новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:09 | Сообщение # 241 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| А дальше Кубок Сибири)))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
13 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:27 | Сообщение # 242 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Adward) Курс - рейс: до 20 км И ждать час, когда приедут последние. Остыть, простыть и получить воспаление легких. Клева, одна две гонки в день. «Все как у взрослых» Эдик короткий курс рейс тем и хорош. Что идет плотная борьба, вздохнул на старте и выдохнул после финиша. Ни секунды на расслабление. Опять же все на виду, слабые учатся у сильных. Марафон тоже хорошо, но там совсем другое, и совсем другие энерго затраты.
«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:46 | Сообщение # 243 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote И ждать час, когда приедут последние. Остыть, простыть и получить воспаление легких.
Думаю, что переживать не стоит, потому, что все как есть, так и останется... и короткий курс-рейс и марафоны.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:49 | Сообщение # 244 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А всё-таки, как-то дистанция курс-рейса должна быть математически связана с длиной строп и скоростями? Quote (13) И ждать час, когда приедут последние 20км пройдётся примерно за полчаса. Пусть последние едут в 2 раза медленнее. Итого время ожидания - 15 минут. Из них подъезд к месту парковки, сама парковка, рюмочка чая - пусть 10 минут. И на собственно остывание организма - 5. А гораздо дольше бывает ждать условий по ветру для начала очередной гонки, чем отстающих. Причём замечено, что многие великие вообще кайта не кладут, а между гонками тренируются
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:01 | Сообщение # 245 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Причём замечено, что многие великие вообще кайта не кладут, а между гонками тренируются
Что говорит об ахрененных энергозатратах в гонке...
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 14:33 | Сообщение # 246 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| А Палехин в молодости ещё межу гонками успевал на деревья залетать и гнёзда там вить
|
|
| |
Morpheus | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:06 | Сообщение # 247 |
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
| ребята... вы чего))) сейчас сложилась ситуация, когда полфлота не успевает в контрольное время... увеличивая дистанцию отсекается еще большая часть флота.. Кстати, Макс, у тебя ошибка в расчетах))) В два раза медленнее это не 15 мин ожидания - а 30 )))
Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам... sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
|
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:16 | Сообщение # 248 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Точно, блин. Извиняюсь
|
|
| |
rus18 | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:03 | Сообщение # 249 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни, вот видите, уже с другой калитки, но опять подходим к тому, чтобы грамотно разложить сообщество по дивизионам. Первый пример: лыжи/сноуборды. Лыжникам дистанция гораздо длиннее, поскольку едут быстрее. При слабо-средних ветрах и у лыжников идет расслоение приличное по умению ходить и по применяемой снаряге. И чтобы никто из участников не мерз и не заболел, "старшим" дивизионам ставится более длинная дистанция, а "младшим" - короче. Понятное дело, что при более сильном ветре скорости будут примерно одинаковые (по оборудованию, но не по умению). И, соответственно, участники будут более равномерно распределяться по дивизионам: в ОУПЕНе и Стандарте будет меньше "чайников", а парни с амбициями не будут "засиживаться" в Д8 или "Фрирайде".
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:35 | Сообщение # 250 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Adward) Что говорит об ахрененных энергозатратах в гонке...
Не знаю... мне лично проще между гонками покататься в расслабушку, отвесившись на кайт и разгрузив ножки (считай- тот же отдых ), чем парковаться, чего-то ждать, потом снова стартовать....
Не уложился в контрольное время - давай, досвидания, иди тренируйся, потренируешься - приходи!!! Минимальный уровень подготовки к гонкам какой-никакой все же должен быть???
На новичков ориентироваться- это совсем себе жизнь усложнять!
Прекрасно помню свои первые "взрослые" гонки в Архангельске на парусной монолыже в 1989-м году. Уложиться в половине гонок в контрольное время, даже приехав в полной заднице - уже мега счастье и куча восторгов для второго неполного сезона занятий этой припердовиной!!! А контрольное время было что-то типа минут 15-20...
А так-то у нас на первых сибмарафонах, при дистанции около 20-ти км и контрольном времени пол-часа, никаких особых проблемм с неуложившимися не было. И этот "ужас нашего городка" слегка преувеличен.
Ну может только парочка-тройка человек , с которыми совсем уж какая борода приключилась, типа запутывания строп в хлам.Добавлено (12.11.2012, 17:35) ---------------------------------------------
Quote (Morpheus) ребята... вы чего))) сейчас сложилась ситуация, когда полфлота не успевает в контрольное время..
да просто не надо старты в 1-2 м.с давать...
Чтобы при нормальном ветре пол флота не успевало - это хде???
www.kitensk.com
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:45 | Сообщение # 251 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote Не уложился в контрольное время - давай, досвидания, иди тренируйся, потренируешься - приходи!!! Минимальный уровень подготовки к гонкам какой-никакой все же должен быть???
Вот вот...
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
Haliz | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:29 | Сообщение # 252 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Про возрастающую опасность на дистанции, по мере роста количества участников и плотности прохождения, и для спортсменов и для их оборудования я уже говорил. Кайтовые гонки просто ОБЯЗАНЫ стать длиннее. Иначе это превращается в небезопасную лотерею с всевозрастающим элементом случайности. Формула-1: скорости под 300 км/ч, круг 4-7 км, трассы сложные (городские гонки с отбойниками, ночные гонки, тропические ливни, узкие трассы и т.п.). Продолжительность гонки не может быть более 2 часов. Обычно расчет делается на 1.5 часа от старта до финиша + полчаса на непредвиденные задержки. Про бензин в баках говорить не буду. Просто скажу, по исследованиям спортивных медиков (кто заканчивал физкультурные институты может изучали ) работа подготовленного человека на предельных нагрузках как раз ограничивается 2-3 часа. Причем в этом промежутке присутствуют подъемы и спады и всё такое После 3 часов нагрузки начинаются конкретные проблемы в организме. Типа обезвоживание, "забой" мышц и тому подобные прелести, короче "отказ систем и механизмов". Так что приглядитесь к окружающим спортивным мероприятиям и дисциплинам. Сколько по времени продолжаются отрезки игры и сколько после этого народ отдыхает и восстанавливается.
Курс-рейс в отличии от марафона - это 3000 метров бега супротив 42 км бегового марафона. Т.е. напряг и там и там одинаковый. Но марафонцы раскидывают силы абсолютно по другому. Короче вспоминаем песню Высоцкого "Высоцкий: "Десять тысяч..." и вот еще "Марафон" тот же Высоцкий Улыбнитесь, о чем спорите?
Кстати, по рекомендациям ИСАФ: контрольное время прохождения дистанции курс-рейс не должно превышать 1 часа. И в соответствии с этой рекомендацией и глядя на погодные условия и надо выставлять дистанцию. И чем опытнее рейс-комитет. Тем он больше учтет условия погодные и более правильно рассчитает и выставит эту дистанцию. Причем при изменении погодных условий - этот самый рейс-комитет еще ведь зараза такая должен оперативно принимать решения по создающимся ситуациям. В общем не "воскресные покатушки" - кинули на глазок пару знаков и погнали А марафон - 3-4 часа - одна гонка. И опять же длина дистанции именно под время, а не наоборот
Ну привык человек мерять все часами, академическими в том числе. Ну вот организм млин у человека такой 40-50 - "пашем", 10 минут - "курим" А потом опять "пашем"
А Высоцкий хорошо поет и главное правильно
|
|
| |
Adward | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 20:47 | Сообщение # 253 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
|
Сначала квалификация. Расстановка на стартовой линии. Старт не с хода и не в толпе. Много интриги с питстопами.
Quote Кстати, по рекомендациям ИСАФ: контрольное время прохождения дистанции курс-рейс не должно превышать 1 часа. И в соответствии с этой рекомендацией и глядя на погодные условия и надо выставлять дистанцию.
Даже не зная эти рекомендации, народ и предлагает сделать курс - рейс увеличить. И это не меньше 20 километров...
Quote А марафон - 3-4 часа - одна гонка. И опять же длина дистанции именно под время, а не наоборот
Все правильно, получаем марафон в пределах 100 км плюс минус в зависимости от условий.
www.Omskiteboarding.ru
|
|
| |
Haliz | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 21:51 | Сообщение # 254 |
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
| Как в том фильме, чес слово - "всё уже украдено до вас", в том смысле что это общемировая практика и уже давно А вы чего-то все еще трёте
Добавлено (12.11.2012, 21:47) --------------------------------------------- Quote (Adward) Сначала квалификация. Расстановка на стартовой линии. Старт не с хода и не в толпе. Много интриги с питстопами. Кстати, а ведь мы чем-то похожи Делаем квалы, расставляем по позициям, и вперед Только не говорите что кайтеры на месте стоять не могут
И насчет питстопов. Да какие проблемы!!! Обязательная использование в одной гонке парафойла и балонника. С заездом на пит-стоп и сменой. Накрутить то можно какие угодно правила
Кстати старт с хода достаточно распространенный случай в автомобильно- и мото-кольцевых шоссейных гонках.
Добавлено (12.11.2012, 21:51) --------------------------------------------- Так и представляю.
Подлетает кайтер на пит-стоп. Один ему очки протирает другой отцепляет парафойл и быстро сматывает, третий в это время цепляет и балонник. Четвертый кормит с ложечки "адской смесью" для зарядки организму. Потом Даеться команда "от винта!", тьфу, ЗАПУСКАЙ! Пятый запускает кайт. И кайтер ломится дальше В это время куча народу по телеку смотрит, кто быстрее сделает питстоп, не запутается ли че там, не пересекуться ли кайтеры на питстопе... ну т.п. А в это время комментатор бубнит что-то в микрофон...
И гоняют они не просто по кругу, а по специально сделанной трассе. со специальными поворотами профилированными, шиканами и препятствиями... X-GAMES!!!
Главное чтобы ветер был
Сообщение отредактировал Haliz - Понедельник, 12.11.2012, 21:54 |
|
| |
buba | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 22:13 | Сообщение # 255 |
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| По поводу времени между первыми и последними. Не знаю как там в новосибе, но у нас как то первые проходят марофончик 50 км за час с небольшим, а последние за четыре часа http://zmeeed.info/2012/xc2012race1times.pdf Так что лидерам и так курс-рейс а все остальным вполне себе марафон.
|
|
| |
|
|
|