Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
AdwardДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:55 | Сообщение # 121
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Читая и слушая вас, очень трудно понять что вы хотите и конкретно преследуете создавая этот новый класс.


Если бы год назад, кто-нибудь озвучил предложение создать отдельный класс для балонников - его элементарно подняли бы на смех. Зимой балонники... ты о чем думаешь ваще? Это отстой...

Предложения по разделению были уже давно, но натыкались на одно и тоже - хто ты такой? Поезди с наше, получишь право слова...

Самое безобидное из того, что говорилось - тот, кто предлагает, хочет по легкому нацепить на себя медаль в созданном под себя дивизионе. Сегодня о новом дивизионе говорят открыто. Главное условия для озвучивания - нужен человек из своей тусовки. Тот, который не свой не подходит, он в любом случае предлагает херню.

Новый класс "Стандарт" преследует одну единственную цель - обеспечить гонщиков, закупивших летнюю снарягу. Больше никаких видимых причин нет. Если бы для народа, то кроме ограничения по лыжам, нужно было сделать ограничения по размерам кайтов, но этого нет. На нет и суда нет...

Вот и спрашивается - если по кайтам ограничения нет, то на кой фиг делать ограничения по лыжам?

Quote
Вся фишка и заключалась рождая новый класс, что большинство катальщиков типа стандарт ( а это в большинстве случаев кайт от 8 до 13, и простенький скользяк) смогут потягаться в равных условиях с себе подобными.


Показалось... smile


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 05.11.2012, 20:58
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:54 | Сообщение # 122
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Quote
Читая и слушая вас, очень трудно понять что вы хотите и конкретно преследуете создавая этот новый класс.


http://www.youtube.com/watch?v=8WTt14AAuyU

biggrin


www.kitensk.com
 
rus18Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:24 | Сообщение # 123
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Андрюха Ку, не пыли! Видимо ты просто упустил нить разговора...... Выше уже не раз разъяснялась позиция партии...
Постараюсь еще раз...
1. "Народного класса надувастов" в природе не существует. Верно? Тогда зачем фраза типа "зачем вы влазиете в нардный класс"?
2. Проводить гонки в Стандарте (идея сентября ссего года и была озвучена на Должанке) решили ТОПЫ на общем собрании. И речь шла о крупных стартах в т.ч. и ЧР. Никаких заигрываний с простым народом нет и не планировалось.
3. "Простой народ" с надувастами до 14 метров и короткими лыжами легко межет погоняться в Д8 или на местечковых стартах(ГВД, клубные стрты и т.д.) в Стандарте в усеченном врианте. Либо прикупить 16-18 размеры и на равных биться с ТОПами.
4. Отвечу Эдику про ограничение лыж в Стандарте. Лыжи СпиидСки 238 делает только Атомик и добыть такие лыжи крайне сложно и не дешево (розница 50 т.р. за пару новых лыж). Предлагаемые в Стандврт лыжи Даунхилл (ДХ) 215 см легкодоступны и стоят не дорого ( 10-15 т.р.) и самое главное - их выпускает приличное количество брендов. Да и вся беда в том, что ДХ в разы крепче СпиидСки, т.к. у них задачи в "обычной жизни" скоростной спуск.
5. Как поазала практика, катальщики на коротких лыжах и с парой мелких надувастов гонками интересуются крайне редко. У них другие цели в кайтинге. Гонки в кайте - это одно из его проявлений.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
kazan-tipДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:43 | Сообщение # 124
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Летом понятно, есть класс любители (с очень размытыми критериями), он же народный как вы его называете. Зимой такого не было. Можно ввести и это понятие как отдельный класс. Посмотреть сколько он участников соберет, кто там побеждать будет вот тогда точно разговоров будет на пол года. Пока нет четких правил, согласованных с большинством активных участников так и будет одно пустословие. Д8 чем не народный класс? Эдвард, Захаров вроде всё как вы хотели. Для чего в этой ветке воду мутите?
 
AdwardДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:02 | Сообщение # 125
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Эдвард, Захаров вроде всё как вы хотели. Для чего в этой ветке воду мутите?


Нет никаких мыслей мутить воду. Наоборот, хотелось разъяснений, чтобы понять.

Но я так ничего и не понял.

С одной стороны "Никаких заигрываний с простым народом нет и не планировалось" - это понятно, спасибо. Дивизион "для своих".

С другой стороны "Лыжи СпидСки 238 делает только Атомик и добыть такие лыжи крайне сложно". Вот тут уже нифига не понятно. Иметь всю линейку дорогих балонников - это нормально. Иметь лыжи по максимуму - нет. Летом рейсборд вроде никто не обсуждает, несмотря на дороговизну и на двери тоже пересаживаться не собираются.

Где логика? Я не вижу...

Скажите открыто и честно - мы хотим своей (небольшой и закрытой) тусовкой, которая начала гонять летом, погонять зимой на той снаряге, которая нам кажется подходящей и все вопросы отпадут сами собой.

Еще непонятно вот чего: дивизион "8" вроде как существует, дивизион "стандарт" тоже. А в какой из них попадет человек на оборудовании, которое попадает в оба дивизиона? По своему желанию?


www.Omskiteboarding.ru

Сообщение отредактировал Adward - Понедельник, 05.11.2012, 23:03
 
rus18Дата: Понедельник, 05.11.2012, 23:21 | Сообщение # 126
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Скажите открыто и честно - мы хотим своей (небольшой и закрытой) тусовкой, которая начала гонять летом, погонять зимой на той снаряге, которая нам кажется подходящей и все вопросы отпадут сами собой.

Хорошо. Пусть будет так. Только есть уточнение - тусовка ОТКРЫТА для всех, желающих погонять по условиям Стандарта. Они ясны и понятны.
Quote (Adward)
С другой стороны "Лыжи СпидСки 238 делает только Атомик и добыть такие лыжи крайне сложно". Вот тут уже нифига не понятно. Иметь всю линейку дорогих балонников - это нормально. Иметь лыжи по максимуму - нет.

Эдик, суть не в том, что нам влом потратиться на СпиидСки (раз уж есть деньги на крутые кайты, то и на это найдется), влом осознавать то, что если эта пара тебя накроется (вывернет кайт, убъешь скользяк сильно, раскроется) быстро заменить невозможно..... И весь сезон коту под хвост. Атомик делает в год всего порядка 40 пар этих лыж на весь мир..... Вопросы есть?


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
alexhunterДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:38 | Сообщение # 127
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
Замечу, что если летом на вернется рэйсборд, то аналогичным образом сезон слит. А ломаются они не в пример чаще спидски.

гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
AdwardДата: Понедельник, 05.11.2012, 23:43 | Сообщение # 128
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Все. Спасибо. Картина понятная...

www.Omskiteboarding.ru
 
rus18Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:07 | Сообщение # 129
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Замечу, что если летом на вернется рэйсборд, то аналогичным образом сезон слит. А ломаются они не в пример чаще спидски.

Рейсборд легче починить, чем спидски, даже в полевых условиях. А еще надо правильные борды покупать! wink Кабрина - форева!!! biggrin


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
IgorYRДата: Вторник, 06.11.2012, 03:47 | Сообщение # 130
Спонсор
Группа: Спортсмены
Сообщений: 376
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: Offline
Пока мы год от года обсуждаем эту злободневную тему, в летнем кайте все движется позитивно вперед. Причем там каждый год происходят незначительные изменения, но они все направлены на то, чтобы убрать влияние снаряжения на результат спортсмена. И ведь както люди из разных стран умудряются договориться. У нас почему то кроме себя никто слышать не хочет, каждый хочет подогнать под себя тот или иной дивизион. Давайте наконец начнем слышать своего собеседника, и самое главное делать уступки в ту или иную сторону, иначе мы ни когда не договоримся. А договариваться надо, т.к. назрело очень много вопросов в разнице снаряжения и разнице в мотивации.
Вопрос о дивизионе Стандарт (или балонник) обсуждаемый этой осенью, назревал еще позапрошлой зимой на ЧР в Питере, но тогда вопрос стоял по другому, ввести ограничения на кайты и лыжи , дабы уровнять шансы гонщиков. Был разговор о монотипе, но все эти разговоры так и остались разговорами. Ввиду не возможности договориться по данному вопросу и был предложен дивизион Стандарт, который на сегодняшний день както может уровнять шансы гонщиков. Других причин не было, мысль была совершенно благая. И то он был предложен только на официальных стартах: ЧР и КР, т.к. именно на этих стартах необходимо выявлять сильнейшего спортсмена , а не лучшую матчасть. На другие старты данный дивизион и не посягал. Вопрос по лыжам до сих пор открыт. На мой взгляд здесь нужно решить только одно, допускать спид ски или нет. Единственное при обсуждении Стандарта, как правильно сказал позже Леха Ражев совсем забыли о тех , кто не гоняется летом. Вот это действительно упущение.
Я ни чего не имею против Д8, если орги не против и так много сторонников данного дивизиона так пусть он будет, дальше жизнь покажет. На мой взгляд это дивизион для двух брендов и очень похож на оупен с одним ограничением 8 метров и все.
Прошедшей зимой проходил кубок Флая, я хоть болел, но с удовольствием следил за тем , что там происходило. Деиствительно одно из самых СПОРТИВНЫХ стартов, на которых вряд ли кто мог сказать про не равные условия. Можно было бы и этот формат предложить для ЧР и КР , но недовольных будет еще больше.
Из всего выше сказанного и ранее прочитанного хочу сделать предложение:

Для ЧР и Кубков Р определить следующие дивизионы:
1. Лидеры курс-рейс
а) Оупен ( ограничений по матчасти нет) ветровой минимум как и раньше на усмотрение гл.судьи
б) Стандарт ( два балонных кайта , лыжи кроме СпидСки) ветровой минимум уверенные 4 м\с в зоне старта.
2. Любители марафон
ограничения по матчасти (любой серийный кайт доступный для покупки, лыжи любые) ветровой минимум 4м\с
Старты для 1 и 2 давать паралельно, раздельно.
Старты а) и б) раздельно.
Будет и массовость и заинтересованность в участии, каждый сам для себя выберет нужную категорию, и пусть будет 3 Чемпиона , каждый в своей категории, дальше жизнь покажет.

Все остальные старты сезона на усмотрение организаторов.

Еще раз хочу подчеркнуть, реч идет только о ЧР и КР, я думаю Руслан когда начинал тему именно эти старты и хотел обсудить.
Вносите конструктивные предложения, голая критика и перетягивание одеяла на себя ни к чему не приведут.


Сообщение отредактировал IgorYR - Вторник, 06.11.2012, 04:01
 
zakharovДата: Вторник, 06.11.2012, 09:20 | Сообщение # 131
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Для ЧР и Кубков Р определить следующие дивизионы:
1. Лидеры....
... Любители ...


Не, ну вот без "цветовой диффиренциации штанов" это общество все же обходиться никак не желает... biggrin

И потом - почему как марафон, так сразу "любители"???

По-моему марафон куда более "лидеристее" всех ваших курс-рейсовых "лидерств" будет biggrin

А по мне так самое главное изменение, которое нужно сделать в гоночном зимнем кайте, так это установить что длинна дистанции для ЛЮБЫХ гонок должна быть не менее, к примеру , 25-ти-30-ти км.
И расстояние между знаками - неменее 3-х-4-х!

Вот тогда и по ветровому минимуму и по снаряге куча вопросов отойдет на второй план.
Ровно как и "спецучастки" на дистанции вводить обязательно надо.
Ну чтобы не только лавировка с фордаками, но еще и галфинды хорошие там место имели...

В нынешней же ситуации, когда растет и количество участников (будем надеяться), и плотность прохождения дистанции, а умение качественно взять старт на короткой дистанции - это большая составляющая хорошего результата, то вся эта кухня становится все более опасной и для участников и для все более дорожающей матчасти...

Будущее (если оно есть) - за длинными дистанциями!
И "человекам думающим" это было понятно еще 10 лет назад!

Почему все уперлись в эти "тараканьи бега" между тумбочками, и какой в этом интерес, когда все больше и больше значения начинает играть непопадание в завалы на старте и дистанции - для меня лично самая большая загадка!

Вот такое мое "конструктивное предложение"!

Добавлено (06.11.2012, 09:20)
---------------------------------------------

Quote (kazan-tip)
Д8 чем не народный класс? Эдвард, Захаров вроде всё как вы хотели. Для чего в этой ветке воду мутите?


Понимаешь, Русланчик, за Д8 я всеми руками махал для того чтобы это народу тому самому было интересно, и чтобы движуха какая понятная в регионах шла, а вовсе не длятого чтобы самому в дивизионе ентом гонять и медальки себе на шею цаплять!
А то ж подуныли все гонцы потенциальные , глядя на эти ваши удлиннения квадраты и тысячи евров..

Самому ж мне лично больше нравится гонять длинные дистанции и в открытом формате, но только с разумными ограничениями по матчасти.
Везде ограничения есть!!! И в Формуле виндсерфинг, и даже, прости господи, в летнем кайтовом рейсе!!!
И только по зиме почему-то полная свобода, то бишь анархия!!!

И первое, чего в этом самом оупэне видеть бы не хотелось - это те самые спидски.
Ну по крайней мере до тех пор пока их не будет делать десяток контор в мире, плюс цена, плюс нормальная живучесть.

Сами ж вон уже ими "накушались" по самое нехочу!!!
Макс вон прошлой зимой у меня , таки пришедшие мне Спидски , выпрашивал, что, мол труба, надо ехать кругом на гонки, а лыжи раскрылись посреди сезона и взять БОЛЬШЕ НЕГДЕ. И, типа: "Если не ты, то у меня сезон вообще накрылся медным тазом!"

Ну зачем этот армянский комсомол - сам себе трудности придумываем???

Ну согласитесь - 40 пар в год на весь мир - да бредятина ж полнейшая!!!
Проще уж 2 пары лыж с собой таскать - DH+ фрирайды.


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Вторник, 06.11.2012, 08:59
 
rus18Дата: Вторник, 06.11.2012, 11:55 | Сообщение # 132
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
И потом - почему как марафон, так сразу "любители"??? По-моему марафон куда более "лидеристее" всех ваших курс-рейсовых "лидерств" будет

Вова, если я правильно понял Игоря, то "марафон для любителей" это дистанция "не курс-рейс" и гонки будут проходить параллельно с гонками курс-рейса в офф-дивизионах. А когда настанет день большого марафона, тогда стартуют все вместе. Так - намана?
А по-поводу длины дистанции, ну, даже не хочется начинать обсуждение. Это два разних вида соревнований: курс-рейс и марафон и не надо их смешивать. У них разные задачи.


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Вторник, 06.11.2012, 14:27 | Сообщение # 133
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
И ведь както люди из разных стран умудряются договориться. У нас почему то кроме себя никто слышать не хочет, каждый хочет подогнать под себя тот или иной дивизион. Давайте наконец начнем слышать своего собеседника, и самое главное делать уступки в ту или иную сторону, иначе мы ни когда не договоримся.


совершенно колбаса! поддерживаю! +1

Quote (IgorYR)
Все остальные старты сезона на усмотрение организаторов.

Quote (rus18)
Как поазала практика, катальщики на коротких лыжах и с парой мелких надувастов гонками интересуются крайне редко.


Вопрос: А почему?
Ответ: Да потоиу, что как втюхать им какую нибудбь снарягу, то мы про них помним и ценим. А как сделать для них что нить путное и доступное, тык извиняйте пожалуйста, ышо не доросли шоб для них подпрыгивали. Как аукнется, так и откликнется.

п.с. Рыба всегда гниёт с головы. Что посеешь то и пожнешь.
Извеняйте плиз. Не кого лично не хотел обидеть. Но это факт
 
rus18Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:07 | Сообщение # 134
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (КУ)
Вопрос: А почему? Ответ: Да потоиу, что как втюхать им какую нибудбь снарягу, то мы про них помним и ценим. А как сделать для них что нить путное и доступное, тык извиняйте пожалуйста, ышо не доросли шоб для них подпрыгивали. Как аукнется, так и откликнется.

Андрюха, какая вошь тебя укусила?
Если про тебя, дык полный гараж снаряги всякой - роту можно на гонки выставлять. Если ты за братьев меньших-начинающих, то тута звиняйте..... Гонки (хоть и не много) для этого кайтерского сообщества проводятся и зазывается на них народ оч активно. Да-да, я про ГВД, Чемпионаты области и т.д. Вот только народ, зная про эти старты с упрощенными требованиями к матчасти и при отсутствии ТОПов, не рвет когти и не выстраивается в очередь. У меня на Жигморе года два назад был объявлен отдельный зачет на призы Аэроса. Желающих - О.
Тока Новосиб может похвастаться достижениями в ГВД сезона. Ах да, там зима длиннее....)))
Андрюха, а на крупные старты не надо зазывать начинающих: они сами этого боятся, да и в завалах участвуют регулярно - я это на своей шкуре не раз испытал...


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
elfkiteДата: Вторник, 06.11.2012, 17:13 | Сообщение # 135
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (IgorYR)
Для ЧР и Кубков Р определить следующие дивизионы:
1. Лидеры курс-рейс
а) Оупен ( ограничений по матчасти нет) ветровой минимум как и раньше на усмотрение гл.судьи
б) Стандарт ( два балонных кайта , лыжи кроме СпидСки) ветровой минимум уверенные 4 м\с в зоне старта.
2. Любители марафон
ограничения по матчасти (любой серийный кайт доступный для покупки, лыжи любые) ветровой минимум 4м\с


Игорь, я считаю, что любой класс должен доказать свое право на жизнь, а не вползать с черного хода, используя административный ресурс.
Возможно, какому-то количеству гонщиков удобно гонять на надувных кайтах. Возможно, это удобно лично тебе и Ражеву.
Но для участия в ЧР и КР надо провести не одни соревнования в классе.
Посмотреть, сколько будет участников на конкурентной матчасти (17 м2 кайты) и только потом решать.

Вот в Д8 можно уверенно говорить о массовости и доступности оборудования, так как есть убедительная статистика за два сезона.
Народ никто не заманивает в Д8 статусом Чемпионата России, а количество участников на местных погонюшках часто превышает общее количество участников ЧР smile
Почему? Низкая стоимость участия в гонках и высокая эффективность кайтов. Это недорого и интересно!
Д8 - более честный кандидат для Чемпионата России, чем существующий в мыслях "Стандарт".
Неплохо бы было спросить у гонщиков - какие классы они видят в программе ЧР.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов