Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Разделение зачётов баллоники&фойлы
MAXIMДата: Пятница, 21.06.2013, 10:58 | Сообщение # 46
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (arkan)
именно в сильный ветер перестают давать преимущество дорогостоящие одноразовые сосиски
Срок службы конечно поменьше, но
Не дороже резинок - раз.
Дают преимущество в любой ветер кроме очень рваного - два.
В лайтвинд научились гонять и на резинках, их производители тоже подстроились под нужды и нижний ветровой порог сравнялся - три.
Отмены гонок нужно давать лишь при неустойчивом ветре. Если снизить ветровой минимум до 6 м/с - большинство наших соревнований окажутся не состоявшимися.
Опять же нам нужно смотреть на европейский и американский опыт и учиться у них. Особенно организаторам и особенно судьям ездить на ИКА соревнования и учиться. А то у нас получается ситуация, когда многие гонщики больше в теме, чем судьи.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
arkanДата: Пятница, 21.06.2013, 11:29 | Сообщение # 47
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут немного по разному получается Белка говорил про местечковые сорики, и не совсем в курсе тенденции новых Ромафойлов а также резинок)))
 
alexhunterДата: Пятница, 21.06.2013, 12:16 | Сообщение # 48
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8507
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Если пописать ограничение по ветру 6+, то 90% сориков в средней полосе России не состоятся. И негатива от таких пустых прогнозов будет в разы больше у всех. 
Я судил тут формульные сорики. Вроде Питер, вроде июнь еще, но за день ветер менялся от 4-10 и никогда не дул всю гонку 6+. И так везде!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DmitryДата: Пятница, 21.06.2013, 12:22 | Сообщение # 49
Спонсор
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
грамотно осуществить гандикап - большая проблема.
на него будет влиять все - доска, плавники, кайт.
вот, например, решил человек поменять что-либо из вышеперечисленного и как быть тогда?
если речь только про гандикап на кайты, то как-то мало верится в живучесть такой идеи.
чистоту результата может обеспечить только монотип.
 
DN53Дата: Пятница, 21.06.2013, 22:15 | Сообщение # 50
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Дим, заметь - чистый монотип!!! а не разные плавники и доски... даже если кайты будут одинаковые... а кили и доски разные, это уже не монотип!!! и,  кто профинансирует? нужно реально думать, а не филосовствовать! что мы сейчас можем сделать для поддержания на плаву рейсинга, и не просто поддержания, а чтоб люди потянулись к нам!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
MAXIMДата: Пятница, 21.06.2013, 22:19 | Сообщение # 51
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
5 лет в универе на уроках метрологии подгоняли реальные показания к нужным. Поверь, рассчитать гандикап - плевое дело.

Добавлено (21.06.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Но всегда найдутся недовольные рассчетами гандикапа как  с одной стороны и с другой. А вот между двух огней стоять мне не очень бы хотелось )))


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7

Сообщение отредактировал MAXIM - Пятница, 21.06.2013, 22:19
 
DN53Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:32 | Сообщение # 52
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
согласен с Максом!

а что-то остальные притихли...


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Пятница, 21.06.2013, 23:32
 
VVTДата: Суббота, 22.06.2013, 00:03 | Сообщение # 53
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Но всегда найдутся недовольные рассчетами гандикапа как  с одной стороны и с другой. А вот между двух огней стоять мне не очень бы хотелось )))
Идею гандикапа я тоже высказывал еще лет 4-5 назад, применительно к зимним гонкам. Ответ был простой, в стиле - "а кто повесит коту колокольчик".
Реально получается - нужно выбрать "гандикаповую" комиссию из авторитетных гонщиков, которые будут иметь возможность потестить ВСЕ участвующие в процессе кайты в гоночных условиях и вынести вердикт в виде таблицы с процентами.
Колоссальная работа, требующая времени, денег и ... ветра, которого в наших широтах летом ну совсем мало.
Сделать можно, но сложно (или наоборот - сложно, но можно).


Сообщение отредактировал VVT - Суббота, 22.06.2013, 00:04
 
bubaДата: Суббота, 22.06.2013, 02:46 | Сообщение # 54
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Ване Доронину просто надо не два круга ходить, а три smile

А вообще комиссия по гандикапам должна быть постоянно действующая,  так как новая матчастью появляется чуть ли не каждый день, и все тестировать и выдать значение гандикапа- это утопия. 

А я кстати правильно понимаю идею гандикапа -   выдавать дополнительные штрафные балы за сильно продвинутое оборудование. То есть если там  Эдж взять за эталон, то использование ромафойла + 2 штрафных бала к результату , а на пример использование панша -5 штрафных балов ?
 
FeudoroffДата: Суббота, 22.06.2013, 03:43 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 5
Репутация: 3
Статус: Offline
Если будем побежать впереди мамонта, то я за гандикапную систему. Мало народа на раздельные старты. Строго по кайтам, доски-плавники - любые. Пока ИКА не изменит правила.
Но. Обсуждать у кого кайт лучше можно годами. И так у многих бэдкарма. Цифру нельзя определять мнением или большинством голосов, а можно только на основании другой цифры. Нужна статистика. Надо собрать и опубликовать время приходов хотя бы с пяти, ну хотя бы с трёх соревнований. Прям такая обязанность должна быть у секретаря. Оцифровать данные по времени приходов в гонках (только несколько равноценных пар), выложить в фэйсбук, дать ссылку. Если с Пле время приходов сохранилось, можно с этого и начать. И не надо поправок для всех моделей, форм плавников и цвета глаз. Требуется определить один единственный коэффициент, на который будем умножать время гонщика, использующего в конкретной гонке баллон или парафойл. Отличить джокер от флая или прошлогоднюю кабрину от нового озона средний секретарь не сможет, так что если вводить гандикап, то только по типу конструкции.
Допустим, Рома приехал на парафойле за 10 минут, Макс приехал на баллоне за 13 минут. Коэффициент на который нужно умножить время Ромы, чтобы получить время Макса  - 1,3. Вычисляем средний коэффициент по всем гонкам трёх-пяти соревнований в которых финишировали оба (по свежим следам убираем результаты, где у кого-то из пары были аварии) и получаем актуальную цифру. Неплохо было бы ещё одну-две равноценные пары, предложения?
Процедура определения коэффициента должна быть ежегодной. Закончился ЧР, приняли коэффициент, год гоняем, не препираемся - собираем статистику приходов (!). Секретарь на финише фиксирует помимо номера Парафойл или Баллон. Меняется статистика - меняем коэффициент. Самое важное слово - Процедура. Нет статистики - нет коэффициента.

Ну и, кто участвовал в гандикапных турнирах, тот поймёт, - сразу появится понятие "улучшить гандикап". И так же, как сейчас, у многих начнёт накапливаться бэдкарма )

Делать это должна не группа гонщиков (ибо группа ничего не сделает), а конкретный человек. Кто хочет ?)


Кайтрэйсинг.клуб > предзаказ на фойл-гибрид F-One 2016
 
bubaДата: Суббота, 22.06.2013, 10:45 | Сообщение # 56
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
5-3 мероприятия - это как раз  количество соревнований за летний сезон. На следующий год  прошлогодние цифры будут не актуальны.
 
MAXIMДата: Суббота, 22.06.2013, 12:34 | Сообщение # 57
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (buba)
А я кстати правильно понимаю идею гандикапа -   выдавать дополнительные штрафные балы за сильно продвинутое оборудование. То есть если там  Эдж взять за эталон, то использование ромафойла + 2 штрафных бала к результату , а на пример использование панша -5 штрафных балов ?
Не, не так.
Очень утрировано так:
Приходы теперь фиксируются еще и по времени а не только порядок финиша.
Допустим Иван проходит дистанцию на парафойле за 30 мин. А на баллоннике за 33. Коэффициент 10 % Все! Дальше какя бы дистанция не была 10% от времени прихода тех, кто на баллонниках вычитаем (или прибавляем парафойлистам).
На самом деле нужны несколько гонок с пересадками для определения коэффициента. Коэффициент всегда можно будет подкорректировать, если появятся дополнительные данные для анализа.

Речь пока только про баллоны VS гоночные фойлы. Неважно какие баллоны. Фойлы Эльф, может Параавис.


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
DN53Дата: Суббота, 22.06.2013, 12:34 | Сообщение # 58
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
всё просто... берём мерную милю! на разных галсах - лавировка и флрдак! и делаем подсчёт времени на Эту милю. за отсчёт берём самые хилые аппараты! и делаем соотношения прихода по времени в %... выводим коэффициенты на каждую модель и всё! на пару лет хватит... это можно и зимой ввести легко!
Макс у нас с тобой мысли схожие! нужно попробовать эту схему!!!)))


И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Суббота, 22.06.2013, 12:36
 
MAXIMДата: Суббота, 22.06.2013, 12:37 | Сообщение # 59
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Да нафига миля мерная? Процент есть процент, он от дистанции не будет зависеть.

66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
DN53Дата: Суббота, 22.06.2013, 12:39 | Сообщение # 60
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
мерная миля для точности подсчёта... ну в общем концепция ясна! нужно собираться и делать дело!

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов