Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
В чем смысл зимних гонок?
zakharovДата: Четверг, 03.11.2011, 09:10 | Сообщение # 61
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Да в принципе в диспуте понимание пришло)))
как было написано выше интересно гонять в СОРЕВНОВАНИЯХ КЛАССА, а не в рамках ЗАЧЕТА.


Фарид, да кто ж спорит!!!
тут я полностью с тобой согласен!!!
Просто зачет предлагается для того чтобы хоть как-то всю эту телегу в форумах с мертвой точки сдвинуть!!!

Форты прошлого года начали процесс - респект огромнейший Диме Яржембовскому хоть за какой-то реальный опыт в этом направлении!
Надо бы поддержать и продолжить...

Добавлено (03.11.2011, 09:10)
---------------------------------------------
А тем временем, очень интересный материальчик начинает поступать от "народного референдума" :-)

Многим будет небезынтересно ознакомиться....

Вот вам для затравочки:

Привет, Вова! Так как ко мне обратились, считаю нужным для себя ответить, хотя к гонкам не имею прямого отношения. Во всём тэбэ поддерживаю, считаю, что пора положить конец гонке вооружений в сноукайтинге! По этой причине сам покинул в 2006 году гоночную дисциплину! Сейчас 3й сезон, а может 4й, не меняю снаряги, чего желаю и гонщикам!
Слава Говинде (одно из многочисленных имён Верховной божественной личности Кришны)!

Землянко Николай.


Кто такой Землянко Николай, думаю, людям имеющим хоть какое-то отношение к соревновательному зимнему фристайлу объяснять не нужно....

Больше народных мнений там:

http://www.kitensk.com/modules....start=0

Там и за влияние "федерализации" на настроения потенциальных гонщиков в отдельно взятом городе тоже можно найти...

Але!!! ВерхИ!!! Вам мнение народа интересно слышать??? :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.11.2011, 09:11
 
MorpheusДата: Четверг, 03.11.2011, 09:42 | Сообщение # 62
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Сейчас 3й сезон, а может 4й, не меняю снаряги, чего желаю и гонщикам! Слава Говинде (одно из многочисленных имён Верховной божественной личности Кришны)! Землянко Николай.


Ай ай ай... вроде врослый дядя, а обманывает biggrin
За последние 3 года поменял 3 комплекта кайтов))) и это типа во фристайле где нет гонки вооружений)

Есть еще одна тема. Адептами ее являются Дима Мурашов и Игорь Гартвич.
Звучит примерно так. Два зачета - Любители и Лидеры.
С Лидерами и так все понятно. А вот Любители. Кто это? А это любой гонщик не стоявший на подиуме в классе Любители или Лидеры. Как только занял призовое место, 3.14здуй в Оупен. Гонять в Лидерах можно на любой снаряге. Вот только после победы уходишь в Оупен.
Эта тема не понравится только тем кто хочет постоянно гонять в Любителях. Опять же смысл постоянно выигрывать в Любителях? Если впереди не только звезды, но и Оупен?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
zakharovДата: Четверг, 03.11.2011, 10:06 | Сообщение # 63
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Ай ай ай... вроде врослый дядя, а обманывает
За последние 3 года поменял 3 комплекта кайтов))) и это типа во фристайле где нет гонки вооружений)


Че ты гонишь!!!
Дядька ПО ЗИМЕ уже 3 года прыгает ТОЛЬКО на Инди-про-12 и Инди про-9!!!

До этого юзал Френзика-12. На нем отвоевал свои первые титулы:

http://www.kitensk.com/modules.php?name=News&file=article&sid=7

А так-то он, да, много чего поменял...
И машину, и домик вон новый достраивает! :-)

Ты головенкой-то думай, прежде чем на реального пацана наезжать! :-)
И скажи спасибо что мы в цивилизованном обществе, а не в "определенных кругах"!
Ибо там за такие предъявы моно очень серьезно ответить!!! :-)


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.11.2011, 10:11
 
MorpheusДата: Четверг, 03.11.2011, 10:29 | Сообщение # 64
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Ты головенкой-то думай, прежде чем на реального пацана наезжать! :-) И скажи спасибо что мы в цивилизованном обществе, а не в "определенных кругах"! Ибо там за такие предъя


Вова, хорош передергивать.
Помимо ЗИМы есть и ЛЕТО. Дык не устраивал его для фриста Кондор, купил Вайманов, уровень подрос - купил Фуелов. Налицо гонка вооружений. Причем не менее интенсивная чем в гонках. Чуваки перед сориками уже по 5 кайтов надувают.
А спасибо кому говорить? Тебе?


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
kazan-tipДата: Четверг, 03.11.2011, 10:53 | Сообщение # 65
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
парни, может быть сначала определить все таки цель разделения на дивизионы и от этого плясать.
для чего все эти разговоры и к чему нужно придти.
Вот на сколько я понял ув. тов. Вова Захаров хочет массовости - это цель? или хочет остановить гонку вооружений и сделать спорт доступным? или сознать условия чтобы все были равны? все цели хороши, только надо выбирать что то одно, за раз все не решишь.

в кайтинге, в рейсе массовости быть не может и ни когда не будет. это как в горных лыжах, фан-лыжников полно, можно сказать каждый второй, а на соревнованиях участвуют единицы из милионов. в кайтинге как и влюбом виде спорта будет так же. ты хоть десять дивизионов сделай а люди не придут, им просто это не интересно.
вон Adward, автор этого поста, даже смысла гонок не понимает, так и пост и назвал))) тогда зачем ему вообще гоняться?! и делать для него дивизион? хотя я уважаю его марафонские победы.
 
AdwardДата: Четверг, 03.11.2011, 11:05 | Сообщение # 66
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
вон Adward, автор этого поста, даже смысла гонок не понимает, так и пост и назвал))) тогда зачем ему вообще гоняться?! и делать для него дивизион?


Может быть я не понимаю смысла НАСТОЯЩИХ гонок, а может и понимаю... кто знает.

Для меня точно ничего делать не нужно, спасибо.

Чего не понимаю, так это смысла в том, что сейчас называется гонками. Гонки между кем и кем? Вот в чем вопрос.

Quote
парни, может быть сначала определить все таки цель разделения на дивизионы и от этого плясать.
для чего все эти разговоры и к чему нужно придти.
Вот на сколько я понял ув. тов. Вова Захаров хочет массовости - это цель? или хочет остановить гонку вооружений и сделать спорт доступным? или сознать условия чтобы все были равны? все цели хороши, только надо выбирать что то одно, за раз все не решишь.


Цель разделения на дивизионы - обеспечить равные условия на старте участникам с разной по уровню матчасти. Чтобы на первое место вышел сам человек.

Разделение обеспечивает сразу все цели - массовость, отсутствие гонки вооружений в младших классах, доступность гонок, как спорта.

Если никому ни массовость ни доступность не нужна, тогда разговор можно считать законченным.


www.Omskiteboarding.ru
 
zakharovДата: Четверг, 03.11.2011, 11:05 | Сообщение # 67
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
Вова, хорош передергивать.
Помимо ЗИМы есть и ЛЕТО.


Блин, ну ты точно как нерусский :-) Сорри!
Мы щас про чо говорм??? про зиму, или про лето??? Мож еще проблеммы голодающих в 3-ем мире приплетем или разногласия евреев с арабами???

А братка катает уже 3 года , по мере возможностей, по ЗИМНИМ, тваюмать, ПО ЗИМНИМ соревнованиям, так или иначе там призы какие-никакие получает, и радуется!!!

И поверь, не он один мне уже реальное СПАСИБО за хорошие кайты говорил!

Quote (kazan-tip)
в кайтинге как и влюбом виде спорта будет так же. ты хоть десять дивизионов сделай а люди не придут, им просто это не интересно.


Данунахер!!!! Из чего это следует????
Т.е на Жигморе 100 человек на старт не выходило?????
А почему там 100 человек, а на том же каком нибудь мега-пупер чемпионате России по курс-рейсу - в разЫ меньше???
И , кстати, с каждым годом все меньше и меньше!!! Или я не прав???

Есть версии ответа???


www.kitensk.com
 
MorpheusДата: Четверг, 03.11.2011, 11:53 | Сообщение # 68
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
А че на Жиг Море дивизионы что ли есть? Че то я не понял смысл выпада...
ЖМ вообще то жесткий ОУПЕН ивент.

Добавлено (03.11.2011, 11:53)
---------------------------------------------

Quote (Adward)
Цель разделения на дивизионы - обеспечить равные условия на старте участникам с разной по уровню матчасти. Чтобы на первое место вышел сам человек. Разделение обеспечивает сразу все цели - массовость, отсутствие гонки вооружений в младших классах, доступность гонок, как спорта.


На первое место выходит человек умеющий максимально эффективно использовать наиболее продвинутое оборудование. Это про человека

Через 1-2 сезона появятся кайты подпадающие под обмеры, но они будут ехать лучше массовых парафойлов и балонников.
При этом просто катать на таких кайтах думаю будет не в кайф.
У меня есть уже такой кайт. Дж10. Он попадает в дивизион 8. По сильным ветрам ему нет конкурентов. Но просто кататься катальщику выходного дня на нем будет неинтересно. Слишком уж специфичен. Это про гонку вооружений.

после этого опять начнется возня на форумах, что народный класс стал ненародным.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AdwardДата: Четверг, 03.11.2011, 12:23 | Сообщение # 69
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Через 1-2 сезона появятся кайты подпадающие под обмеры, но они будут ехать лучше массовых парафойлов и балонников.
При этом просто катать на таких кайтах думаю будет не в кайф.
У меня есть уже такой кайт. Дж10. Он попадает в дивизион 8. По сильным ветрам ему нет конкурентов. Но просто кататься катальщику выходного дня на нем будет неинтересно. Слишком уж специфичен. Это про гонку вооружений.


Если сделать разделение не по жестким размерам, а индивидуально, то твой кайт элементарно попадет в "оупен" как оборудование профессионального класса. И он не попадает в "любительский класс". Тем более, что кроме кайта у тебя спидски, поэтому ты никак не попадаешь в низший дивизион. Вот тебе и решение проблемы.

Quote
По сильным ветрам ему нет конкурентов


Отличная фраза... как много в ней смысла !!! Не ТЕБЕ в сильный ветер нет конкурентов, а ЕМУ, то есть кайту. Так надо понимать?


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Четверг, 03.11.2011, 12:26
 
MorpheusДата: Четверг, 03.11.2011, 12:52 | Сообщение # 70
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)
QuoteПо сильным ветрам ему нет конкурентов Отличная фраза... как много в ней смысла !!! Не ТЕБЕ в сильный ветер нет конкурентов, а ЕМУ, то есть кайту. Так надо понимать?


Наконец то я дождался момента)
Понимать надо так - МНЕ на НЕМ нет конкурентов.


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
IgorYRДата: Четверг, 03.11.2011, 13:38 | Сообщение # 71
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Из всех этих разговоров нет ни одного конкретного предложения.

Если вы хотите уровнять шансы всех на старте , то это только жесткий монотип как в верхушке( кайт) так и средстве скольжения, но и здесь со временем найдутся недовольные, которых не устроит разница в весе или смазке.

Если предложение о выделении дивизионов считать за конкретное, посмотрите сколько там , в этих дивизионах будет разногласий. В рамках последнего ЧР проходило обсуждение о выделении дивизионов, это не короткие посты на форуме, а около трех часов предложений и споров. Присутствовали все представители регионов и представители ВФПС. Желание выделить дивизион и уровнять шансы в нем было, но общего решения так и не нашли.

Если ктото скажет , что его там не было, так надо посещать такие мероприятия, если вы хотите как то влиять на судьбу гоночного кайтинга, а сидеть в форумах и просто сотрясать воздух не стоит. Я вообще не люблю спорить , не видя своего апонента, т.к. не понятно чего он хочет, время свое убить в межсезонку или что то изменить в данной теме.

Если вы хотите дивизионы продавить в ВФПС, это один подходж по решению данного вопроса , мы его и обсуждали в рамках ЧР, но т.к. даже не дошли до голосования, вопрос повис.

Если этот вопрос решать в рамках другого обьединения кайтеров, то также надо проводить опрос большинства, но для этого нужны четкие критерии деления.

Если это хочется вести как статистику чисто для тех кому это интересно, так это ни кому не запрещено, берите результаты и ведите, очем тогда весь сыр бор.

Вова , вот ты даешь какие то ссылки, говоришь за каких то людей, якобы их очень много, а у них своего то языка нет , или не хотят учавствовать в обсуждении.
Я не виртуальный, живой человек, член ВФПС, представитель Ярославской обл., ПРОТИВ делений , выделений каких либо дивизионов и классов в рамках мероприятий проводимых или согласованных с ВФПС имеющих статус всеросийских. Я ЗА создание МОНОТИПА как отдельного зачета, НЕ В УЩЕРБ оупену. Вот это наше мнение по данному вопросу.
Заметь я не в коей мере не касаюсь других мероприятий. Взять кубок флая, марафон на рыбе, форты крондштата и др. - даже правила гонок на усмотрение организаторов, не говоря о делении на дивизионы.

И еще хочу добавить. Не забывайте , что форум читают и те , кто еще только делает первые шаги в гоночном кайтинге, а вы такими высказываниями уже убеждаете их , что все решает снаряга, забывая про то , что даже если уровнять матчасть , то новички не сразу подберутся к лидерам. Человек еще ни разу не учавствующий, уже как зомби говорит о матчасти и гонке вооружений. Да эта гонка была , есть и будет, даже в монотипе, Чего вы об этом то молчите. Был монотип виндгляйдер, кто помнит, а матчасть на ЧР была у всех разная, вот тебе и жесткий монотип, и на одном виндгляйдере только в жопе, а на другом в призы. Все решает мотивация. Про финансы ничего не говори, приоритеты у всех разные, когдато я продал свой почти новый гидроцикл, ради покупки двух спидов, кто то машину покупает подешевле , а кайты подороже, а кто то приоритеты расставляет наоборот. Бомжей в кайте я не встречал и если надо, каждый изыщет средства для достижения цели , ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ!!!!!!!


Сообщение отредактировал IgorYR - Четверг, 03.11.2011, 14:34
 
zakharovДата: Четверг, 03.11.2011, 17:17 | Сообщение # 72
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Из всех этих разговоров нет ни одного конкретного предложения.


Есть. Читай внимательнее.

Quote (IgorYR)
Если вы хотите дивизионы продавить в ВФПС


Нет. Не хочу. В идеале б - "отдавить" ВФПС и от дивизионов и от любительского кайтинга вообще.
Люди говорят открытым текстом: "Мы готовы платить взносы организаторам, но не кормить непонятно каких чиновников..."

Quote (IgorYR)
Вова , вот ты даешь какие то ссылки, говоришь за каких то людей, якобы их очень много, а у них своего то языка нет , или не хотят учавствовать в обсуждении.


А не допускал мысли, что у них на сидение в форумах просто нет времени???
Опять же - читай внимательнее - по ссылке на моем форуме уже достаточно много таких мнений и из Новосибирска и из Барнаула, Кемерово, Омска.... думаю - и еще будут.

Добавлено (03.11.2011, 17:13)
---------------------------------------------
Quote (IgorYR)
Я..... ПРОТИВ делений , выделений каких либо дивизионов и классов в рамках мероприятий проводимых или согласованных с ВФПС имеющих статус всеросийских. Я ЗА создание МОНОТИПА как отдельного зачета, НЕ В УЩЕРБ оупену. Вот это наше мнение по данному вопросу.


Так все-таки "Я" или "Наше"??? :-)
Я что-то сильно сомневаюсь, что это мнение всех членов кайт сообщества славного г. Ярославля, от имени которого ты берешься делать заявления и обобщения, будь ты хоть трижды "член ВФПС" и четырежды "представитель"! :-)

Добавлено (03.11.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Quote (IgorYR)
а вы такими высказываниями уже убеждаете их , что все решает снаряга, забывая про то , что даже если уровнять матчасть , то новички не сразу подберутся к лидерам.


По крайней мере, у них будут на это шансы... и дальше будет все зависить от их мастерства, а не от кошелька.

Добавлено (03.11.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Quote (IgorYR)
Про финансы ничего не говори...


Это почему????
Буду говорить!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Четверг, 03.11.2011, 17:17
 
MorpheusДата: Четверг, 03.11.2011, 18:08 | Сообщение # 73
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Quote (IgorYR)а вы такими высказываниями уже убеждаете их , что все решает снаряга, забывая про то , что даже если уровнять матчасть , то новички не сразу подберутся к лидерам. По крайней мере, у них будут на это шансы... и дальше будет все зависить от их мастерства, а не от кошелька.


Шансы есть у всех... а на результат влияет все - и мастерство и кошелек. Реализуй себя, продай себя спонсору, или просто заработай бабла, вступи в команду - да делай хоть че то. И результат будет.
Пока что виден примерно следующий посыл от Эдика в первую очередь - типа развелось тут мажоров на крутых тачках. Вот отберем у них тачки и посмотрим какие они лоховозы.
Всем всем всем... еще раз скажу - кто так считает, приезжайте в Новосибирск, я вам найду равнозначные лыжи и кайты. Заедем и посмотрим...


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AdwardДата: Четверг, 03.11.2011, 18:37 | Сообщение # 74
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Пока что виден примерно следующий посыл от Эдика в первую очередь - типа развелось тут мажоров на крутых тачках. Вот отберем у них тачки и посмотрим какие они лоховозы.


Жаль, что это воспринимается таким образом.

Еще раз попробую объяснить свою позицию... никто и в мыслях не думал, что с лучших гонщиков надо сдирать лыжи и отбирать кайты. Более того, я считаю, что развитие класса "оупен" идет так, как положено - постоянная гонка вооружений дает большой импульс для развития.

Но любой высший класс (высшая лига) может существовать, если есть подпитка из среднего класса. В противном случае все закончится как в стране без рождаемости - вырождение.

Можно оставить как есть, но тогда молодые пацаны так и не почувствуют вкус победы среди равных, потому, что в большинстве своем они начинают кататься на самой обычной снаряге. Начав побеждать у себя в дивизионе, наверняка кое у кого проснутся здоровые амбиции, что заставит их потратиться на более дорогую снарягу и перейти в более высокий дивизион.

Может я не прав, но мне кажется, что именно так и должно быть.


www.Omskiteboarding.ru
 
alexhunterДата: Четверг, 03.11.2011, 18:48 | Сообщение # 75
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да фигня всё. Разговоры в пользу бедных.
Зимой снаряга решает на порядок больше чем летом. Летом пока всё в зачаточном состоянии.
Мне оупен зимой разонравился года три-четыре назад, когда я понял, что гоняться я могу и мастерства вроде хватает на ступеньки на Чемпах мира, но вот финансами я себя не могу обеспечить на том уровне, чтобы закупать новый кайт каждый год. Проблемы две и не нужно их смешивать друг с другом. Опять же Пётр Воногов прав - для новичков одна мотивация - важна движуха, важен барьер затрат для вступления в спорт. Для лидеров другая мотивация - важно видеть свои переспективы сбалансироваными по финзатраты/достижения. smile мне банально не хватает 300 т свободных рублей на ежегодное обновление снаряги и поездки на сорики, поскольку на прошлогоднем я уже не конкурент на том уровне, на котором я получаю удовольствие для себя.
Так что подобными разговорами мы всё равно ничего не решим и не добьёмся (все собрания живьём (должанка два года назад) и даже псевдо собрание на ЧР в прошлом году вылилось в примитивный базар ни о чём).
Жизнеспособный сценарий - расшаренный монокласс. Но это возможно исключительно при лоббировании его ВФПСом. Вот в этом случае реально через два сезона массовость может вырасти в разы, т.к. начинающие гонщики будут уверенны в своих вложениях, а продолжающие будут больше тренироваться smile .
Если ничего не делать централизованно, то производителям реально НЕТ смысла в каких либо моноклассах кроме своих собственных, т.к. они зарабатывают на создании кайтов и , естесственно без верхнего предела по технике логично ничего не должно их останавливать. А на данном этапе им нет смысла в своих моноклассах т.к. массовость будет там меньше и будут спортсмены выявлять сильнейшего, а рекламмы превосходства совей снаряги в сравнеии с чем либо другим не будет. Вот и оупеним на том что смог достать/урвать/удачный экземпляр купить и т.д. smile


Хотя уже пришли к правильному тезису - если есть классы по снаряге, то старты должны быть раздельными, а не выделением зачёта.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » В чем смысл зимних гонок?
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов