Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
MorpheusДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:38 | Сообщение # 106
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
насчет раздельного старта не согласен - интрига теряется))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
rus18Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:48 | Сообщение # 107
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
насчет раздельного старта не согласен - интрига теряется))

А чего мелочиться? Давайте "для интриги" и бордеров с собой на старт возьмем! У них счас тожа саряга не хилая!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
Maks_MiassДата: Воскресенье, 04.11.2012, 15:53 | Сообщение # 108
Кайтер
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Feudoroff)
Формула самое совершенное лавировочное оборудование - занимаемся Формулой, кайт стал - переходим на кайт.


при этом, Макс, ты упустил один момент, лавировка давно уже сама стала далеко не главным гоночным элементом! умение ходить бакштаги и видеть ветер значительно важнее!

Quote (rus18)

1. Открытый (разрешено все)
2. Стандарт ( надувасты + ДХ)
3. Д8 (размах 8 метров для кайтов + ДХ)


такая схема на сегодняшний день самая адекватная!
 
zakharovДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:57 | Сообщение # 109
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Morpheus)
насчет раздельного старта не согласен - интрига теряется))


Да мне вот как-то тоже фиолетово до разделения стартов...
Вообще не вижу веских причин в это так упираться!
Стартовая линия пошире, дистанция подлиннее, и хэ бы на это на все...

Не, конечно, когда 50 чел и 1 км до верхнего знака - это жопа!!
Но таких дистанций по определению в кайтинге быть не должно!
Элементарно - опасно! Я уже разок стропу скользящую со своей шеи снимал!!
Впечатляет, пля, не меньше хорошего срыва в горах на страховку!

Да и это не проблемма разделения стартов разных классов, а проблемма количества участников...
Никакой гарантии нет, что через годик-другой, даже при раздельных стартах, по сотне человек на стартовую линию ломиться не будет!

Интрига для гонок с Оупеном??? - А зачем???
Ну, понятно что если дунет за десятку, то болт уже на все эти деления, и только мастерство все решает...
ну обгонишь ты пацанов, которые в Оупен заявились, а в данный момент гоняют точ на такой снаряге что и у тебя, и что???
Зарубиться победить и в Д8 и в Оупене, выступая на матчасти класса Д8, если с ветром повезет???
Да че-то так себе перспективка...

"Не интересно", как Львович говорит...

Вот заявиться сразу в оупен , но не на самой топовой матчасти, и нормально выступить - вот это да! Это мне всегда нравилось!!!

По мне бы, чтоб оргам себе сильно голову не парить, дык оптимальное - это старты разных дивизионов с разносом по времени в длительность стартовой процедуры!

ну и конечно, малость так все просчитать, чтобы совсем уж массовых схождений на дистанции у разных классов не было..

Добавлено (04.11.2012, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (rus18)
А чего мелочиться? Давайте "для интриги" и бордеров с собой на старт возьмем! У них счас тожа саряга не хилая!


А че, прикольно было на Плещейке, когда Макса бордер обогнал!!! biggrin


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 04.11.2012, 16:54
 
RaumДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:17 | Сообщение # 110
Кайтер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
А че, прикольно было на Плещейке, когда Макса бордер обогнал!!!

На прошлом КС пришлось напрячься, чтобы обогнать бордера на галфинде. Правда, он был на рейсборде и с Виксом 17-м.
 
rus18Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 18:34 | Сообщение # 111
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (zakharov)
По мне бы, чтоб оргам себе сильно голову не парить, дык оптимальное - это старты разных дивизионов с разносом по времени в длительность стартовой процедуры!

Дело говоришь.
А особо верно будет, когда те, кто рубится в ОУПЕНе и те, кто рубирся в Д8, ну, так скажем, не мешали друг другу.... Дивизионы-то разные и призы разные..... Тут хоть подавай протест, хоть не подавай, толку-то не будет.
Quote (Raum)
На прошлом КС пришлось напрячься, чтобы обогнать бордера на галфинде. Правда, он был на рейсборде и с Виксом 17-м.

А вот доведут они свои борды до кондиции и будем пыль глотать за ними.... fudge


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
MorpheusДата: Понедельник, 05.11.2012, 00:54 | Сообщение # 112
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
ну это когда борд станет 4 метра длинной)

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
AndreiSPBДата: Понедельник, 05.11.2012, 01:01 | Сообщение # 113
Профик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1624
Награды: 14
Репутация: 6
Статус: Offline
+100500 к Лехе Охотникову. Балонаторы и спицки. Сосиси и спицки. Мне формула нравится тк не купить одинаковых даунхилов сейчас. У меня вот новые мезуны были, ехали плохо, и ичего с этим не сделать. Старинные россики едут значительно лучше. А спицки все одинаковые, равно как и балоны кашерные smile ну а опен для души smile в общем я за вакханалию или уж монотип smile

Надоело погибать в пробках, а снарягу на каталку таскать на себе? :) Моноцикл в помощь! Лучшие моноколеса и гироциклыCXM-RUSSIA
 
alexhunterДата: Понедельник, 05.11.2012, 02:23 | Сообщение # 114
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
да не вакханалия это, а попытка посильно и доступно уменьшить влияние снаряги.
Сделали дивизион баллоны- - он однозначно привлечёт гонцов, т.е. тех кто реально ЗАНИМАЕТСЯ гонками, а не от случая к случаю гоняет по подвернувшимся ивентам. Так у этих самых осознанных уже давно есть спидски. К покупке они ДОСТУПНЫ намного проще чем рэйсброрды.
В июле я проедллагал спидски заказать из франции, по осени Игорь предлагал всем желающим их приобрести.
Они реально все одлинаковые и они нивелируют вес спортсмена и состояние дороги.
И ветровые условия не так важны, как на ДХ.
А ДХ реально делают под вес спортсмена и они все разные. Найти с максимальным радиусом и максимальной жёсткости это случайность-везение. А разница колосальная! У меня было много пар ДХ и все сильно разные.

Введя дивизион балон, мы пытаемся нивелировать желание конструкторов на победу "нужного" человека и при этом выявить для лета лучшие кайты. Давайте уберём влияние лыж и дивизион будет обречён на успех, реально!


гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги.
Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
 
kazan-tipДата: Понедельник, 05.11.2012, 07:38 | Сообщение # 115
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Лыжи тут не при чем. Тут система ограничения важна. Если по кайтам допускаем всех производителей, тогда и по лыжам надо придерживаться этого же правила. А не ориентировать гонщика на максимальный размер где присутствует только один производитель лыж. По крайней мере начинать с этого. После нескольких стартов станет более менее ясно насколько разные лыжи влияют на результат, перейти на пицики всегда успеем, а вот обратно вопрос. Опять же катальщикам будет гораздо интереснее погонять на близкой матчасти с лидерами. Лишних разговоров всё равно не избежать, но поводов будет меньше. Опять же доступность, транспортировка, цена всё не в пользу 238.

Сообщение отредактировал kazan-tip - Понедельник, 05.11.2012, 07:49
 
zakharovДата: Понедельник, 05.11.2012, 08:55 | Сообщение # 116
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
В июле я проедллагал спидски заказать из франции,


Ну я ж говорил!

Quote (alexhunter)
А разница колосальная!


Ой, вот только не надо!!!

А насчет доступности - ага, ждали мы уже всю прошлую зиму эти самые Пицки.

И скажешь, не меняют их "ведущие гонщики" по 2 раза за сезон???

Меняют!!!

У нас тут даже под легеньким Вальком они раскрылись нах!!
И Балякинские дрова дядя Вова тут в сервисе к жизни возвращал прям между гонками!

И что ж теперь - к сезону их пачками покупать, как девочки прокладки???

Давай не будем свои маркетинговые интересы так уж открыто пытаться прикрывать "борьбой за всеобщее равенство и братство"!!

А даунхилы - нульпроблемм!
Хошш Фишера нулевые- брал за 15000, отгонял несколько лет, продал чтобы купить Спидски.
Живые до сих пор!
При всей "колоссальной разнице в характеристиках" позволили и Ебург в 2006-м выиграть, и на Рыбе вторым приехать (а там и Спидски и Фрирайды были и снег очень глубокий).
И вагон таких фишеров у народа и легкодоступны они.

Ща взял новые несверленные Атомики за 7000. радиус больше 45-ти, жесткие...
Какая там, в жопу, колосальная разница в характеристиках!!!
Где вы ее видите!!!
Только на голимом льду у каких нибуть Мицун, да и то - не решающе...


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Понедельник, 05.11.2012, 09:02
 
rus18Дата: Понедельник, 05.11.2012, 09:51 | Сообщение # 117
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
Лыжи тут не при чем. Тут система ограничения важна. Если по кайтам допускаем всех производителей, тогда и по лыжам надо придерживаться этого же правила. А не ориентировать гонщика на максимальный размер где присутствует только один производитель лыж. По крайней мере начинать с этого. После нескольких стартов станет более менее ясно насколько разные лыжи влияют на результат, перейти на пицики всегда успеем, а вот обратно вопрос. Опять же катальщикам будет гораздо интереснее погонять на близкой матчасти с лидерами. Лишних разговоров всё равно не избежать, но поводов будет меньше. Опять же доступность, транспортировка, цена всё не в пользу 238.

Руслан - прямо в десяточку! Пицыки - в ОУПЕН!!!!!


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
КУДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:46 | Сообщение # 118
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexhunter)
Введя дивизион балон, мы пытаемся нивелировать желание конструкторов на победу "нужного" человека и при этом выявить для лета лучшие кайты. Давайте уберём влияние лыж и дивизион будет обречён на успех, реально!


Не надо путать класс Стандарт-Баллоник-Народный, с измерением писек среди опытных гонцов, и выявлении лучшей снаряги в этом классе. Для этого лучше подходит класс Оупен. С кем вы (топы) хотите там прикидываться на болонаторах? С катальщиками у которых дай бог есть в наличие пара баллоников и лыжи не более 185-200см? А по статистке, таких большинство. Вы хотите прокатится с народом на топовой снаряге, победить рядового, получить медальку? А в результате отбить желание у люда участвовать в дальнейших сориках по причине ( что топы имеют полную линейку кайтов, и лыжи 238)? Хотите выяснить какой бренд лучше? Если так, то назовите этот класс СУПЕР БРЕНД или ДЛИННАЯ ПИСЬКА. С таким подходом вы быстрее задушите чем родите новый класс.
Бесспорно выявление лучшей снаряги необходимо. Но для этого достаточно нескольким гонцам примерно одинакового уровня потестить разную снарягу в одном месте в одинаковых условиях, НО ТОЛЬКО НЕ НА СОРИКАХ.
И далее. Почему ВЫ, которые называют себя ТОПАМИ, имеете кучу свежих кайтов и лыжи 238, пытаетесь влезть в этот народный класс? Чем вас оупен не устраивает? У кого нет сосисок типа ВХ или ДЖ, то их гораздо проще купить вам, чем простому люду 215-238см.? За одно и поддержите отечественного производителя. biggrin Или у вас принцип и обязательства перед .......?
 
kazan-tipДата: Понедельник, 05.11.2012, 18:27 | Сообщение # 119
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Опять 25
 
КУДата: Понедельник, 05.11.2012, 20:23 | Сообщение # 120
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kazan-tip)
Опять 25


А что не нравится?
Вы здесь, и в других ветках уже не первый раз эту тему мусолите.
Одному надо - Д8
Другому - Балонатор
Третий - хочет подогнать этот класс под свою личную снарягу.
Читая и слушая вас, очень трудно понять что вы хотите и конкретно преследуете создавая этот новый класс.
Вы для начала сами определитесь что вы хотите
а) Выявить лучшую снарягу среди топов
б) Выявить сильнейшего среди лидирующих спортцменов
г) Или дать возможность погонять простым катальщикам более менее в равных условиях на стандартной доступной снаряге.
Вся фишка и заключалась рождая новый класс, что большинство катальщиков типа стандарт ( а это в большинстве случаев кайт от 8 до 13, и простенький скользяк) смогут потягаться в равных условиях с себе подобными. И только после этого, топы задумались. А не потягаться-ли нам в новом классе между собой на летней снаряге? Что без толку в чулане пылится? А этот класс похож на типа МОНТИП. Вот и выясним кто есть кто, и что лучше катит. А на остальных посрать. Или не так?


Сообщение отредактировал КУ - Понедельник, 05.11.2012, 20:26
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов