Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
MorpheusДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:09 | Сообщение # 241
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
А дальше Кубок Сибири)))

Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
13Дата: Понедельник, 12.11.2012, 13:27 | Сообщение # 242
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 425
Награды: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Adward)

Курс - рейс: до 20 км

И ждать час, когда приедут последние. Остыть, простыть и получить воспаление легких.
Клева, одна две гонки в день. «Все как у взрослых»
Эдик короткий курс рейс тем и хорош. Что идет плотная борьба, вздохнул на старте и выдохнул после финиша. Ни секунды на расслабление. Опять же все на виду, слабые учатся у сильных. Марафон тоже хорошо, но там совсем другое, и совсем другие энерго затраты.


«Купил кайт, остались деньги? Значит плохой кайт!»
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:46 | Сообщение # 243
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
И ждать час, когда приедут последние. Остыть, простыть и получить воспаление легких.


Думаю, что переживать не стоит, потому, что все как есть, так и останется... и короткий курс-рейс и марафоны.


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 13:49 | Сообщение # 244
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А всё-таки, как-то дистанция курс-рейса должна быть математически связана с длиной строп и скоростями?
Quote (13)
И ждать час, когда приедут последние
20км пройдётся примерно за полчаса. Пусть последние едут в 2 раза медленнее. Итого время ожидания - 15 минут. Из них подъезд к месту парковки, сама парковка, рюмочка чая - пусть 10 минут. И на собственно остывание организма - 5. А гораздо дольше бывает ждать условий по ветру для начала очередной гонки, чем отстающих. Причём замечено, что многие великие вообще кайта не кладут, а между гонками тренируются biggrin
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:01 | Сообщение # 245
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Причём замечено, что многие великие вообще кайта не кладут, а между гонками тренируются


Что говорит об ахрененных энергозатратах в гонке...


www.Omskiteboarding.ru
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 14:33 | Сообщение # 246
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
А Палехин в молодости smile ещё межу гонками успевал на деревья залетать и гнёзда там вить biggrin
 
MorpheusДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:06 | Сообщение # 247
Профик
Группа: Кайтеры
Сообщений: 1202
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
ребята... вы чего))) сейчас сложилась ситуация, когда полфлота не успевает в контрольное время... увеличивая дистанцию отсекается еще большая часть флота..
Кстати, Макс, у тебя ошибка в расчетах))) В два раза медленнее это не 15 мин ожидания - а 30 )))


Я покажу тебе дверь, но открыть ее ты должен сам...
sibkiting.ru - ветер, кайт, адреналин
 
ММДата: Понедельник, 12.11.2012, 15:16 | Сообщение # 248
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Точно, блин. Извиняюсь wacko
 
rus18Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:03 | Сообщение # 249
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, вот видите, уже с другой калитки, но опять подходим к тому, чтобы грамотно разложить сообщество по дивизионам. Первый пример: лыжи/сноуборды. Лыжникам дистанция гораздо длиннее, поскольку едут быстрее. При слабо-средних ветрах и у лыжников идет расслоение приличное по умению ходить и по применяемой снаряге. И чтобы никто из участников не мерз и не заболел, "старшим" дивизионам ставится более длинная дистанция, а "младшим" - короче.
Понятное дело, что при более сильном ветре скорости будут примерно одинаковые (по оборудованию, но не по умению). И, соответственно, участники будут более равномерно распределяться по дивизионам: в ОУПЕНе и Стандарте будет меньше "чайников", а парни с амбициями не будут "засиживаться" в Д8 или "Фрирайде".


Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
zakharovДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:35 | Сообщение # 250
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Adward)
Что говорит об ахрененных энергозатратах в гонке...


Не знаю... мне лично проще между гонками покататься в расслабушку, отвесившись на кайт и разгрузив ножки (считай- тот же отдых biggrin ), чем парковаться, чего-то ждать, потом снова стартовать....

Не уложился в контрольное время - давай, досвидания, иди тренируйся, потренируешься - приходи!!!
Минимальный уровень подготовки к гонкам какой-никакой все же должен быть???

На новичков ориентироваться- это совсем себе жизнь усложнять!

Прекрасно помню свои первые "взрослые" гонки в Архангельске на парусной монолыже в 1989-м году.
Уложиться в половине гонок в контрольное время, даже приехав в полной заднице - уже мега счастье и куча восторгов для второго неполного сезона занятий этой припердовиной!!!
А контрольное время было что-то типа минут 15-20...

А так-то у нас на первых сибмарафонах, при дистанции около 20-ти км и контрольном времени пол-часа, никаких особых проблемм с неуложившимися не было.
И этот "ужас нашего городка" слегка преувеличен.

Ну может только парочка-тройка человек , с которыми совсем уж какая борода приключилась, типа запутывания строп в хлам.

Добавлено (12.11.2012, 17:35)
---------------------------------------------

Quote (Morpheus)
ребята... вы чего))) сейчас сложилась ситуация, когда полфлота не успевает в контрольное время..


да просто не надо старты в 1-2 м.с давать...

Чтобы при нормальном ветре пол флота не успевало - это хде???


www.kitensk.com
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 17:45 | Сообщение # 251
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Не уложился в контрольное время - давай, досвидания, иди тренируйся, потренируешься - приходи!!!
Минимальный уровень подготовки к гонкам какой-никакой все же должен быть???


Вот вот...


www.Omskiteboarding.ru
 
HalizДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:29 | Сообщение # 252
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Про возрастающую опасность на дистанции, по мере роста количества участников и плотности прохождения, и для спортсменов и для их оборудования я уже говорил.
Кайтовые гонки просто ОБЯЗАНЫ стать длиннее.
Иначе это превращается в небезопасную лотерею с всевозрастающим элементом случайности.

Формула-1: скорости под 300 км/ч, круг 4-7 км, трассы сложные (городские гонки с отбойниками, ночные гонки, тропические ливни, узкие трассы и т.п.). Продолжительность гонки не может быть более 2 часов. Обычно расчет делается на 1.5 часа от старта до финиша + полчаса на непредвиденные задержки. Про бензин в баках говорить не буду. Просто скажу, по исследованиям спортивных медиков (кто заканчивал физкультурные институты может изучали smile ) работа подготовленного человека на предельных нагрузках как раз ограничивается 2-3 часа. Причем в этом промежутке присутствуют подъемы и спады и всё такое smile После 3 часов нагрузки начинаются конкретные проблемы в организме. Типа обезвоживание, "забой" мышц и тому подобные прелести, короче "отказ систем и механизмов".
Так что приглядитесь к окружающим спортивным мероприятиям и дисциплинам. Сколько по времени продолжаются отрезки игры и сколько после этого народ отдыхает и восстанавливается.

Курс-рейс в отличии от марафона - это 3000 метров бега супротив 42 км бегового марафона. Т.е. напряг и там и там одинаковый. Но марафонцы раскидывают силы абсолютно по другому.
Короче вспоминаем песню Высоцкого "Высоцкий: "Десять тысяч..." и вот еще "Марафон" тот же Высоцкий smile Улыбнитесь, о чем спорите? smile

Кстати, по рекомендациям ИСАФ: контрольное время прохождения дистанции курс-рейс не должно превышать 1 часа. И в соответствии с этой рекомендацией и глядя на погодные условия и надо выставлять дистанцию. И чем опытнее рейс-комитет. Тем он больше учтет условия погодные и более правильно рассчитает и выставит эту дистанцию. smile Причем при изменении погодных условий - этот самый рейс-комитет еще ведь зараза такая должен оперативно принимать решения по создающимся ситуациям. В общем не "воскресные покатушки" - кинули на глазок пару знаков и погнали smile
А марафон - 3-4 часа - одна гонка. И опять же длина дистанции именно под время, а не наоборот smile

Ну привык человек мерять все часами, академическими в том числе. Ну вот организм млин у человека такой 40-50 - "пашем", 10 минут - "курим" smile А потом опять "пашем" smile

А Высоцкий хорошо поет и главное правильно smile
 
AdwardДата: Понедельник, 12.11.2012, 20:47 | Сообщение # 253
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Формула-1


Сначала квалификация. Расстановка на стартовой линии. Старт не с хода и не в толпе. Много интриги с питстопами.

Quote
Кстати, по рекомендациям ИСАФ: контрольное время прохождения дистанции курс-рейс не должно превышать 1 часа. И в соответствии с этой рекомендацией и глядя на погодные условия и надо выставлять дистанцию.


Даже не зная эти рекомендации, народ и предлагает сделать курс - рейс увеличить. И это не меньше 20 километров...

Quote
А марафон - 3-4 часа - одна гонка. И опять же длина дистанции именно под время, а не наоборот


Все правильно, получаем марафон в пределах 100 км плюс минус в зависимости от условий.


www.Omskiteboarding.ru
 
HalizДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:51 | Сообщение # 254
Спонсор
Группа: Кайтеры
Сообщений: 368
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Как в том фильме, чес слово - "всё уже украдено до вас", в том смысле что это общемировая практика и уже давно smile А вы чего-то все еще трёте smile

Добавлено (12.11.2012, 21:47)
---------------------------------------------
Quote (Adward)
Сначала квалификация. Расстановка на стартовой линии. Старт не с хода и не в толпе. Много интриги с питстопами.

Кстати, а ведь мы чем-то похожи smile Делаем квалы, расставляем по позициям, и вперед smile Только не говорите что кайтеры на месте стоять не могут smile

И насчет питстопов. Да какие проблемы!!! Обязательная использование в одной гонке парафойла и балонника. smile С заездом на пит-стоп и сменой. smile
Накрутить то можно какие угодно правила smile

Кстати старт с хода достаточно распространенный случай в автомобильно- и мото-кольцевых шоссейных гонках.

Добавлено (12.11.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Так и представляю.

Подлетает кайтер на пит-стоп. Один ему очки протирает другой отцепляет парафойл и быстро сматывает, третий в это время цепляет и балонник. Четвертый кормит с ложечки "адской смесью" для зарядки организму. Потом Даеться команда "от винта!", тьфу, ЗАПУСКАЙ! Пятый запускает кайт. И кайтер ломится дальше smile В это время куча народу по телеку смотрит, кто быстрее сделает питстоп, не запутается ли че там, не пересекуться ли кайтеры на питстопе... ну т.п. smile А в это время комментатор бубнит что-то в микрофон...

И гоняют они не просто по кругу, а по специально сделанной трассе. со специальными поворотами профилированными, шиканами и препятствиями... X-GAMES!!! smile

Главное чтобы ветер был smile


Сообщение отредактировал Haliz - Понедельник, 12.11.2012, 21:54
 
bubaДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:13 | Сообщение # 255
Конструктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1062
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
По поводу времени между первыми и последними. Не знаю как там в новосибе, но у нас как то первые проходят марофончик 50 км за час с небольшим, а последние за четыре часа
http://zmeeed.info/2012/xc2012race1times.pdf
Так что лидерам и так курс-рейс а все остальным вполне себе марафон.
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 17 из 26«1215161718192526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов