Overpower.ru [Сестрорецк]
Tu 01.09 We 02.09 Th 03.09 Fr 04.09 Sa 05.09 Su 06.09
09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h 15h 18h 21h 06h 09h 12h
2 2 3 3 3 1 2 3 5 5 5 5 5 4 3 2 1 3 4 4 4 2 0 3 1 1 1 1 3 2 2 2
15C 17C 18C 17C 15C 13C 14C 17C 17C 15C 14C 11C 11C 13C 15C 14C 14C 13C 15C 17C 17C 16C 13C 13C 13C 14C 14C 14C 13C 11C 13C 15C
                                                   
Главная
Регистрация
Мой журнал
Вход
 Интересующимся   Новичкам   Соул-кайтерам   Спортсменам 
Приветствую Вас, Прохожий

RSS
  

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 26«1218192021222526»
Модератор форума: alexhunter, razhev, skiller 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
новый зимний дивизон
kazan-tipДата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:05 | Сообщение # 286
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Quote (ММ)
Притом по моему убеждению, лески вообще не нужны! Они пришли в клапанники по инерции от парапланов и открытых фойлов. Но окончательно убедиться в этом (или опровергнуть) смогу только, когда лёд встанет. Уже взяты напрокат для тестов два одинаковых Джо-11 без лесок и с ними.

Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже..


Да 6 лет назад уже все проверено-перепроверено!!!
Ровно в тот момент, когда у Параависа вышел Инди ПРО на смену обычному Инди-12.

Разница по конструкции - те самые "ненужные" лески и подкуполка выполненная более тонкой стропой.

Разница в характеристиках - спросите у пацанов, которые пробовали и то и другое. Врать не станут.

Добавлено (18.11.2012, 10:05)
---------------------------------------------
Quote (rus18)
Quote (Morpheus)
Ну, а то что в России с подачи некоторых индивидуумов эти кайты стали считаться гоночными - надеюсь скоро забудется)))

Фарид, звучит весьма неуважительно к индивидуумам..... Я считаю себя стороннником Лехиной идеи....


Львович, да согласитесь вы уже, наконец, что тот факт что Вася что-то там навыигрывал на кайте "Хз" , говорит не очень много о самом кайте "Хз", а гораздо больше о таланте и настырности этого Васи!

Ну вспомни тот же самый Сибмарафон, когда и ты и Толик были на линейке RM-ок, а у меня была единственная розовая Дюна, кроенная-перекроенная с прошлого года, и кое-как захотевшая летать после этого.
Традиционная ситуация на начало сезона - сапожник без сапог, ровно как и в этом году :-)

Не, ну мы тоже тогда с Малкиным орали, что кайты Дюна самые лучшие в мире, но по факту-то, сам понимаш... biggrin
Частенько у нас заслуги талантливого гонщика преподносятся нерадивыми маркетологами как свойства кайта, на котором он катает. Многие грешок сей имеют, не будем пальцами показывать! :-)

А то что "мятая морда" 3-го Спида - это роспись конструкторов Флая в неспособности стабилизировать крыло другими способами, не убивающими его ходовых качеств, так это факт, что называется, во все лицо, и обижаться на это - как минимум, глупо!

Было б это не так - да стали б они делать "Четверку" с жескостями????


www.kitensk.com

Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 18.11.2012, 10:09
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:01 | Сообщение # 287
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
Да 6 лет назад уже все проверено-перепроверено!!!
Ровно в тот момент, когда у Параависа вышел Инди ПРО на смену обычному Инди-12.

Ну кто же об этом спорит, сам выкатывал Индюков: у парафойлов лески дают много чего, а речь идёт о клапанниках!
Quote (БУГОР)
Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже..

Данные достоверны? Какие кайты откатывали? На каких курсах и при каких ветрах наблюдаются различия? Какое примерно отставание на круге в пару километров?
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:03 | Сообщение # 288
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Данные достоверны? Какие кайты откатывали? На каких курсах и при каких ветрах наблюдаются различия? Какое примерно отставание на круге в пару километров?


Какие, какие Дж-4-11...
Различия при слабых ветрах, рванине, на воде...


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:11
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:25 | Сообщение # 289
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
Какие, какие Дж-4-11...
Различия при слабых ветрах, рванине, на воде... достаточно?
При лавировке, бакштаге.....
кААААроче...... влезь в профиль , разложите по составляющим и всё поймёте...

Нет, не достаточно smile Например, про лавировку - это вы наверняка присочинили. Ещё не понял, что именно и зачем надо разложить? smile
Вообще, настройки ваших Джо при этом были одинаковые и самые оптимальные, проверяли?
А к чему в качестве доказательной базы упоминание о Параависе и великих? Лично мне это каких-то новых данных для понимания сути не прибавило smile Я прекрасно знаю и настойки Параависа и мастерство великих smile
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:39 | Сообщение # 290
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Например, про лавировку - это вы наверняка присочинили


Да , действительно, зачем на лавировке леска......

Хотя можно пойти от обратного, возьмите Дж4-11 ,с лесками и настройте, дальше снимите лески и посмотрите, что изменилось в поведении кайта......

Если такие вопросы возникают, то не к нам smile , а к Владимиру Захарову он нормально обьяснит, как то так.:D


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:23
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:05 | Сообщение # 291
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
а к Владимиру Захарову он нормально обьяснит, как то так.


На самом деле, есть моменты, которые хоть и хорошо знаю, но объяснять не буду :-)
По тем же причинам что и Круглов :-)


www.kitensk.com
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:15 | Сообщение # 292
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (zakharov)
На самом деле, есть моменты, которые хоть и хорошо знаю, но объяснять не буду :-)
По тем же причинам что и Круглов :-)


Зачет smile
Мне как то сказали, зачем задаёшь вопросы, если ответы знаешь?( всё о парафойлах)


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 20:17
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:39 | Сообщение # 293
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (БУГОР)
На вопрос по миксеру ФС , Вы так и ......... не ответили (в почте), хотя это уже норма..... biggrin

Честно сказать? Я только 5 дней назад пользоваться ЛС научился, а оно давнишнее smile Так что как-бы и виноват, но не настолько и не в том смысле smile Сейчас перечитаю и отвечу, а то думал, что срок вышел и не надо уже smile
Quote (БУГОР)
Хотя можно пойти от обратного, возьмите Дж4-11 ,с лесками и настройте, дальше снимите лески и посмотрите, что изменилось в поведении кайта......

Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл biggrin То, о чём вы теоретизируете, я (пожалуй) уже знаю smile
А Круглову ещё давным-давно предложил схему улучшенной стропной на Экстазике, он одобрил. В инете и в жизни такой переделки тоже не встречал. Лёха - великий монстр, но и после него можно кое-что улучшить. Кто-нибудь переделывал стропную, скажем, Индюка и снимал с него несколько бОльший диапазон?
 
zakharovДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:49 | Сообщение # 294
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ММ)
Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл


biggrin biggrin biggrin

ну кто-то "теоретизирует", а кто-то еще 10 лет назад с клапанными Дюнами аналогичным образом развлекался.

Quote (ММ)
Кто-нибудь переделывал стропную, скажем, Индюка и снимал с него несколько бОльший диапазон?


Ручечный Велосити-10 с комфортным диапазоном до 9-10-ти м.с подойдет в качестве "курсовой работы" ?

:-)


www.kitensk.com
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:58 | Сообщение # 295
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ММ)
Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл


Это зря......


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:08
 
ММДата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:10 | Сообщение # 296
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (zakharov)
качестве "курсовой работы" ?

Не, тут уж на диплом тянет! Но между прочим, давным-давно твою старую тему с щелевыми стопорами я тоже чуток видоизменил и вывел управление тягой (маленькими стопорами) внутри ручек на силовые стропы - так в гонке удобнее и работает чётче:)


Сообщение отредактировал ММ - Воскресенье, 18.11.2012, 21:45
 
rus18Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:50 | Сообщение # 297
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить..... wink

Без ветра жизни нет!
http://sila-vetra.ru/
http://zhigmore.ru/
 
БУГОРДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:07 | Сообщение # 298
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (rus18)
Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....


Не продолжения не будет..
Всю "теорию" засекретил Вова smile , хотя это уже норма.....


Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:15
 
zakharovДата: Понедельник, 19.11.2012, 07:12 | Сообщение # 299
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (rus18)
Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....


Пардоньте!!! Теоретиков можешь перемещать куда угодно!
А мы, панимаш, практики! biggrin


www.kitensk.com
 
ММДата: Понедельник, 19.11.2012, 23:04 | Сообщение # 300
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые "профики", "прорайдеры", "конструкторы" и "спортсмены" smile ! Будем считать, что предварительный обмен любезностями и верительными грамотами состоялся, все умудрённые сединами и лысинами участники оказались в здравом уме и реально компетентны - так давайте уже решать задачу! biggrin biggrin biggrin Кто и что нам может помешать? biggrin
Для начала - кто может сформулировать её условия?
 
Форум » Спорт » Гонки! Летом и зимой. Только гонки! » новый зимний дивизон
Страница 20 из 26«1218192021222526»
Поиск:
Разделы сайта
Записи в блогах
Последние новости
Свежие объявления

Яндекс цитирования Экстремальный портал VVV.RU rating wind.ru Rambler's Top100 LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов