WISSA 2014
|
|
Dimik | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:06 | Сообщение # 586 |
Конструктор
Группа: Модераторы
Сообщений: 882
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата SoulSerfer ( ) Рассудите ситуевину . Случай с WISSA 2014несемся в багштаг , накатываю парня я с подветра хода хватает , прошу приподнять купол потому как свой уже опустил и пытаюсь протиснуться не пускает, пока бодаюсь с ним нас еще накатаевает один. Соперники оба с наветра , привестись не могу просто нету места , уваллиться тоже не могу не попаду в створ. Итог парень что с зади цепляет мои стропы ушки у кайта подварачиваются , я теряю время парни спокойно финишируют и умудряюсь еше пропустить позицию. Вопрос в праве ли я был требовать приподнятие купола 3 раза попадал в такую же ситуацию на верхнем знаке. Старался аккуратно протиснуться. А те что с наветра подходили ещё и покрикивать пытались. Аккуратно гнул свою политику. И в гонке 1 случай такой был. Я оказался подветренным на бакштаге к 3-ему знаку у Милы. Махнула рукой и без проблем пропустила первым к знаку, слившись за меня.
Старояпоноуниверсал!!! ...простодушные как лоси и доброжелательные как бобры!
|
|
| |
КУ | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:09 | Сообщение # 587 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата SoulSerfer ( ) и делать он этого не должен по моему требованию. Предупредительный в купол, второй в бубен
|
|
| |
arkan | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:45 | Сообщение # 588 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лёха и с чего это ты взял что SoulSerfer имел право требовать поднять купол ??? нука найдите мне такой пункт правил это был я давайте разбираться! начнём с того, что привестись у тебя места было ну не пол финского залива конечно но метров эдак 500-700 как минимум, а сторопы всего 30 метров, это раз два! тот третий догнал меня с наветра и какое то время шёл выше мы были связаны, потом была принята попытка обойти меня так же снизу и вы там нашли друг друга и очень быстро Тоесть мне надо было поднять купол и сплестись с наветренным пока он там был, так что ли? Или как только вы оба оказались ниже надо было срочно поднимать кайт? а где вероятность что с наветра нету ещё кого то? и для себя сделал вывод, на курсе в бакштаг максимально эфективно идти получается с зажатым депауром и не махая кайтом, опять же получается кому то я должен сделать хорошо пропустив, а себе сорвать вымпельны ветер и вполне возможно сорваться с курса собрав вас обоих да и полную возможность получить от когонить лыжей по фейсу вообщем то жду ответов на все свои вопросы
Добавлено (18.03.2014, 12:45) ---------------------------------------------
Цитата КУ ( ) Предупредительный в купол, второй в бубен а отдача не замучает???
|
|
| |
SoulSerfer | Дата: Вторник, 18.03.2014, 12:53 | Сообщение # 589 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| arkan, ага вас то я и ждал, не ради потоптать клаву а чтоб прояснить ситуацию А вы помните с каким тоном и интонацией мне обьясняли свою позицию??? место для приведение разве что вьехать в вас лыжами я довольно хорошо все помню. Мне вот интересно видиш что тебя ходами проходят отчего не пропустить то??
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:00 | Сообщение # 590 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата SoulSerfer ( ) не пишу протесты не умею передоза не было гонка была по соплям ,, после гонки я подошел для прояснения ситуации но получил ответ типа , После поворота на багштаг аппонент не менял положение купола не опускал и не приподнимал , и делать он этого не должен по моему требованию.
Так, а у меня похоже есть этот момент на камере, Я как раз сзади накатывал ( кайт синий такой на 15ху эльфа похож, я еще тебя с Телегиным перепутал ) . Сча поищем кино. Вообще я внутренне ждал, что вы там все трое поляжете :-) и уже думал как объезжать буду.
Сообщение отредактировал buba - Вторник, 18.03.2014, 13:03 |
|
| |
SoulSerfer | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:10 | Сообщение # 591 |
Планктон
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| buba, отлично хотелось бы глянуть со стороны и пускай нас рассудят номер на майке 46
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:20 | Сообщение # 592 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Кино дома, так что просмотр переносится на Вечерний сеанс. Но ушки у кайтика прикольно сложились. А вообще по жизни - если бы чуть дальше перетянул , и скрутился бы ниже (место было ), то этих двоих бы объехал без вопросов, у них ходов было меньше. Зачем было так рано крутиься ???
|
|
| |
arkan | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:27 | Сообщение # 593 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата SoulSerfer ( ) А вы помните с каким тоном и интонацией мне обьясняли свою позицию??? место для приведение разве что вьехать в вас лыжами я довольно хорошо все помню. Мне вот интересно видиш что тебя ходами проходят отчего не пропустить то?? давай уже на ТЫ? сказал именно тем же тоном что и сейчас, что не обязан был!!! даже если бы у меня не было сверху Бубы (я так понял он там был) я всё равно не обязан был этого делать! Повторяюсь найдите мне такой пункт в правилах, что я был обязан поднять купол и пропустить! я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер обогнать меня можно было как с подветра так и с наветра я этому не как не мешал и не препятствовал, т.к. мы были связаны как минимум с Бубой то я и не имел права ничего предпринимать, а ехал так как двигался до момента связанноси. таким приёмом стабильно ВСЕ пользуются на финише и на финешном бакштаге, но хочу заметить что на финешном бакштаге обгон более чем возможен, сам так не раз обгонял и Ражева и Минаева только на воде, но а вот на финешной прямой с опытным апонентом эот уже практически не возможно. Мне Ленка Калинина таким же образом очень технично перекрыла обгон уже на финише и была права на 100%, хотя накатить мог вполне, заранее увидев мои действия до момента связаности она сливалась к нижнему финишному знаку, хотя изначально её курс был на судей! ну давай те продолжим обсуждение
|
|
| |
КУ | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:38 | Сообщение # 594 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) а отдача не замучает??? biggrin В спорах рождается истина, и иногда по понятием гораздо эффективний проходит разбор, чем пальцем в букварь тыкать. Главное не ссать Хотя если это происходило на финишной прямой, я бы тоже заднего держал
|
|
| |
buba | Дата: Вторник, 18.03.2014, 13:45 | Сообщение # 595 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| не не - парни - я был чуть сзади всей вашей троицы, и в разборке на этом этапе не участвовал, тока снимал. Ну и когда кайтик обвис - естественно под ним проскочил.
|
|
| |
arkan | Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:07 | Сообщение # 596 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата buba ( ) не не - парни - я был чуть сзади всей вашей троицы Ну так тем более со стороны виднее будет, кино в студию!!! одно уже на фейсе разобрали со стартом, давайте и меня разбеем я тока ЗА
|
|
| |
Morpheus | Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:38 | Сообщение # 597 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата arkan ( ) Лёха и с чего это ты взял что SoulSerfer имел право требовать поднять купол ??? нука найдите мне такой пункт правил
11 НА ОДНОМ ГАЛСЕ, СВЯЗАНЫ Когда яхты находятся на одном галсе и связаны, то наветренная яхта должна сторониться подветренной яхты.
так пойдет?)))Добавлено (18.03.2014, 14:38) ---------------------------------------------
Цитата arkan ( ) я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер
где связь между положением купола и вымпельным ветром?))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
alexhunter | Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:47 | Сообщение # 598 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Верно. Или по аглицки вот так=
11. ON THE SAME TACK, OVERLAPPED When kiteboards are on the same tack and overlapped, a windward kiteboard shall keep clear of a leeward kiteboard.
А случае, рассматриваемом выше, Если можешь что-то сделать пока тебя не перекрыли -делай. Если скорости недостаточно и под тебя подкатился и связался (перекрыл сувоим оборудованием) догоняющий, то ты должен поднять кайт, чтобы его пропустить. Если это не приведёт к стлкновению, которго должны избегать оба гонщика.
Кстати термин оверлапед (перекрытие) понятен больше чем яхтенная связанность.
Цитата Morpheus ( ) Цитата arkan ()я это даже объяснил с точки зрения здравой логики, подняв купол я теряю вымпельный ветер
где связь между положением купола и вымпельным ветром?)) угу, Аркадий, поясни.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
arkan | Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:03 | Сообщение # 599 |
Платиновый спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 560
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morpheus ( ) где связь между положением купола и вымпельным ветром?)) по моему очень просто при махе или изменении положения происходит срыв потока если вы меня хотите разубедить то напрасно, на льду я эту фишку прочувствовал в первый же день на тренировке (на воде или снегу так не ощущается), как только я менял хотя бы не значительно положения крыла или корпуса или даже наезжал на не значительные неровности и меня потрясывало, происходил сброс скорости и давольнатаки ощутимый, кто то готов с этим поспорить? теперь к правилам относительно 11 правила!! по правилу 16.1 у меня не было такой возможности да и вопрос связаности остается открытым, так как 3-й наветренный перестроился на подветренного тоесть место было вагон болеше получается 12-е правило, нет? а теперь давай те ещё разберемся что означает СТОРОНИТСЯ? мой кайт в одном положении был зафиксирован с момента последнего фордака. И всё таки если бы я поднял кайт и меня сорвало, кто тогда был бы виноват? естественно я, не забываем покрытие то лёд и не у всех же кайты Д8 у меня был 19-ха баллоник
Сообщение отредактировал arkan - Вторник, 18.03.2014, 16:08 |
|
| |
rus18 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:38 | Сообщение # 600 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| На сайте мероприятия указаны используемые на гонках правила ВИССА. В разделе гоночных правил ВИССА в п.В9 ясно сказано как надо поступать при обгоне. Чего спорите-то? http://ru.wissa2014.ru/rules-2/
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|