БЛА БЛА за развитие гоночного кайтинга.
|
|
alexhunter | Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:26 | Сообщение # 61 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Идеальный вариант, конечно, провернуть в кайте ту же схему что была сделана вначале развития виндсерфового "Нацкласса": Вначале производитель выкатил 30 абсолютно одинаковых комплектов в прокат на время соревнований (что-то в районе 200 долларов, за все гоночные дни) , с возможностью выкупа участниками по концу гонок с 30-процентной скидкой. (плюс для массовости, но удар по региональным диллерам, так не бывает чтобы всем хорошо было...) мне 200 баксов за одни сорики много и это игра одного производителя. + ты забываешь, что в НК на тот момент не было никакой конкуренции производителей. В нашем случае она есть и очень плотная - зачем топить остальных? Quote (zakharov) Монокласс интересен прежде всего на региональных уровнях, (и уже вчера, а не "надо подождать"), чтобы дать возможность большому числу людей, которые умеют и хотят гоняться, делать это с минимальными финансовыми вливаниями. Это ты про 200 баксов вещаешь?! Логично! Нормальный пример Новосибирск! Билеты мне туда-обратно 15тр, проживание с питанием 5 тр, стартовый взнос 1000р, ну и до кучи 6000 за комплект = 27 тр за одни сорики! Мне кажется, что это "задаром" . Quote (Garry) Леха, расскажи поподробнее, как ты это видишь? Просто если на старт заявляется 10 человек - проблем нет. А если 50? это уже отбор. но мне идея монокласса больше нравится. Quote (DN53) есть тут подводный камень, господа... монотипность-это ещё и весовая категория райдера!!!((( или нафиг??? Quote (DN53) есть тут подводный камень, господа... монотипность-это ещё и весовая категория райдера!!!((( или нафиг??? Quote (razhev) А вот об этом моменте особо. Мне перестали нравиться гонки в НК только потому, что ограничение по парусу 9,5 выводит легких гонщиков в лучшую позицию, по отношению к тяжеловесам. Легкий при усилении ветра меняет парус на меньший(разрешено правилами), а при ослаблении у тяжелого шансов уровняться с легким нет. А гонки дают при пограничном ветре легко. А в кайте на сильном ветру или жёсткой дороге всегда тяжёлый райдер имеет преимущество. Чё делать будем? стадионы равнять или чахликам мешки с песком навешивать?! А у кого-то ноги длиннее и гемоглобин больше?! Не доводите до маразма - на планочном кайте вес спортсмена влияет , но не так сильно. Или вы ориентируетесь исключительно на свои килограммы?! Мне линейка видится из двух сайзов - 10 и 16 к примеру. Люди все антропологически разные . Quote (elfkite) Теперь про монотипы: В силу своих особенностей (гигантские площади, чувствительность к весу и тд) одним куполом обойтись малореально. Скорее всего и двумя тоже (вот и Алексей выше говорит об этом). У нас гоняются пилоты от 45 до 120 кг. Лыжи им тоже нужны разные. Особенно с учетом разных типов покрытия. Поэтому, сейчас гонки на одинаковой матчасти могут быть интересны на клубном уровне (что успешно практикуется). одним нет, а двумя - легко. А 45 и 120 это из разряда абсурдов = сколько их в процентах от общей массы гонщиков?! - 1% . Изза этого реально стоит похоронить идею!!! А что же будут делать эти люди . Гонки монотипов в этом году удались только два раза и то на спидах15. Ветру дуть под джокер приказать не получилось - маловат оказался. Quote (elfkite) Сейчас, каждый гонщик, имеет возможность как угодно оптимизировать свои ходовые качества, подбирая кайты и лыжи. Рома, вот ты реально веришь в то, что ты говоришь сейчас?! Весь разговор именно из-за этого поднялся. Quote (elfkite) Стоимость гоночного комплекта весьма невысока, если сравнивать с другими видами парусного спорта. Так может и менять ничего не надо?! небаблодержатели могут и дома посидеть и пивка дерябнуть! Quote (elfkite) Не все бренды заморачиваются топовыми гоночными кайтами. Вот еще один источник неравенства А также, многие реально не гоняются, но поговорить очень любят! Вот я и пытаюсь устранить этот элемент неравенства.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
skiller | Дата: Четверг, 08.04.2010, 15:37 | Сообщение # 62 |
Отмороженный
Группа: Администраторы
Сообщений: 3756
Награды: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (elfkite) Вот Леша Охотников на серийном Спиде едет в два раза быстрее, и что? Понимание приходит? Приходит. Я именно про это и говорю. Когда уезжаешь в точку ты, все говорят " у него специальный кайт" больше ни у кого таких нет. А когда уезжает Охотников на серийном кайте, все смотрят на свои такие же точно и понимают, что дело не только в кайте. Тем более, что Лёха не отказывает в обучении. Quote (elfkite) Как все сильно хотят перенимать опыт, очень хорошо видно на тренировках. Видно. Мы собирали зимой на учебные покатушки народ и, надо сказать, народ собирался поучиться. Я согласен про спортзал, тренировки итп. Без этого нет спорта вообще любого. Но и без массовости спорта тоже нет. Забив на массовость сейчас можно остаться без рынка в будущем... Ну, если грубо. А так, серьёзно, не хочется в будущем кататься в одиночестве.
RUS178
Здоровому человеку занятие физкультурой не нужно, больному вредно.
|
|
| |
Garry | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:37 | Сообщение # 63 |
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) Игорь - фигню говоришь. На форуме писалось, что соревнования БУДУТ при любом раскладе. Ты не поехал по другим причинам каким-то. Я-то как раз был и в Питере, и в Петрозаводске. Для бешеной собаки... )))) Те, кто действительно хотели приехать - приехали. Опять же, мы звонили тебе, Кириллу, узнавали. Речь не об этом. К разговору о посещаемости этих двух конкретных ивентов: эта самая посещаемость резко упала после того, как организаторы "слегка" подзабили на проведение. Блин, это не камень в их огород, по мне уж лучше так организованные гонки, чем никаких. Дима аргументировал низкую посещаемость соревнований дороговизной оборудования. Вот именно с этим утверждением я и не согласен. Большинству мало утверждения о том, что соревнования будут при любом раскладе. Хочется положения, желательно за пару месяцев. И хоть какого-то освещения в нете. Вот и получается, что уже два года что в Питере, что в Петрике гоняются только местные и те из не местных, кто действительно хотел гоняться. Другой пример - Тольятти этого года. Собралось огромное количество народа, в независимости от стоимости оборудования, просто потому, что Леша грамотно пиарит свое детище.
Пояса для каникросса и скиджоринга http://canicross-belt.narod2.ru/
Сообщение отредактировал Garry - Четверг, 08.04.2010, 16:44 |
|
| |
elfkite | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:41 | Сообщение # 64 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я смотрю, вы серьезно... Quote (skiller) не хочется в будущем кататься в одиночестве. Если ты чем-то серьезно занимаешься, то это почти всегда в одиночестве
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:47 | Сообщение # 65 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Garry) Дима аргументировал низкую посещаемость соревнований дороговизной оборудования. Вот именно с этим утверждением я и не согласен. Я привёл выше в посте больше десятка фамилий людей, которые хорошо гонялисьи могут делать это с понятием и даже ХОТЯТ. Но финансовая составляющая не позволяет покупать дорогое современное оборудование, а на старом гоняться им уже не интересно, поскольку если видишь, что вся твоя тактика ни к чему не приводит потому, что на дорогом кайте тупо больше ходов на 20%, то смысла тратить деньги и ходить за десятком не интересно! Перечисленным людям не нужно уже улучшать своё качество каталки -они все и так грамотные яхтсмены и кайтеры и отсыл в физкультурный зал ноги покачать звучит как глумление и совет потренироваться на заднем дворе. Подоплёка неприятия подобной идеи - боязнь потерять бабло конкретным производителям. Пусть они и не зарабатывают почти ничего на создании моделек ручной сборки, но всё равно и это копейка. А так получается, что каждый лузер придёт, возьмёт лекалки утверждённого монокласса , сошьёт кайт и ВДРУГ НАТЯНЕТ подготовленную ПР команду . К Примеру Захаров возьмёт и пошьёт кайт!!! И может он полетит! Ну так кто гоняться начал он всё равно, подумав, купит монотип другого производителя, т.к. он более уверен в его точности и качестве материалов.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Stayer | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:53 | Сообщение # 66 |
Спортсмен
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Кончайте базарить, пошли рисовать прототип монокласса ! =)) И что там, правда, с заказом спецлыж у лыжемейкеров ? 2.20 с большим радиусом - вот было бы клёво, как-раз монотип =)
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 08.04.2010, 16:55 | Сообщение # 67 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (AndreiSPB) 2 купола: 16 SW и 10 SW. Кто полегче - бери 10ку и объезжай того то на 16хе, если сам не можешь ее нести. или еще проще: 17Ха от парависа: вроде еще никого не передознула даже в 10мс. 1 кайт. Но 50кг кайтеры не смогут его носить, много, нужен всеравно 2й купол... НО: никто же из производителей не поделится лекалами и технологией с общественностью, что бы монокласс перестал быть зависимым от одного производителя и существовала конкуренция? Вот она проблема. Если диапазон кайта получился реально НАСТОЛЬКО широким, то достаточно и одного кайта (хотя сделать два не проблема - марафоны в моноклассе не рассматриваются, только курс-рэйс). Гонщик в 60 кг легко такой купол унесёт, а меньше у нас и не бывает (назовите оверала с таким весом ). а вот поделится или нет -это и предмет разговора. Особо и делиться не нужно. Нужно просто совместно разработать. Зависимость от одного производителя не приживётся - слишком много заинтересованных людей не смогут поддерживать идею, т.к. потеряют любую возможность заработка.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:47 | Сообщение # 68 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю сделать монотип по ЦЕНЕ. Типа Рус-1000. То есть пускай производители в 1000 (ну фиг с ним, в 1500) евро пытаются уложить всю свою изощрённость и жадность
|
|
| |
rupashka | Дата: Четверг, 08.04.2010, 19:18 | Сообщение # 69 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 431
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (ММ) Предлагаю сделать монотип по ЦЕНЕ. Типа Рус-1000. То есть пускай производители в 1000 (ну фиг с ним, в 1500) евро пытаются уложить всю свою изощрённость и жадность Уже представил очередь за этими кайтами Все-таки основной параметр должен быть низкая цена, иначе монокласс будет из моночеловека...
|
|
| |
alexhunter | Дата: Четверг, 08.04.2010, 20:09 | Сообщение # 70 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ММ) Предлагаю сделать монотип по ЦЕНЕ. Типа Рус-1000. То есть пускай производители в 1000 (ну фиг с ним, в 1500) евро пытаются уложить всю свою изощрённость и жадность поржал. Это безусловно добавит смысла борьбы и разовьёт кайтинг. = глупо.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Gurjev | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:54 | Сообщение # 71 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (alexhunter) С кайтами мутить, фигня, по - моему вот именно такое мнение и держит нас в локальной лужице. Ты это яхтсмену опытному скажи, посмотри на его реакцию . Заставь оупен 800 гоняться с Л6, каково?! Лёш, я сам яхтсме не малоопытный. Тренер по парусному спрту, однако, правда не действующий сейчас. Я имел в виду, что ограничения по кайтам не нужны. Деления на флоты, аналогия с футболом, например (лиги). Там кайтов нет. Заняли первые места - перешли в следующую лигу, просрали - пошли вниз. После перехода в более высокю лигу появляется стимул для приобретения матчасти и поиска спонсоров, в том числе. Наблюдал в Томске чувака на 19-м спиде, которого я делал на Рапиде-10 на круг. И что? А чувак на том же спиде, только 12-м сильно давил. прям в 5-ти метрах ездил, а то и вперед выскакивал.
|
|
| |
ММ | Дата: Четверг, 08.04.2010, 22:10 | Сообщение # 72 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А я считаю, что глупо вот, например, это: "я бы предложил взять за основу саму модель спида3 ,т.к. она максимально технологична и проста в отшиве. Но отшивать её должны все русские производители и самодельщики (эти лично для себя, если хотят и для парней из своего далёкого городка где они серийный кайт никогда не купят). " Или это: "...деление на дивизионы никак не скажется на успехах конкретного человека." Или ещё чего моногое другое. Но я сразу не говорю незнакомому человеку, что это глупо , а лишь имею ввиду. :))) Если хотите гоняться одни - на здоровье, онанизм тоже по-своему спорт:) Мы у себя на Урале негласно сделали "монокласс" Экстази-Инди-Кабрина, которые входят именно в эту ценовую категорию и все участники вполне довольны. А вы можете как хотите для себя делать бла-бла-бла :))) Кстати, нас с Масяном в последнее время никто не обгонял на Экстази, мои друзья с Урала - лучшие на Инди-про (см протоколы ЖМ) :)))).
|
|
| |
Gurjev | Дата: Четверг, 08.04.2010, 23:58 | Сообщение # 73 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выбор кайта тоже тактическая, даже стратегическая борьба, еще до гонки. На ручках это было более выражено, в пограничные ветра на планках никуда не делось тоже.
|
|
| |
alexhunter | Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:01 | Сообщение # 74 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Gurjev) Деления на флоты, аналогия с футболом, например (лиги). Там кайтов нет. Заняли первые места - перешли в следующую лигу, просрали - пошли вниз. После перехода в более высокю лигу появляется стимул для приобретения матчасти и поиска спонсоров, в том числе. в кайте не так. Лучисты с финами не гоняются -почему? Ведь каждый лучист может достать себе фина . и твои рассуждения безусловно верны, но только пока перед мастерства конкретного гонщика ещё очень далеко. Quote (Gurjev) Наблюдал в Томске чувака на 19-м спиде, которого я делал на Рапиде-10 на круг. ну он находится только в самом начале своего ДО (пути) . Ему монокласс погоды пока не сделает, но и в оупене он конкуренции не составляет. Quote (ММ) Или ещё чего моногое другое. Но я сразу не говорю незнакомому человеку, что это глупо , а лишь имею ввиду. :))) да я простой парень, я не обиделся, чего и взаимно советую, т.к. вроде делить нечего. Просто столько выше говорено и примеры конкретные, а предлагается урезать цену кайта. Quote (ММ) Если хотите гоняться одни - на здоровье, онанизм тоже по-своему спорт:) Мы у себя на Урале негласно сделали "монокласс" Экстази-Инди-Кабрина, которые входят именно в эту ценовую категорию и все участники вполне довольны. А вы можете как хотите для себя делать бла-бла-бла :))) ну не могу сказать, что это здорово. Кабрина 12, к примеру, стоит 58тр. Инди сильно дешевле. А более быстрые в гонках ручечники ещё дешевле, причём в разы. Критерий не годится.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
Gurjev | Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:02 | Сообщение # 75 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не забуду. Когда народ на ручечных 8-ках помирал, Мрашев тащил ручечню 12-шку. Когда ему сказали, что он не прав, он на Ёжике-7 всех обмахал.
|
|
| |
|
|
|