новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
13 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:37 | Сообщение # 196 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Идея с одним всепогодным кайтом. Она может и хороша. Только надо учитывать, что такой широкий ветровой диапазон на одном кайте, выдержать могут опытные, сильные спортсмены. А для среднего человека это тяжело.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
zakharov | Дата: Пятница, 09.11.2012, 13:44 | Сообщение # 197 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (13) Надо придумать правила бокса, для всех куполов в нац. классе
О чем и реч!!! Все очень просто! не надо никого агитировать за монотип, ибо равенства все-равно НИКАКОГО НЕ БУДЕТ. Нужен просто условный договор, как между теми же самыми мужем и женой, ходящими налево! :-)
Размах 10 м и количество секций 45 - подойдет???
Quote (13) Идея с одним всепогодным кайтом. Не надо никакого одного всепогодного! Считаю ограничения на штормовики вообще бессмысленными.
ну чисто теоретически можно ввести ограничения на количествол кайтов. При сегодняшнем уровне - 2 кайта достаточно с запасом для ветров 1- 15 м.с
www.kitensk.com
|
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:13 | Сообщение # 198 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Мне кажется, что пошёл позитивчик Не страшно - а вдруг удастся договориться? :)))))
|
|
| |
DN53 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 14:58 | Сообщение # 199 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 833
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| думаю нужно взвесить все "за и против" и начать что-то делать, а не трепаться налево и направо!!! Д-8 уже свершившийся факт!!! и не нужно палки в колёса ставить!!! процесс идёт и слава богу!!! караван идёт.... )))
в стране уже есть разноформатные гонки!!!))) может этого стоит придерживаться!!! время покажет, что гонцам интереснее)))
И да прЕбудет с нами ветер!!!)))
Petrozavodsk. lake Onega. http://northfly.ru/
Сообщение отредактировал DN53 - Пятница, 09.11.2012, 15:09 |
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 09.11.2012, 17:21 | Сообщение # 200 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) А Д-8 - ещё один "кастрированный" оупен - это правда Quote (13) И класс должен быть действительно народным. Тянутый за уши Д-8 извини меня ( класс кастрат).
Смешно читать ...... Парни , вам , что "нормальный" кайт из 8Д не попался?
Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 09.11.2012, 17:32 |
|
| |
rus18 | Дата: Пятница, 09.11.2012, 18:59 | Сообщение # 201 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Смешно читать ...... Парни , вам , что "нормальный" кайт из 8Д не попался? Парни не за кайты говорят, а за "класс"..... Вроде и так понятно
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:02 | Сообщение # 202 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rus18) Парни не за кайты говорят, а за "класс"..... Вроде и так понятно
Так я тоже за "класс" говорю. С А.Захаровым в 2009-2010года делали попытки изобразить оптимальные данные кайта для среднестатистического кайтера... Ну и что получилось: размах 8 метров, АР-6. площадь 12м - параметры Д8 Даже пятёрка Экспертов 11м осталась, будет ЧР в Питере дам Вам потестить(или погонять) приятно будете удивлены.... Так что ещё один кайт в Д8 2010 года производства , сейчас ещё кайтик дошьёт жена....
Дополнение: для бордов все же кайт должен быть 15 метров......... специфика.
Сообщение отредактировал БУГОР - Пятница, 09.11.2012, 20:08 |
|
| |
ММ | Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:05 | Сообщение # 203 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А вот если дальше порассуждать про монотип... Ну, возьмём мы за основу... Спид-3. В лёгкой версии хороший кайт, особенно для марафонов. Но есть у него пара конкретных таких недостатков. Морда мятая, бакштаг ниже среднего. Эти недостатки копируем? Или правим? Оба варианты осуществимы. Но во втором случае получаем уже другой кайт, а в первом - заведомо косячное изделие. Ну, пусть пошили якобы нечто непротиворечивое. Все стали шить по лекалам, одинаковое по повадкам. Но не по цене. Параавис сразу сольёт, так как без понтовой рекламы не сможет продавать свои изделия. А эти стандартные монотипы ну никак не прорекламировать - у всех одно и то же, только у других дешевле. Никакие пумпочки и раскраски не помогут. Итак - не нужен такой монотип Параавису, ибо монотип от Параависа не нужен народу... Если же договориться зафиксировать цену на монотип..., но это же сговор и наглый грабёж потребителя... И в результате придётся обращаться к жёлтым братьям... А это не выгодно уже всем "нашим" кайт-мастерским, а стало быть и простым нам, так как если не на что будет жить конструкторам, то и мы скоро окажемся по спорту глубоко в ж...
|
|
| |
БУГОР | Дата: Пятница, 09.11.2012, 20:23 | Сообщение # 204 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) Морда мятая, бакштаг ниже среднего. Эти недостатки копируем?
Эти недостатки исправимы для ФС, даже швейная машинка не нужна, немного "приложить руки", уже пробовал.. Только зачем облегчать жизнь немецким товарищам? .. Quote (ММ) Опыт настроек кайтов всевозможных моделей позволяет (осторожно пока) предположить, что в будущем большие площади, а также и огромные удлинения станут просто бесполезными. Подсказка – вспомните, какую конскую тягу можно было снять с единицы площади ручечника:) Выводы – возможно, уже на следующий год в едином порыве сольются «оупен» и младшие классы, надо просто подождать середины сезона и его результатов
Ликбез:
Питера Лина почитайте...
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 11.11.2012, 22:31 |
|
| |
alexhunter | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:49 | Сообщение # 205 |
Ветрозависимый
Группа: Модераторы
Сообщений: 8558
Награды: 21
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (ММ) Ну, возьмём мы за основу... Спид-3. В лёгкой версии хороший кайт, особенно для марафонов. Но есть у него пара конкретных таких недостатков. Морда мятая, бакштаг ниже среднего. Эти недостатки копируем? Или правим? Оба варианты осуществимы. конечно правим все недостаки. Всё, что можно поправить НИОКР без удорожания - всё правим.
гоночный кайтинг это смесь шахмат и штанги. Мой налёт уже 4 минуты. (за пять лет налёт не изменился)
|
|
| |
ММ | Дата: Суббота, 10.11.2012, 11:58 | Сообщение # 206 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Почитал про различные правила обмеров яхт. И в голову сам собой забрался новый простой бокс-класс для всей системы кайт-пилот. Размах кайта (в метрах) равен (или меньше) корню из веса кайтера. Например, для меня это как раз 8,18 метра. Для 80кг - это 8,9м и т.п., 100кг - 10м. Формула, наверное, немного не корректна, но очень проста и наглядна. Для уточнения можно и простенькие коэф-ты внести.
|
|
| |
КУ | Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:00 | Сообщение # 207 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ММ) кайт-пилот. Размах кайта (в метрах) равен (или меньше) корню из веса кайтера. Например, для меня это как раз 8,18 метра. Для 80кг - это 8,9м и т.п., 100кг - 10м. Формула, наверное, немного не корректна, но очень проста и наглядна. Для уточнения можно и простенькие коэф-ты внести.
И что только на мозг не капнет в момент межсезонья Гонка вооружений и эта тема обречена на вечность, если мы будем отталкиваться от длинны, веса, цвета и т.д. Кокой может быть каляк о взвешивание, если в наших рядах ящик пива с рыбкой на ночь это как два пальца. И потом только приставьте эту процедуру на зимних стартах. Нужно голышом, или я под комбез точно свинца добавлю примерно так 15кг.
Пора нашим тётькам и дядькам из ВФПС свой хлеб отрабатывать. Пушай создают ЛИГИ-ЗОНЫ и правила перехода ( ну типа как в футболе ) и разносят народ по позициям. Пускай ведут четкий подсчет, надзор и контроль за спортсменами, хотяб на тех сориках, где требуют от нас всякие членства. И тады пофиг кто на чем едет, каждый займет своё место в своей лиге.
Ну а для тех кто хочет в своём огороде провести заезд на Д8, ФС, БОЛОН, да хоть на санках. Кто вам мешает? ПРОВОДИТЕ!!!
|
|
| |
ММ | Дата: Суббота, 10.11.2012, 13:13 | Сообщение # 208 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Дык мы и проводим, и проведём ещё! Нам бы идейку хорошую да справедливую
|
|
| |
13 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 14:27 | Сообщение # 209 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| А у нас сегодня -8 и ветер, пойду погоняю, парни уже с утра в сопки уехали. Весь базар от безделья.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
Сообщение отредактировал 13 - Суббота, 10.11.2012, 14:27 |
|
| |
rus18 | Дата: Суббота, 10.11.2012, 19:59 | Сообщение # 210 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (13) Весь базар от безделья. ННН - голова!!!!!
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
|
|
|