новый зимний дивизон
|
|
kazan-tip | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:34 | Сообщение # 1 |
Прорайдер
Группа: Кайтеры
Сообщений: 199
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Offline
| Предлагаю обсудить в этой теме мнения гонщиков по поводу нового дивизиона "Балонаторы". кто что думает, на каких стартах стоит пробовать, я имею в виду Кубки России и Чемпионат России, какие лыжи, количество кайтов, старты каких дивизионов есть смысл паралельно проводить на одном инвенте.
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:05 | Сообщение # 286 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Quote (ММ) Притом по моему убеждению, лески вообще не нужны! Они пришли в клапанники по инерции от парапланов и открытых фойлов. Но окончательно убедиться в этом (или опровергнуть) смогу только, когда лёд встанет. Уже взяты напрокат для тестов два одинаковых Джо-11 без лесок и с ними.
Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже..
Да 6 лет назад уже все проверено-перепроверено!!! Ровно в тот момент, когда у Параависа вышел Инди ПРО на смену обычному Инди-12.
Разница по конструкции - те самые "ненужные" лески и подкуполка выполненная более тонкой стропой.
Разница в характеристиках - спросите у пацанов, которые пробовали и то и другое. Врать не станут.
Добавлено (18.11.2012, 10:05) --------------------------------------------- Quote (rus18) Quote (Morpheus) Ну, а то что в России с подачи некоторых индивидуумов эти кайты стали считаться гоночными - надеюсь скоро забудется)))
Фарид, звучит весьма неуважительно к индивидуумам..... Я считаю себя стороннником Лехиной идеи....
Львович, да согласитесь вы уже, наконец, что тот факт что Вася что-то там навыигрывал на кайте "Хз" , говорит не очень много о самом кайте "Хз", а гораздо больше о таланте и настырности этого Васи!
Ну вспомни тот же самый Сибмарафон, когда и ты и Толик были на линейке RM-ок, а у меня была единственная розовая Дюна, кроенная-перекроенная с прошлого года, и кое-как захотевшая летать после этого. Традиционная ситуация на начало сезона - сапожник без сапог, ровно как и в этом году :-)
Не, ну мы тоже тогда с Малкиным орали, что кайты Дюна самые лучшие в мире, но по факту-то, сам понимаш... Частенько у нас заслуги талантливого гонщика преподносятся нерадивыми маркетологами как свойства кайта, на котором он катает. Многие грешок сей имеют, не будем пальцами показывать! :-)
А то что "мятая морда" 3-го Спида - это роспись конструкторов Флая в неспособности стабилизировать крыло другими способами, не убивающими его ходовых качеств, так это факт, что называется, во все лицо, и обижаться на это - как минимум, глупо!
Было б это не так - да стали б они делать "Четверку" с жескостями????
www.kitensk.com
Сообщение отредактировал zakharov - Воскресенье, 18.11.2012, 10:09 |
|
| |
ММ | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 18:01 | Сообщение # 287 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) Да 6 лет назад уже все проверено-перепроверено!!! Ровно в тот момент, когда у Параависа вышел Инди ПРО на смену обычному Инди-12. Ну кто же об этом спорит, сам выкатывал Индюков: у парафойлов лески дают много чего, а речь идёт о клапанниках! Quote (БУГОР) Проверили данное "заблуждение" - без лесок , летает хуже.. Данные достоверны? Какие кайты откатывали? На каких курсах и при каких ветрах наблюдаются различия? Какое примерно отставание на круге в пару километров?
|
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:03 | Сообщение # 288 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) Данные достоверны? Какие кайты откатывали? На каких курсах и при каких ветрах наблюдаются различия? Какое примерно отставание на круге в пару километров?
Какие, какие Дж-4-11... Различия при слабых ветрах, рванине, на воде...
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:11 |
|
| |
ММ | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:25 | Сообщение # 289 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) Какие, какие Дж-4-11... Различия при слабых ветрах, рванине, на воде... достаточно? При лавировке, бакштаге..... кААААроче...... влезь в профиль , разложите по составляющим и всё поймёте... Нет, не достаточно Например, про лавировку - это вы наверняка присочинили. Ещё не понял, что именно и зачем надо разложить? Вообще, настройки ваших Джо при этом были одинаковые и самые оптимальные, проверяли? А к чему в качестве доказательной базы упоминание о Параависе и великих? Лично мне это каких-то новых данных для понимания сути не прибавило Я прекрасно знаю и настойки Параависа и мастерство великих
|
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:39 | Сообщение # 290 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) Например, про лавировку - это вы наверняка присочинили
Да , действительно, зачем на лавировке леска......
Хотя можно пойти от обратного, возьмите Дж4-11 ,с лесками и настройте, дальше снимите лески и посмотрите, что изменилось в поведении кайта......
Если такие вопросы возникают, то не к нам , а к Владимиру Захарову он нормально обьяснит, как то так.:D
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:23 |
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:05 | Сообщение # 291 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) а к Владимиру Захарову он нормально обьяснит, как то так.
На самом деле, есть моменты, которые хоть и хорошо знаю, но объяснять не буду :-) По тем же причинам что и Круглов :-)
www.kitensk.com
|
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:15 | Сообщение # 292 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (zakharov) На самом деле, есть моменты, которые хоть и хорошо знаю, но объяснять не буду :-) По тем же причинам что и Круглов :-)
Зачет Мне как то сказали, зачем задаёшь вопросы, если ответы знаешь?( всё о парафойлах)
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 20:17 |
|
| |
ММ | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:39 | Сообщение # 293 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (БУГОР) На вопрос по миксеру ФС , Вы так и ......... не ответили (в почте), хотя это уже норма..... biggrin Честно сказать? Я только 5 дней назад пользоваться ЛС научился, а оно давнишнее Так что как-бы и виноват, но не настолько и не в том смысле Сейчас перечитаю и отвечу, а то думал, что срок вышел и не надо уже Quote (БУГОР) Хотя можно пойти от обратного, возьмите Дж4-11 ,с лесками и настройте, дальше снимите лески и посмотрите, что изменилось в поведении кайта...... Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл То, о чём вы теоретизируете, я (пожалуй) уже знаю А Круглову ещё давным-давно предложил схему улучшенной стропной на Экстазике, он одобрил. В инете и в жизни такой переделки тоже не встречал. Лёха - великий монстр, но и после него можно кое-что улучшить. Кто-нибудь переделывал стропную, скажем, Индюка и снимал с него несколько бОльший диапазон?
|
|
| |
zakharov | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:49 | Сообщение # 294 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (ММ) Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл
ну кто-то "теоретизирует", а кто-то еще 10 лет назад с клапанными Дюнами аналогичным образом развлекался.
Quote (ММ) Кто-нибудь переделывал стропную, скажем, Индюка и снимал с него несколько бОльший диапазон?
Ручечный Велосити-10 с комфортным диапазоном до 9-10-ти м.с подойдет в качестве "курсовой работы" ?
:-)
www.kitensk.com
|
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 20:58 | Сообщение # 295 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (ММ) Я пошёл дальше и дополнительно блокировал клапана, превращая его в открытый фойл
Это зря......
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:08 |
|
| |
ММ | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 21:10 | Сообщение # 296 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (zakharov) качестве "курсовой работы" ? Не, тут уж на диплом тянет! Но между прочим, давным-давно твою старую тему с щелевыми стопорами я тоже чуток видоизменил и вывел управление тягой (маленькими стопорами) внутри ручек на силовые стропы - так в гонке удобнее и работает чётче:)
Сообщение отредактировал ММ - Воскресенье, 18.11.2012, 21:45 |
|
| |
rus18 | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:50 | Сообщение # 297 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3033
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....
Без ветра жизни нет! http://sila-vetra.ru/ http://zhigmore.ru/
|
|
| |
БУГОР | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:07 | Сообщение # 298 |
Спонсор
Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (rus18) Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....
Не продолжения не будет.. Всю "теорию" засекретил Вова , хотя это уже норма.....
Сообщение отредактировал БУГОР - Воскресенье, 18.11.2012, 23:15 |
|
| |
zakharov | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 07:12 | Сообщение # 299 |
Профик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Награды: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (rus18) Парни-теоретики, может вас в отдельную темку переместить.....
Пардоньте!!! Теоретиков можешь перемещать куда угодно! А мы, панимаш, практики!
www.kitensk.com
|
|
| |
ММ | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:04 | Сообщение # 300 |
Прорайдер
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Уважаемые "профики", "прорайдеры", "конструкторы" и "спортсмены" ! Будем считать, что предварительный обмен любезностями и верительными грамотами состоялся, все умудрённые сединами и лысинами участники оказались в здравом уме и реально компетентны - так давайте уже решать задачу! Кто и что нам может помешать? Для начала - кто может сформулировать её условия?
|
|
| |
|
|
|