Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Разделение зачётов баллоники&фойлы
БУГОРДата: Суббота, 22.06.2013, 13:18 | Сообщение # 61
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (DN53)
мерная миля для точности подсчёта... ну в общем концепция ясна! нужно собираться и делать дело!


Вроде  серьезный  народ  ,  гоняетесь,  а  ерундой   маетесь...
 
А  где   соотношение   площадь  кайта/вес  кайтера
                                  площадь кайта\ вес  кайта
                                  площадь  кайта\  удлинение.
                                  и  т.д.
Вес  кайтера   нигде   не учитывается, 
Прицепить  Ване   и  Лене   +30кг .....   будут  интересные  результаты  на  фойле. 

cool   может   и  ошибаюсь....
 
alexhunterДата: Суббота, 22.06.2013, 16:36 | Сообщение # 62
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата (БУГОР)
А  где   соотношение   площадь  кайта/вес  кайтера                                   площадь кайта\ вес  кайта
                                  площадь  кайта\  удлинение.
                                  и  т.д.
Вес  кайтера   нигде   не учитывается,
  бред. Дядя Вова, ты говоришь, чтобы говорить? Не сбивай народ с хоть каких-то действий. Критиков вагон, а сделать что-то слабо.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
arkanДата: Суббота, 22.06.2013, 20:54 | Сообщение # 63
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
в любом споре рано или поздно родится истина!!! 
Мне кажется такие подсчёты надо делать как минимум из 4-х человек и полностью менять снаряжение по кругу и потом уже выводить средний коэффициэнт. и желательно брать гонщиков разного уровня
Заодно и выяснится на сколько сильно играют роль плавники и доски.
 
Ivan_MskДата: Суббота, 22.06.2013, 20:57 | Сообщение # 64
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
друзья такие мысли..
сделать статистику по кайтам - круто!
что точно будет влиять на результат - ветер!
в 3 м/с результат будет сильно отличаться от тестов в 5 м/с. Также, порывистый ветер, степень его порывистости, плотность ветра и волна, все это будет сказываться на поведение кайта..  ведь я понимаю нужны наиболее объективные результаты..
другими словами, чтобы составить полную карту по кайтам, понадобится год! но если получится, все будут точно знать какой кайт купить..))) дерзайте!!


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites


Сообщение отредактировал Ivan_Msk - Суббота, 22.06.2013, 20:58
 
rus18Дата: Суббота, 22.06.2013, 21:13 | Сообщение # 65
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Друзья, готов закинуть ложку дегтя в идею с гандикапом с расчетом по времени финиша. Если построить распределение мест только на основе гендикапа, то любая техническая проблема, к примеру остановка часов у судьи, обрушит всю систему.
Другими словами, чтобы не зависеть от случайностей, нужно сделать так: если все ОК и часы не остановились, то считается по гандикапу, если трабл, то просто по порядку прихода на финиш.
Я сам не хочу отказываться от надувастов в угоду улучшения результата. Зимой парафойл мне тоже уже не нужен никакой. 
Если сработает система гандикапа - будет более менее справедливо для всех.
Как правильно было сказано выше,для вычисления коэффициента достаточно запустить нашего эталонного гонщика Ваню на разных аппаратах по одной и той же дистанции и вывести цифру. Для верности запустить по этой же системе еще пару ведущих. И тогда действительно будет не важно на каком кайте ты выступаешь. Твой настоящий результат  будет объективным.  Судье на финише останется лишь сделать отметку в строке протокола о том, на каком кайте финишировал участник. А это не сложно.
Считаю, что качество кайта (двигателя) важнее в нашем деле, чем доска (кузов) и плавники (покрышки).


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MAXIMДата: Суббота, 22.06.2013, 21:34 | Сообщение # 66
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
в 3 м/с результат будет сильно отличаться от тестов в 5 м/с. Также, порывистый ветер, степень его порывистости, плотность ветра и волна, все это будет сказываться на поведение кайта..  ведь я понимаю нужны наиболее объективные результаты.. другими словами, чтобы составить полную карту по кайтам, понадобится год! но если получится, все будут точно знать какой кайт купить..)))
Да, все это так. Конечно полную карту (матрицу) сделать нам пока не под силу. Можно интерполировать и экстраполировать полученные данные. Но пока хоть бы линейные данные получить...
Все будут знать, что можно купить любой кайт.
Сам будешь участвовать в качестве подопытного эталона?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
Ivan_MskДата: Суббота, 22.06.2013, 21:51 | Сообщение # 67
Конструктор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 865
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Все будут знать, что можно купить любой кайт. Сам будешь участвовать в качестве подопытного эталона?

да, по возможности готов..
люди будут стремиться к лучшему..ведь международные соревнования никто не отменял..

Добавлено (22.06.2013, 21:51)
---------------------------------------------
правда честно говоря большого смысла в этом не вижу, кроме статистики кайтов (что лично мне очень интересно).
но ведь тогда надо делать сравнения баллонников, они не одинаковые и разница есть и достаточная для существенного улучшения результатов..
плавники и доски - тоже.. не кривите душой друзья, ведь  тем у кого Озоны нет никакого интереса до тех у кого скажем Слингшот РПМ и т.д.


Ivan_Doronin

Z-Fins, ParAAvis kites
 
rus18Дата: Суббота, 22.06.2013, 22:24 | Сообщение # 68
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
люди будут стремиться к лучшему..ведь международные соревнования никто не отменял..
Возможно именно наша система с коэффициентами ( если она родится) позволит накатывать на внутренних соревнованиях и готовиться к международным стартам на фойлах не в ущерб остальной публике.
Цитата (Ivan_Msk)
тем у кого Озоны нет никакого интереса до тех у кого скажем Слингшот РПМ и т.д.
Ваня, ну зачем ты. Ну никто у нас даже не пытается выходить на старт на откровенно фрирайдных кайтах.....


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
arkanДата: Суббота, 22.06.2013, 22:34 | Сообщение # 69
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ivan_Msk)
ведь  тем у кого Озоны нет никакого интереса до тех у кого скажем Слингшот РПМ и т.д.
Вань тут ты не прав, если такая система которая предлагает Макс сработает мы её скорее всего введём на наших местных сориках, у меня такое ощущение что в центральном регионе проводим такие только мы (Тула, Рязань, Коломна и Раменск) 17-ки есть не только эджи, есть и слингшоты и крезифлаи и даже аирвинды у нас их парни берут т.к. он 13-го чутка б/у стоит 20-25 т.р. комплект, летают и везут они по слабочкам не сильно хуже эджа, но цена в разы меньше. 
На местах мы бы могли сделать тоже самое прокатить каждый кайт на время, сделать такое каждый в своём клубе и на местных сориках каждому кайту присвоить %. Каждый гоняется на своём но знает что приблизительно на равных
 
VVTДата: Суббота, 22.06.2013, 23:57 | Сообщение # 70
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Сравнивать одновременно можно что-то одно. Например для кайтов. Минимум - два парных заезда без помех на сравниваемых кайтах при ОДИНАКОВЫХ снарядах скольжения двух близких по уровню кайтеров (влияние ветра минимизируется) с пересадкой. Сравниваем два кайта. Больше пар и заездов - точнее результат.
Колоссальная отдельная работа, требующая большого времени и средств. Кто готов?
Вычислять подобное в гонках нереально. Много посторонних факторов. В первую очередь - разность снарядов скольжения, разная гоночная тактика, разные помехи от других гонщиков. Тут только впечатления можно получить, но не реальные цифры.
 
MAXIMДата: Воскресенье, 23.06.2013, 00:23 | Сообщение # 71
Конструктор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 821
Награды: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Да Володя, абсолютно все верно сказал. 
Ну я могу это начать делать при удобном случае. Вот только представить себе не могу когда это делать. Да и команда нужна. Одного замерщика мало - нужны топ гонцы. А их мало, и разбросаны  по России и не только.

Добавлено (23.06.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Еще же вот в чем загвоздка у нас. У народа даже если и будут появляться парафойлы, то вначале по 1 штуке и на определенный ветровой диапазон. А что делать если чел на разных кайтах будет выступать?


66.6mph. Yachrobol Lake, Russia. Skis. Griffin 7
 
rus18Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 07:20 | Сообщение # 72
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (MAXIM)
Еще же вот в чем загвоздка у нас. У народа даже если и будут появляться парафойлы, то вначале по 1 штуке и на определенный ветровой диапазон. А что делать если чел на разных кайтах будет выступать?
Макс, читай внимательней посты. Я уже предложил : судья на финише гонки отмечает на каком кайте финишировал участник в конкретной гонке. Если у тебя в линейке на слабые ветра фойл-сосиска, а остальные надувасты, то пересчету подвергнутся лишь результаты гонок, в которых ты использовал фойл. Технически это сделать совсем не сложно.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
AdwardДата: Воскресенье, 23.06.2013, 09:09 | Сообщение # 73
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата
Как правильно было сказано выше,для вычисления коэффициента достаточно
запустить нашего эталонного гонщика Ваню на разных аппаратах по одной и
той же дистанции и вывести цифру.

Разве ветер бывает одинаковым в разное время? А заходы и отходы? Коэффициент будет приблизительным. Соответственно, результаты могут быть не корректными.

Я с первого дня удивлялся и до сих пор удивляюсь, что в кайтовых гонках никто никогда не фиксировал время прохождения. Одни безликие очки за приходы, которые не говорят вообще ни о чем, кроме места.

У вас уже давным давно была бы огромная база данных, если бы велась нормальная статистика.

Всего то и надо, что фиксировать все данные гонщика (вес, площадь и модель кайта, размер и тип доски (лыж, сноуборда). А на гонках фиксировать скорость ветра и время прохождения.

Сведенные данные можно обрабатывать как угодно. Выводить любые соотношения и коэффициенты.

У меня нет такого опыта проведения соревнований, как у монстров Российского кайт-движения, но когда мы проводили свои местные гонки, то фиксирование времени даже не обсуждалось, это было по умолчанию, потому, что интересно Результаты соревнований. Тут конечно не фиксировали подробные данные, но на нашем уровне, ни вес ни тип купола особого значения не имел.


www.Omskiteboarding.ru
 
rus18Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:03 | Сообщение # 74
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Эдик, на самом деле в судейских протоколах время финиша каждого участника фиксируется всегда. Только эти протоколы не публикуются. Вот только есть другая незадача - участники далеко не всегда стартуют ровно по сигналу "старт открыт". Бывают опоздания и на минуту, а это очень много. Однако эти погрешности не имеют отношения к коэффициенту, о котором мы говорим. Суть задачи в том. чтобы в данной конкретной гонке уравнять шансы участников, использующих разные по ходовым качествам кайты. Если такой коэффициент мал, то и учитывать его не стоит. Но если он сильно ощутим, то справедливо будет применить гандикап.
Кстати такой подсчет очков не позволит расслабляться тем, кто идет на фойлах просто впереди. Нужно будет гнать до последнего, чтобы обогнать время. Кстати, по наблюдениям со стороны (с судейского катера) из всех наших гонщиков "до конца" в полную силу едет только Ваня...... Остальные закусывают удила только тогда, когда соперник рядом и может обойти.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Воскресенье, 23.06.2013, 16:04 | Сообщение # 75
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение что вы всё усложняете с этими гандикапаи и коэффициентами. Если это всё включить в систему зачета, то теряется смысл в групповых гонках и стратегии. Система гандикап и всякие коэффициенты обязуют гонщика выкладываться на све тыща% и вести борьбу в первую очередь с секундомером, а не с живым противником. Это тогда можно просто отмести все гонки в сезоне, и гоняться в одну харю с секундомером. К примеру выбрать определенное место в РФ под зачет. Выбрать ответственных неподкупных парочку судьев, поставить фиксированную дистанцию, и приезжай в одну харю в любое время и сдавай зачеты. В конце сезона все писульки в кучу, подсчет результатов, и вот тебе новый чемпион. Красота, да? или всё-таки бред?
Нахрена изобретать второй раз велосипед, если и так всё идет своим чередом? Самое верное решение, это придерживаться мировых правил, с небольшими отклонениями для гонок местного характера. Если вам Эльф или ему подобный кажется лучше, то возьми и купи его, и катай себе на здоровье. Почему не было таких терок, когда лидировали Озоны, Флаи, Кайманы и тд.? Или здесь тяжело договорится с производителем, и получить кайт на халяву? Что вы будете делать, когда си-си прафойлы типа Эльф будут утверждены ИКА и пол флота или больше пересядут с баллона на прафоил? Ведь сто пудов будете приобретать разными способами более продвинутую снарягу. Эх блин не задача, а кудаж теперь Озоны девать? Или еще вопросик. Как вы отнесетесь к моему секретному оружию с гипер коэффициентом, когда на сориках я буду плестись в заднице, а за счет коэффициента залезу на пьедестал? Я полагаю что это полная херня и не кому она особой радости не принесет.
Еще раз хочу повториться. Если большинство (баллон) не устраивает преимущество меньшинства (профоил), то проще этот основной состав вывести в отдельный зачет. Будет прафойлов 50% или более в общем флоте, то можно и для них делать отдельный зачет. И обязательно оставить еще общий-свободный зачет (без всяких ограничений.)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » Разделение зачётов баллоники&фойлы
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов