Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller  
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:05 | Сообщение # 286
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Quote (ММ)
Притом по моему убеждению, лески вообще не нужны! Они пришли в клапанники по инерции от парапланов и открытых фойлов. Но окончательно убедиться в этом (или опровергнуть) смогу только, когда лёд встанет. Уже взяты напрокат для тестов два одинаковых Джо-11 без лесок и с ними.

Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже..


Да 6 лет назад уже все проверено-перепроверено!!!
Ровно в тот момент, когда у Параависа вышел Инди ПРО на смену обычному Инди-12.

Разница по конструкции - те самые "ненужные" лески и подкуполка выполненная более тонкой стропой.

Разница в характеристиках - спросите у пацанов, которые пробовали и то и другое. Врать не станут.

Добавлено (18.11.2012, 10:05)
---------------------------------------------
Quote (rus18)
Quote (Morpheus)
Ну, а то что в России с подачи некоторых индивидуумов эти кайты стали считаться гоночными - надеюсь скоро забудется)))

Фарид, звучит весьма неуважительно к индивидуумам..... Я считаю себя стороннником Лехиной идеи....


Львович, да согласитесь вы уже, наконец, что тот факт что Вася что-то там навыигрывал на кайте "Хз" , говорит не очень много о самом кайте "Хз", а гораздо больше о таланте и настырности этого Васи!

Ну вспомни тот же самый Сибмарафон, когда и ты и Толик были на линейке RM-ок, а у меня была единственная розовая Дюна, кроенная-перекроенная с прошлого года, и кое-как захотевшая летать после этого.
Традиционная ситуация на начало сезона - сапожник без сапог, ровно как и в этом году :-)

Не, ну мы тоже тогда с Малкиным орали, что кайты Дюна самые лучшие в мире, но по факту-то, сам понимаш... biggrin
Частенько у нас заслуги талантливого гонщика преподносятся нерадивыми маркетологами как свойства кайта, на котором он катает. Многие грешок сей имеют, не будем пальцами показывать! :-)

А то что "мятая морда" 3-го Спида - это роспись конструкторов Флая в неспособности стабилизировать крыло другими способами, не убивающими его ходовых качеств, так это факт, что называется, во все лицо, и обижаться на это - как минимум, глупо!

Было б это не так - да стали б они делать "Четверку" с жескостями????


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 18.11.2012, 10:09
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:01 | Сообщение # 287
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Да 6 лет назад уже все проверено-перепроверено!!!
Ровно в тот момент, когда у Параависа вышел Инди ПРО на смену обычному Инди-12.

Ну кто же об этом спорит, сам выкатывал Индюков: у парафойлов лески дают много чего, а речь идёт о клапанниках!
Quote (БУГОР)
Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже..

Данные достоверны? Какие кайты откатывали? На каких курсах и при каких ветрах наблюдаются различия? Какое примерно отставание на круге в пару километров?
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:03 | Сообщение # 288
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Данные достоверны? Какие кайты откатывали? На каких курсах и при каких ветрах наблюдаются различия? Какое примерно отставание на круге в пару километров?


Какие, какие Дж-4-11...
Различия при слабых ветрах, рванине, на воде...


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:11
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:25 | Сообщение # 289
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Какие, какие Дж-4-11...
Различия при слабых ветрах, рванине, на воде... достаточно?
При лавировке, бакштаге.....
кААААроче...... влезь в профиль , разложите по составляющим и всё поймёте...

Нет, не достаточно smile Например, про лавировку - это вы наверняка присочинили. Ещё не понял, что именно и зачем надо разложить? smile
Вообще, настройки ваших Джо при этом были одинаковые и самые оптимальные, проверяли?
А к чему в качестве доказательной базы упоминание о Параависе и великих? Лично мне это каких-то новых данных для понимания сути не прибавило smile Я прекрасно знаю и настойки Параависа и мастерство великих smile
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:39 | Сообщение # 290
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Например, про лавировку - это вы наверняка присочинили


Да , действительно, зачем на лавировке леска......

Хотя можно пойти от обратного, возьмите Дж4-11 ,с лесками и настройте, дальше снимите лески и посмотрите, что изменилось в поведении кайта......

Если такие вопросы возникают, то не к нам smile , а к Владимиру Захарову он нормально обьяснит, как то так.:D


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:23
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:05 | Сообщение # 291
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
а к Владимиру Захарову он нормально обьяснит, как то так.


На самом деле, есть моменты, которые хоть и хорошо знаю, но объяснять не буду :-)
По тем же причинам что и Круглов :-)


www.kitensk.com
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:15 | Сообщение # 292
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
На самом деле, есть моменты, которые хоть и хорошо знаю, но объяснять не буду :-)
По тем же причинам что и Круглов :-)


Зачет smile
Мне как то сказали, зачем задаёшь вопросы, если ответы знаешь?( всё о парафойлах)


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 20:17
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:39 | Сообщение # 293
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
На вопрос по миксеру ФС , Вы так и ......... не ответили (в почте), хотя это уже норма..... biggrin

Честно сказать? Я только 5 дней назад пользоваться ЛС научился, а оно давнишнее smile Так что как-бы и виноват, но не настолько и не в том смысле smile Сейчас перечитаю и отвечу, а то думал, что срок вышел и не надо уже smile
Quote (БУГОР)
Хотя можно пойти от обратного, возьмите Дж4-11 ,с лесками и настройте, дальше снимите лески и посмотрите, что изменилось в поведении кайта......

Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл biggrin То, о чём вы теоретизируете, я (пожалуй) уже знаю smile
А Круглову ещё давным-давно предложил схему улучшенной стропной на Экстазике, он одобрил. В инете и в жизни такой переделки тоже не встречал. Лёха - великий монстр, но и после него можно кое-что улучшить. Кто-нибудь переделывал стропную, скажем, Индюка и снимал с него несколько бОльший диапазон?
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:49 | Сообщение # 294
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл


biggrin biggrin biggrin

ну кто-то "теоретизирует", а кто-то еще 10 лет назад с клапанными Дюнами аналогичным образом развлекался.

Quote (ММ)
Кто-нибудь переделывал стропную, скажем, Индюка и снимал с него несколько бОльший диапазон?


Ручечный Велосити-10 с комфортным диапазоном до 9-10-ти м.с подойдет в качестве "курсовой работы" ?

:-)


www.kitensk.com
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:58 | Сообщение # 295
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл


Это зря......


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:08
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:10 | Сообщение # 296
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
качестве "курсовой работы" ?

Не, тут уж на диплом тянет! Но между прочим, давным-давно твою старую тему с щелевыми стопорами я тоже чуток видоизменил и вывел управление тягой (маленькими стопорами) внутри ручек на силовые стропы - так в гонке удобнее и работает чётче:)


Сообщение отредактировал ММ - Воскресенье, 18.11.2012, 21:45
 
rus18Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:50 | Сообщение # 297
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить..... wink

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:07 | Сообщение # 298
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....


Не продолжения не будет..
Всю "теорию" засекретил Вова smile , хотя это уже норма.....


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:15
 
zakharovДата: Понедельник, 19.11.2012, 07:12 | Сообщение # 299
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....


Пардоньте!!! Теоретиков можешь перемещать куда угодно!
А мы, панимаш, практики! biggrin


www.kitensk.com
 
ММДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:04 | Сообщение # 300
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые "профики", "прорайдеры", "конструкторы" и "спортсмены" smile ! Будем считать, что предварительный обмен любезностями и верительными грамотами состоялся, все умудрённые сединами и лысинами участники оказались в здравом уме и реально компетентны - так давайте уже решать задачу! biggrin biggrin biggrin Кто и что нам может помешать? biggrin
Для начала - кто может сформулировать её условия?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов