Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 26«12891011122526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
alexhunterДата: Вторник, 06.11.2012, 17:40 | Сообщение # 136
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
гонщики уже пособирались, посовещались...
За редким исключением все поедут на баллонах.
Теперь открываются вакантные места на подиуме для начинающих гонять в оупене! smile


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 06.11.2012, 17:56 | Сообщение # 137
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Игорь, я считаю, что любой класс должен доказать свое право на жизнь, а не вползать с черного хода, используя административный ресурс.

Баллоны не вползают с чёрного и как "неофициальный параллельный зачёт". Собрались, посовещались, решили. Присутствовало большинство нашего гоночного бомонду, которому как раз это и нужно. Если решили для себя - сделают.

Quote (elfkite)
Вот в Д8 можно уверенно говорить о массовости и доступности оборудования, так как есть убедительная статистика за два сезона.
Народ никто не заманивает в Д8 статусом Чемпионата России, а количество участников на местных погонюшках часто превышает общее количество участников ЧР

не правда. пока будут прототипы, не будет доступности топовой матчасти. В местных погонюшках никогда народу больше не было чем на ЧР.

Quote (elfkite)
Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".

почему? Приедет Балякин на своём 11 smile и , как Димон в Тольятти прошлого года на 19хе, покажет всем лузерам, что нужно "больше тренироваться". Ни о какой честности речи не идёт тут. Даже площадь кайта никто определить не может.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
elfkiteДата: Вторник, 06.11.2012, 18:48 | Сообщение # 138
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (elfkite)
Игорь, я считаю, что любой класс должен доказать свое право на жизнь, а не вползать с черного хода, используя административный ресурс.

Баллоны не вползают с чёрного и как "неофициальный параллельный зачёт". Собрались, посовещались, решили. Присутствовало большинство нашего гоночного бомонду, которому как раз это и нужно. Если решили для себя - сделают.

Можно взглянуть на протокол собрания? Кто у нас нынче "бомонд"? smile Похоже, что не я ... sad

Quote (alexhunter)
Quote (elfkite)
Вот в Д8 можно уверенно говорить о массовости и доступности оборудования, так как есть убедительная статистика за два сезона.
Народ никто не заманивает в Д8 статусом Чемпионата России, а количество участников на местных погонюшках часто превышает общее количество участников ЧР

не правда. пока будут прототипы, не будет доступности топовой матчасти. В местных погонюшках никогда народу больше не было чем на ЧР.


Прототипы это решаемый вопрос. Достаточно прописать это в правилах класса. Я именно это и буду предлагать.
На "Кубке Сибири" владельцы "прото" сделали жест доброй воли и решили гонять на продакшене.

Quote (alexhunter)
Quote (elfkite)
Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".

почему? Приедет Балякин на своём 11 smile и , как Димон в Тольятти прошлого года на 19хе, покажет как всем лузерам, что нужно "больше тренироваться". Ни о какой честности речи не идёт тут. Даже площадь кайта никто определить не может.

Балякин не будет допущен к гонкам на своем "11"-м :). Размахом не вышел. Так работают бокс-правила!
С другой стороны, почему Андрюхе не иметь такой кайт, если он добывает медали для нашей страны на международных соревнованиях?

Не вижу препятствий для проведения Чемпионата России в Д8.
 
zakharovДата: Вторник, 06.11.2012, 18:54 | Сообщение # 139
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Quote (elfkite)
Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".

почему? Приедет Балякин на своём 11 и , как Димон в Тольятти прошлого года на 19хе, покажет всем лузерам, что нужно "больше тренироваться". Ни о какой честности речи не идёт тут. Даже площадь кайта никто определить не может.


Блин, бесполезно...
Как горохом об стенку....

Приедь разок в Новосиб на ГВД или Субб марафон, тогда и поймешь что и участников на них бывает больше чем на Чемпионатах России некоторых, и все твои высасываемые из пальца "аргументы против прототипов" - чистейший бред!

И если у того жа Балякина не будет преимущества в площади или в удлиннении в полтора раза, то это еще вопрос кто и кому чего показывать будет...

А отбор в класс по размаху крыла для того и предложен, что в отличии от площади это очень легко проконтролировать прямо на снегу.

Отличающиеся слегка площади при равных размахах и разных удлиннениях, тоже особого рояля не играют.
Проверяли. Подушка с бОльшей площадью и меньшим удлиннением едет, как минимум, не лучше более вытянутого купола меньшей площади.

Если ты в размах 8 м впишешь кайт сильно меньшей площади с удлиннением 7-8, то тоже понту нуль!

Добавлено (06.11.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Quote (elfkite)
Не вижу препятствий для проведения Чемпионата России в Д8.


А вот это уже серьезный разговор!!!
Я - за!!!
Даешь!!!!!!!!!!!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 06.11.2012, 18:56
 
alexhunterДата: Вторник, 06.11.2012, 19:06 | Сообщение # 140
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Вова, словам твоим веры ноль smile . И про посещаемость гвд где все жаждут ехать на джокерах (парависа ведь у вас там не летает в 11й площади на гонках кроме твоего?!) Да и про всё остальное.
Там где я был - половина стартов в слабый ветер. Когда я предлагал ввести монокласс ты же первый кричал про вес пилота. Нет разве?! А дж маленький кайт. Повторбю ещё для продавцов данной снаряги - это только ваш класс. Никакие другие кайты там не играют. Поэтому делайте свои старты и гоняйте.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
alexhunterДата: Вторник, 06.11.2012, 19:09 | Сообщение # 141
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Не вижу препятствий для проведения Чемпионата России в Д8.

А я не вижу препятствий тогда в проведении ЧР в классе д10. Туда и д8 влезет. Тем более, что и Захаров и Фарид громко кричат, что джокер 11 объедет спида3-15. Так не вопрос.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
zakharovДата: Вторник, 06.11.2012, 20:05 | Сообщение # 142
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
А я не вижу препятствий тогда в проведении ЧР в классе д10.


Нольпроблеммм!!!
Я тоже ЗА!!!

Главное чтобы не "Д бесконечность"!!!

Леха, если ты не видишь препятствий для Д10 - Вперед!! Мочим!!!
Тебя за язык никто не тянул! biggrin
Я первым заявлюсь в ЧР в таком формате, если допустите без "членства" в ФПС хотя бы просто по дистанции покатать, без учета в официальных результатах :-)

Quote (alexhunter)
Вова, словам твоим веры ноль


ну и дурак! biggrin

Приезжай на КС, хотя бы вкачестве "представителя федерации", или людей своих доверенных зашли, тогда и убедишься что тут летает и в каких количествах.
И сколько народу на балонниках и на ручечниках на старт выходит.

Если ты вспомнишь, то за Д8 я начал махать всеми руками еще задолго до того как у Параависа появились ВХ-11 с Экстази- 2-12, ибо не вижу особой разницы в кайтах при ограничении размаха.

Пока у меня этих кайтов не было, я и на балоннике 13-м нормально тут приезжал, и на старинном убитом и перекроенном "прототипе" Экстази-13, который тоже в размах 8 входит.

Правильно вон Игорь написал - договариваться надо!!!
Ты вот, по-моему, самый упертый остался...

Про монотип и разницу в весе - да тоже все правильно!
Надо уже принять истину что абсолютного равенства в матчасти ты НИКОГДА не получишь. точка!
Я уже говорил, что если ты имеешь возможность менять кайт каждый год, а Васек катает на точно таком же, на что денег хватило, но 4 года подряд, то это уже херня полная, а не монотип!!!

Нужно просто остановится на каком-то разумном компромисе , и желательно с минимумом тенденций от армянского комсомола!!!!

Ну вроде утрясли уже этот "Стандарт" с даунхилами на радость Лехе Ражеву.
Ну нахера ты снова со своими Спидскями туда лезешь???

Остается только в оупене разумное ограничение на размах принять, и все у нас в шоколаде!!!!

Ну так-таки что, будет у нас ЧР в Д-10 ?????


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 06.11.2012, 20:12
 
IgorYRДата: Вторник, 06.11.2012, 21:16 | Сообщение # 143
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (elfkite)
Неплохо бы было спросить у гонщиков - какие классы они видят в программе ЧР.


Рома, ты выделил мое предложение , как будьто на нем печать с подписью стоит. Это всего лишь предложение , сформированное из того, что прочитал здесь и слышел при обсуждении гонщиков. Сам я тоже склоняюсь к тому, что на сегодняшний момент , гогда мы ни о чем конкретном договориться не можем, Стандарт более оптимальный дивизион. Ни какого административного ресурса у меня нет, которым бы я мог продавливать данное предложение. Вопрос по Оупену не ущемлен.
Как я уже говорил, для меня Д8 тот же самый оупен с меньшими куполами.

Quote (elfkite)
Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".


Твое предложение, Д8 кого должен потеснить, Оупен или Стандарт.
Если Стандарт , То желание все сложить в одну корзинку, не совсем справедливое.

То что мало народу учавствует в обсуждении, плохо, говорят почти одни и те же. Предложи свое видение вопроса.
 
VVTДата: Среда, 07.11.2012, 01:02 | Сообщение # 144
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Ради чего все эти терки? Выявить сильнейших среди наших гонщиков, дабы потом они представляли нашу страну на международных стартах. Для этого пытаемся выделить класс, в котором будут гоняться ТОПы и ограничить его рамками по снаряге. Вроде на БСК договорились, но видимо не до конца. Нет согласия среди лидеров по зиме.
И понятно почему. Ну вот померялись все силами на равной, средней по ходовым качествам, снаряге. Выявили сильнейших. Потратили время, средства. Дальше сильнейшие (имею в виду зиму) поедут за бугор. А там то надо побеждать. Туда надо брать лучшее снаряжение. А тренировались на другом.
И, что касается длины дистанции и количества гонщиков. Пока наши самые короткие и турбулентные кур-рейсы выглядят танцами на полупустом паркете по сравнению с тем месиловом, которое происходит у буржуев. Чего же в тепличных условиях готовиться. Надо чтоб похоже было. Короткая дистанция, толпа, турбула и куча чайников поперек курса.
А уж потом, чтоб промеж топов разобраться – устроить «медальную» серию. Для десятка гонщиков с разрывами в секунды быстро пройдет. Вот туда можно и снарягу равную подобрать, если своей нет, можно у второй-пятой десятки попросить на финал.
Или можно занять позицию, типа – мы сами с усами, вы на лужах чемпионаты проводите, а надо на больших озерах, с ровным сильным ветром.
Пока что делаем «ракеты» и даже в области «балета» …
Не растерять бы что имеем.
 
maxtrimДата: Среда, 07.11.2012, 01:34 | Сообщение # 145
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
То что мало народу учавствует в обсуждении, плохо, говорят почти одни и те же.


Форум очень узкоспециализированный. повесили бы опросники на параллельных ( более близких широкой аудитории форумах-комментов было бы больше)
По теме. Знаю достаточное количество Питерских гонщиков выходного дня, которые радостно бы гонялись на балонниках среди балонников так как иной матчасти не имеют.
так что однозначно зачет балонники на гонках добавит массовости.
Но,.. со временем гонщик выходного дня поймет что и балонники нужны не абы какие, а те же остроходящие, с правильным удлиннением коих в линейке каждого производителя единицы и конкурентноспособные. И возможно оправдание своих неудач найдет в нетой матчасти... Иллюзия.
А так, впределах одного дивизиона-купил себе ОДИН человеческий купол, и гоняешся в удовольствие в своем классе. Для выравнивания веса ввести весовой гандикап.
Но поправка, мое мнение-мнение гонщика выходного дня.
Чтоб совсем было понятно видение мной вопроса-не у всех есть около 2-евро на хороший купол Спид 3 15 делюкс, Линейка Эджей, Кроссбоу, Аддикшенов или Дины-тоже узкоспециализированы и стоит денег.
Зато появляется чудо кайт от Ромы-Д8 :продакшен-пусть не прото, а именно продакшен, омологированный для гонок и всего за 1000 евров новый. Купил и гоняйся наздоровье-хочешь в целом классе с себе подобными, а хочешь , если реально крут и просчитал ветровые условия, хоть в оупен заявляйся. В Ромин кайт не веришь-вот он -параавис в том же дивизионе. Так что если лицом к народу-то это класс разумно недорогих парафоилов на стандартных 215-217 DH.


Любое кроилово ведет к попадалову.
 
alexhunterДата: Среда, 07.11.2012, 02:39 | Сообщение # 146
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8519
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Максим, все, кто както осознанно занимается гонками, посещают этот форум. Открывать флудильню для совсем далеких людей - 100%е попадание в гальюн ( даже спец место есть, поскольку это регулярно и стало правилом).

Одни говорят про престиж на международных стартах и что для победы там нужны супер русские кайты и что и тренироваться нужно на них же, другие тут же толкают класс с маломощными кайтами, на которых можно загрузиться толькотв ветер от 8-10 мс. Нестыковка выходит. Отмену, что на всех международных стартах впереди меня нет буржуинов, а я гоняюсь на таких же кайтах, что и буржуи- на серийных флаях. И для того чтобы делать буржуинов достаточно тренировок, а не запаса по ходам.

Цинус в том, что никто никому ничего не запрещает и крики непонятно с чего.
Договорились "старослужащие" , что им между собой интереснее гонять на баллонах и будут делать это. Если кто захочет прогнать гонку с ними на баллонах - заявятся на своем летнем оборудовании и по гоняются- опыта наберутся. Бошинство гоняющих летом на рэйс бордах будут зимой гонять на надувастах. Там есть у кого и чему поучиться.
Захотят гонщики выходного дня покатать на маленьких кайтах свои гонки - организуют и потягаются между собой.
Максим, а ты сам часто зимой гоняешь на джокере? Нет, потому что ветра у нас хилые , а ты полноразмерный человек. Это еще один довод в ограниченность дивизиона с малыми площадями и размахом.


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
DN53Дата: Среда, 07.11.2012, 04:04 | Сообщение # 147
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
эта рана никогда не заживёт... думаю, что любое движение - это уже хорошо!!! согласен с мнением, что по слабым ветрам коих в нашей стране больше, чем сильных, на меньших площадях будут проблемы в проведении стартов!!! но в тоже время если мы говорим о гонках не ЧР, то массовость как раз делают именно средние площади!!! ЧР проводить на каких-то одних кайтах с двумя - тремя куполами... на балонниках??? даже не у всех топов оные имеются!!! на парафойлах - очень правильно гонки на Флаях -15-х!!! кайтов Этих и в стране много и производитель даёт погоняться!!! есть другой формат... пересадки!!! но... тут проблема!!! дадут ли гонщики свои машинки кому попало... страшно конечно!!! матчасть страховать??? ))) тоже вариант... мы хотим на Онеге попробовать провести гонки с форматом в Д8 и с пересадками на 16-х Эльфах, если будет слабое дутьё!!! что получится, пока не понятно. попробуем... кайты дивизиона Д8 и 16 Эльфы...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Среда, 07.11.2012, 04:07
 
zakharovДата: Среда, 07.11.2012, 08:13 | Сообщение # 148
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DN53)
согласен с мнением, что по слабым ветрам коих в нашей стране больше, чем сильных, на меньших площадях будут проблемы в проведении стартов!!!


Димон, вот когда гонялись на ручечниках, и 10-ка была самым большим кайтом, много было этих самых проблемм???

Так какого-ж . ... этот бестолковый аргумент приводить!!!

Какие "маломощщные кайты"???
Какое, начерт, "нормально загрузиться только в 8-10 м????"
Чисто из ума высосанное предположение!!
Неужели Охотников ТАК поправился???

Я в 7-8 м.с на Экстази-2-12 уже красный триммер на половину тяну, а в 10- до упора!!!! :-) (80 кг)
Не думал, Лешинька, что ты НАСТОЛЬКО крут!!! Снимаю шляпу!!!

Я сравнивал "онлайн" 12-ку Экстази и 10-ку Велосити!
Так вот, бразеры, по ветру 2-3 м.с эти кайты, при условии что ты правильно отстроил боковые стропы у планочника, чтобы выжать из него всю возможную тягу, и планка у тебя все время на упоре к себе, тянут ОДИНАКОВО!!!

Для тех кто в танке, повторяю: ОДИНАКОВО, ТВАЮМАТЬ!!!

Какие "проблемы с проведением стартов"???
О чем вы вообще???

3-4 м.с - абсолютно нормальный гоночный режим на всех курсах.
Да, без этой самой вашей любимой штанги, чистые шахматы!!!

Что??? Пузико за сотню килограмм вылезло??? Да, это проблемка, согласен!!!
Но это проблемма не кайта! И плюс - решается довольно таки легко, было бы желание!!!

Да и еще - если Спид-15 это гуд и проблем с проведением стартов в слабый ветер нет, то примите уже наконец истину, что в слабые ветра ИМЕННО В СЛАБЫЕ ВЕТРА, любой кайт из Д8, что Экстази, что даже "старье" Джо-4-11, тянут , ну ладно, не буду говорить что лучше чем Спид-15, чтобы религиозных чувств верующих не оскорблять, но уж точно не хуже!!! По крайней мере, разницы в нижнем ветровом диапазоне для проведения стартов уж точно никакой не будет!

"Словам Захарова нельзя верить" - как сказал Охотник???
О.К - нема базару!!! Берем в свои белы рученьки Джо-11, или корешка у которого он есть (а лучше Джо Д8 или Экстази-2-12) и Спид-15 и чиздуем на ледик в 2-3 м.с, а потом продолжим разговор!!!
Но только сначала зачиздуем на ледок, и ОБА этих кайтика попеременно в СВОИХ ручках подержим!!
А не на основе своих великих аналитических способностей всякую бредятину будем продолжать сочинять!!!

"Нормально загрузиться в 8-10" - ну нихера, Леша ты жгешь!!! Ты думай-то прежде чем пули такие отливать!!!


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Среда, 07.11.2012, 08:52
 
MorpheusДата: Среда, 07.11.2012, 09:37 | Сообщение # 149
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Два года как уж гоняем в Д8 по любым ветрам... и 3 мс в снегу по колено было... Дистанция проходится на ура. Какие 8-10 мс для загрузки, Лех ты чего?))))

Ну, а Фомам неверующим предлагаю допустить в кубок Флая - Д8, пусть просто в качестве приглашенного гостя, без призов и подиумов... я б под такое дело даже наверное подтянулся)))) Вот и проверили бы в какой ветер какая загрузка)))

Ну, а про пузо Вова верно сказал. Я ж ради кайтинга сбросил лишних 20 кг? почему еще кто либо не сможет? и делу польза и здоровью так сказать


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин


Сообщение отредактировал Morpheus - Среда, 07.11.2012, 09:38
 
DN53Дата: Среда, 07.11.2012, 11:07 | Сообщение # 150
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 832
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ну так конечно попытка не пытка!!! согласен)))... я тож скинул 10 кг... и ещё планирую двинуться к легковесам!!! даёшь кубики на прессе)))... речь то не о голом льду, а пухляке по колено))) и кислячке до 5-мс...

И да прЕбудет с нами ветер!!!)))

Petrozavodsk. lake Onega.
http://northfly.ru/


Сообщение отредактировал DN53 - Среда, 07.11.2012, 11:10
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 10 из 26«12891011122526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов