, чтобы матчасть дорого стоила.

Да, я знаю высказывания некоторой прослойки псевдогонщиков, которые раньше пытались гоняться, но потом перестали, ссылаясь на то, что им не на чем теперь гонять. Они ссылаются на кайт, конечно. А на что же еще им ссылаться? Конечно не на то, что они давно на лед даже не выходили, а тупо сидели по вечерам и под пивко смотрели ТВ. Эти люди вообще не в теме, они не "болеют" гонками, они думают, что на твинтипах можно неплохо проехать, если только им кайт поменять.. И лыжи они могут свечкой помазать...

Повторю еще раз, для тех кто слышит только себя. Давно уже не только в кайтах дело. Новый супер кайт даст тебе 0.5-1% прибавки по ходам, которые ты, если не готов реализовать, то тебе и не нужен такой дорогой кайт. Давно уже больше решают лыжи и смазка, если уж мы говорим о матчасти, как о камне преткновения. Но кайт - это самое дорогое и самое нерентабельное вложение в скорость, если ты не в тройке.

Еще раз повторю - в стоимость матчасти, даже с учетом ее смены не уперлось дело. Для сравнения - стоимость матчасти в виндсерфинге больше в разы! Одна доска только стоит как самый дорогой кайт.

Алексей, вот ты сам пишешь, как в Питере здорово проехал на 3 спиде, но поверить в ничтожный вклад кайта никак не можешь. Очень мало ты Лех, стал гоняться на соревнованих и забыл как ребята на ручках почти регулярно в какой нибудь гонке, да приедут в "голове".

Вот ответь сам на вопрос: лично ты перестал выезжать часто на соревнования, по каким причинам? За матчастью у тебя дело вроде не стоит...да и спид3 отлично едет? Почему в Толятти народу с каждым годом все больше, даже несмотря на кризис? Почему на соревнованиях в ярославской области было народу больше, чем всегда?

Ответ: люди посещают соревнования не только чтобы погоняться. Для того, чтобы еще и пообщаться, потусить, отдохнуть. Вот в таком ключе и надо двигать развитие.

Нужно привлекать хороших спонсоров.
Помнится, видел я в питерских соревнованиях в качестве спонсора мегафон. Я тогда еще не гонялся. Где сейчас эти спонсоры? Жилья нету, все живут где придется, врознь, призы слабые, культурных мероприятий нет... Только и остались - гонщики сильные да акватория хорошая. А все на кайты сваливашь!

Да, кайты разные. Да они имеют значение, но не такое.

Добавлено (15.04.2010, 00:13)
---------------------------------------------

Quote (DN53)
господа, а сколько у нас в Рашике самых мотивированных и амбициозных??? 10 райдеров, или чуть больше... 15???

Немного побольше наверно, но не много. А что тут удивительного? Это номально, хоть нам с тобой это и грустно...

Алексей, хоть это и кажется тебе, но никто пока, кто находится в этой теме форума, не озабочен продажами. Ни тебе, ни кому то другому. Даже если и делают ссылки на конкретную матчасть - это делается не для конкретного руководства к действиям, а для "наглядности" обсуждения. Люди тут способны отстраниться ненадолго от личных финансовых интересов. В основном все профессионалы, и многие тоже знают проблему и изнутри и снаружи.

Обсуждается не монотип, а как повысить массовость. Но повелеваясь твоему жесткому влиянию тема почему-то четко перешла на монотип в кайте. Отстранись тоже, взгляни на проблему с бОльшей высоты.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Четверг, 15.04.2010, 00:14
 
alexhunterДата: Четверг, 15.04.2010, 00:16 | Сообщение # 224
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (MAXIM)
Да, я хочу острую борьбу на дистанции, да я хочу, чтобы был энтузиазм и как в былые времена, про которые говорил DN.

если хочешь, то почему ничего не делаешь?! Я озвучил не мной придуманный социальный закон - ты не поверил smile Утрируя звучит как - порыв энтузиастов, которые видят, что их возможности почти равны.
Quote (MAXIM)
Да, я знаю высказывания некоторой прослойки псевдогонщиков, которые раньше пытались гоняться, но потом перестали, ссылаясь на то, что им не на чем теперь гонять. Они ссылаются на кайт, конечно. А на что же еще им ссылаться? Конечно не на то, что они давно на лед даже не выходили, а тупо сидели по вечерам и под пивко смотрели ТВ. Эти люди вообще не в теме, они не "болеют" гонками, они думают, что на твинтипах можно неплохо проехать, если только им кайт поменять.. И лыжи они могут свечкой помазать...

угу. и в перерыве между пивом они очень успешно гоняются летом smile
Quote (MAXIM)
Новый супер кайт даст тебе 0.5-1% прибавки по ходам, которые ты, если не готов реализовать, то тебе и не нужен такой дорогой кайт. Давно уже больше решают лыжи и смазка, если уж мы говорим о матчасти, как о камне преткновения. Но кайт - это самое дорогое и самое нерентабельное вложение в скорость, если ты не в тройке.

ну так к чему тогда вообще разработка новых кайтов?! Как-то нелогично. Зачем тратить тысячи евр, чтобы получить прибавку в 0,5%!!! неужели реально со стороны гонщики кажутся такими?! smile
Quote (MAXIM)
Алексей, вот ты сам пишешь, как в Питере здорово проехал на 3 спиде, но поверить в ничтожный вклад кайта никак не можешь. Очень мало ты Лех, стал гоняться на соревнованих и забыл как ребята на ручках почти регулярно в какой нибудь гонке, да приедут в "голове".

достаточно для поддержания уровня. Я не фанатик, готовый распылять семейный бюджет на мероприятия, течение которых я изучил давно. Я бы съездил в Тольятти, потому что я там не был -обстоятельства.
Остальные ивенты мне НЕ ИНТЕРЕСНЫ. На рыбу я поехал, потому что я там не был. А остальное - либо избито, либо непрофессионально.
Шикарные гонки обычно в Петрозаводске, но я там уже всё выиграл в своё время и теперь мне интересен процесс. А как раз процесса я там не вижу! Я чётко знаю гоночный уровень ведущих гонщиков и мне интересно с ними погонятья только при прочих равных.
С Димой, Ромой, Максом и Андрюхой я потолкался в Питере.
Приведу понятную всем аналогию - я получаю удовольствие не от опьянения, а от процесса потребления хорошего вина.
Ещё добавлю для понятности - ОверПовер клуб, который изначально занимался гонками и всем, что с ними связано. Очень много людей прошло и есть отличная статистика. С ней могут спорить только либо начинающие (не поняли ещё ничего и не достигли своего скила верхнего), либо заинтересованные в каком либо брэнде.
Моник напрашивается, другое дело, что договориться не удастся.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
MAXIMДата: Четверг, 15.04.2010, 00:36 | Сообщение # 225
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет мотивации у организаторов соревнований - вот и гонки вянут! Раньше энтузиазм был. Он кончается, денег мало кто может на этом заработать, да и те - копейки. Вот и причина вся!

Добавлено (15.04.2010, 00:36)
---------------------------------------------
И награждать надо всех участников, а не только первых трех. Память приятная остается, появляется мотивация приехать снова. Памятные сувениры всем, чтобы год глаза мозолили, и напоминали, как было клево. Побольше категорий или номинаций. В общем всех не обделить, всех отметить...


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга. (споры о делениях на ПРО и т.д.)
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов