Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
MorpheusДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:09 | Сообщение # 241
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
А дальше Кубок Сибири)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
13Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:27 | Сообщение # 242
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)

Курс - рейс: до 20 км

И ждать час, когда приедут последние. Остыть, простыть и получить воспаление легких.
Клева, одна две гонки в день. «Все как у взрослых»
Эдик короткий курс рейс тем и хорош. Что идет плотная борьба, вздохнул на старте и выдохнул после финиша. Ни секунды на расслабление. Опять же все на виду, слабые учатся у сильных. Марафон тоже хорошо, но там совсем другое, и совсем другие энерго затраты.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:46 | Сообщение # 243
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
И ждать час, когда приедут последние. Остыть, простыть и получить воспаление легких.


Думаю, что переживать не стоит, потому, что все как есть, так и останется... и короткий курс-рейс и марафоны.


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:49 | Сообщение # 244
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А всё-таки, как-то дистанция курс-рейса должна быть математически связана с длиной строп и скоростями?
Quote (13)
И ждать час, когда приедут последние
20км пройдётся примерно за полчаса. Пусть последние едут в 2 раза медленнее. Итого время ожидания - 15 минут. Из них подъезд к месту парковки, сама парковка, рюмочка чая - пусть 10 минут. И на собственно остывание организма - 5. А гораздо дольше бывает ждать условий по ветру для начала очередной гонки, чем отстающих. Причём замечено, что многие великие вообще кайта не кладут, а между гонками тренируются biggrin
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:01 | Сообщение # 245
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Причём замечено, что многие великие вообще кайта не кладут, а между гонками тренируются


Что говорит об ахрененных энергозатратах в гонке...


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:33 | Сообщение # 246
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А Палехин в молодости smile ещё межу гонками успевал на деревья залетать и гнёзда там вить biggrin
 
MorpheusДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:06 | Сообщение # 247
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
ребята... вы чего))) сейчас сложилась ситуация, когда полфлота не успевает в контрольное время... увеличивая дистанцию отсекается еще большая часть флота..
Кстати, Макс, у тебя ошибка в расчетах))) В два раза медленнее это не 15 мин ожидания - а 30 )))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:16 | Сообщение # 248
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Точно, блин. Извиняюсь wacko
 
rus18Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:03 | Сообщение # 249
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, вот видите, уже с другой калитки, но опять подходим к тому, чтобы грамотно разложить сообщество по дивизионам. Первый пример: лыжи/сноуборды. Лыжникам дистанция гораздо длиннее, поскольку едут быстрее. При слабо-средних ветрах и у лыжников идет расслоение приличное по умению ходить и по применяемой снаряге. И чтобы никто из участников не мерз и не заболел, "старшим" дивизионам ставится более длинная дистанция, а "младшим" - короче.
Понятное дело, что при более сильном ветре скорости будут примерно одинаковые (по оборудованию, но не по умению). И, соответственно, участники будут более равномерно распределяться по дивизионам: в ОУПЕНе и Стандарте будет меньше "чайников", а парни с амбициями не будут "засиживаться" в Д8 или "Фрирайде".


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:35 | Сообщение # 250
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Что говорит об ахрененных энергозатратах в гонке...


Не знаю... мне лично проще между гонками покататься в расслабушку, отвесившись на кайт и разгрузив ножки (считай- тот же отдых biggrin ), чем парковаться, чего-то ждать, потом снова стартовать....

Не уложился в контрольное время - давай, досвидания, иди тренируйся, потренируешься - приходи!!!
Минимальный уровень подготовки к гонкам какой-никакой все же должен быть???

На новичков ориентироваться- это совсем себе жизнь усложнять!

Прекрасно помню свои первые "взрослые" гонки в Архангельске на парусной монолыже в 1989-м году.
Уложиться в половине гонок в контрольное время, даже приехав в полной заднице - уже мега счастье и куча восторгов для второго неполного сезона занятий этой припердовиной!!!
А контрольное время было что-то типа минут 15-20...

А так-то у нас на первых сибмарафонах, при дистанции около 20-ти км и контрольном времени пол-часа, никаких особых проблемм с неуложившимися не было.
И этот "ужас нашего городка" слегка преувеличен.

Ну может только парочка-тройка человек , с которыми совсем уж какая борода приключилась, типа запутывания строп в хлам.

Добавлено (12.11.2012, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Morpheus)
ребята... вы чего))) сейчас сложилась ситуация, когда полфлота не успевает в контрольное время..


да просто не надо старты в 1-2 м.с давать...

Чтобы при нормальном ветре пол флота не успевало - это хде???


www.kitensk.com
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:45 | Сообщение # 251
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Не уложился в контрольное время - давай, досвидания, иди тренируйся, потренируешься - приходи!!!
Минимальный уровень подготовки к гонкам какой-никакой все же должен быть???


Вот вот...


www.Omskiteboarding.ru
 
HalizДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:29 | Сообщение # 252
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Про возрастающую опасность на дистанции, по мере роста количества участников и плотности прохождения, и для спортсменов и для их оборудования я уже говорил.
Кайтовые гонки просто ОБЯЗАНЫ стать длиннее.
Иначе это превращается в небезопасную лотерею с всевозрастающим элементом случайности.

Формула-1: скорости под 300 км/ч, круг 4-7 км, трассы сложные (городские гонки с отбойниками, ночные гонки, тропические ливни, узкие трассы и т.п.). Продолжительность гонки не может быть более 2 часов. Обычно расчет делается на 1.5 часа от старта до финиша + полчаса на непредвиденные задержки. Про бензин в баках говорить не буду. Просто скажу, по исследованиям спортивных медиков (кто заканчивал физкультурные институты может изучали smile ) работа подготовленного человека на предельных нагрузках как раз ограничивается 2-3 часа. Причем в этом промежутке присутствуют подъемы и спады и всё такое smile После 3 часов нагрузки начинаются конкретные проблемы в организме. Типа обезвоживание, "забой" мышц и тому подобные прелести, короче "отказ систем и механизмов".
Так что приглядитесь к окружающим спортивным мероприятиям и дисциплинам. Сколько по времени продолжаются отрезки игры и сколько после этого народ отдыхает и восстанавливается.

Курс-рейс в отличии от марафона - это 3000 метров бега супротив 42 км бегового марафона. Т.е. напряг и там и там одинаковый. Но марафонцы раскидывают силы абсолютно по другому.
Короче вспоминаем песню Высоцкого "Высоцкий: "Десять тысяч..." и вот еще "Марафон" тот же Высоцкий smile Улыбнитесь, о чем спорите? smile

Кстати, по рекомендациям ИСАФ: контрольное время прохождения дистанции курс-рейс не должно превышать 1 часа. И в соответствии с этой рекомендацией и глядя на погодные условия и надо выставлять дистанцию. И чем опытнее рейс-комитет. Тем он больше учтет условия погодные и более правильно рассчитает и выставит эту дистанцию. smile Причем при изменении погодных условий - этот самый рейс-комитет еще ведь зараза такая должен оперативно принимать решения по создающимся ситуациям. В общем не "воскресные покатушки" - кинули на глазок пару знаков и погнали smile
А марафон - 3-4 часа - одна гонка. И опять же длина дистанции именно под время, а не наоборот smile

Ну привык человек мерять все часами, академическими в том числе. Ну вот организм млин у человека такой 40-50 - "пашем", 10 минут - "курим" smile А потом опять "пашем" smile

А Высоцкий хорошо поет и главное правильно smile
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:47 | Сообщение # 253
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Формула-1


Сначала квалификация. Расстановка на стартовой линии. Старт не с хода и не в толпе. Много интриги с питстопами.

Quote
Кстати, по рекомендациям ИСАФ: контрольное время прохождения дистанции курс-рейс не должно превышать 1 часа. И в соответствии с этой рекомендацией и глядя на погодные условия и надо выставлять дистанцию.


Даже не зная эти рекомендации, народ и предлагает сделать курс - рейс увеличить. И это не меньше 20 километров...

Quote
А марафон - 3-4 часа - одна гонка. И опять же длина дистанции именно под время, а не наоборот


Все правильно, получаем марафон в пределах 100 км плюс минус в зависимости от условий.


www.Omskiteboarding.ru
 
HalizДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:51 | Сообщение # 254
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Как в том фильме, чес слово - "всё уже украдено до вас", в том смысле что это общемировая практика и уже давно smile А вы чего-то все еще трёте smile

Добавлено (12.11.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (Adward)
Сначала квалификация. Расстановка на стартовой линии. Старт не с хода и не в толпе. Много интриги с питстопами.

Кстати, а ведь мы чем-то похожи smile Делаем квалы, расставляем по позициям, и вперед smile Только не говорите что кайтеры на месте стоять не могут smile

И насчет питстопов. Да какие проблемы!!! Обязательная использование в одной гонке парафойла и балонника. smile С заездом на пит-стоп и сменой. smile
Накрутить то можно какие угодно правила smile

Кстати старт с хода достаточно распространенный случай в автомобильно- и мото-кольцевых шоссейных гонках.

Добавлено (12.11.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Так и представляю.

Подлетает кайтер на пит-стоп. Один ему очки протирает другой отцепляет парафойл и быстро сматывает, третий в это время цепляет и балонник. Четвертый кормит с ложечки "адской смесью" для зарядки организму. Потом Даеться команда "от винта!", тьфу, ЗАПУСКАЙ! Пятый запускает кайт. И кайтер ломится дальше smile В это время куча народу по телеку смотрит, кто быстрее сделает питстоп, не запутается ли че там, не пересекуться ли кайтеры на питстопе... ну т.п. smile А в это время комментатор бубнит что-то в микрофон...

И гоняют они не просто по кругу, а по специально сделанной трассе. со специальными поворотами профилированными, шиканами и препятствиями... X-GAMES!!! smile

Главное чтобы ветер был smile


Сообщение отредактировал Haliz - Понедельник, 12.11.2012, 21:54
 
bubaДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:13 | Сообщение # 255
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
По поводу времени между первыми и последними. Не знаю как там в новосибе, но у нас как то первые проходят марофончик 50 км за час с небольшим, а последние за четыре часа
http://zmeeed.info/2012/xc2012race1times.pdf
Так что лидерам и так курс-рейс а все остальным вполне себе марафон.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов